Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2015г.
Номер документа: RU475083012015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: совет депутатов Глажевского сельского поселения Киришского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 
ГЛАЖЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРИШСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ    

от 18.06.2015 № 7/27

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

             

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального  образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области Совет депутатов муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1.Внести  изменения и дополнения  в Устав муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области  согласно приложению.

2.Зарегистрировать изменения и дополнения  в Устав муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области   в органах юстиции, в порядке, установленном законодательством.

              3.Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

Глажевское сельское поселение                                                                     
М.М. Аксенова

Приложение № 1

к решению совета депутатов Глажевского сельского поселения Киришского муниципального района

                                  от   18.06.2015   № 7/27  

Изменения и дополнения, вносимые

в Устав муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской  области

- 1.   Статью 1  Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Наименование муниципального образования, наименование органов местного самоуправления муниципального образования

1. Официальное наименование муниципального образования – Муниципальное образование Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – поселение).

Административный центр муниципального образования –   посёлок Глажево Киришского района Ленинградской области.

2. Сокращенное наименование муниципального образования –  Глажевское  сельское поселение.

3. Официальное наименование представительного органа муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования Глажевского сельского  поселения Киришского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – совет депутатов).

4. Официальное наименование главы муниципального образования – глава муниципального образования Глажевское сельское  поселение Киришского муниципального  района Ленинградской области (далее по тексту - глава поселения).

5. Официальное наименование администрации муниципального образования - администрация муниципального образования Глажевское сельское  поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.

6. Сокращенное наименование местной администрации муниципального образования – администрация Глажевского сельского поселения (далее по тексту - администрация).»

              - 2. Статью 4 Устава изложить в следующей редакции:

         «Статья 4. Вопросы местного значения поселения

         К вопросам местного значения поселения относятся:

         1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

         2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

         3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

         4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

         5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

         6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

         7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

         8) формирование архивных фондов поселения;

         9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

         10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

         11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

         12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

         13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»

        14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования  и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.»

        - 3. Дополнить Устав статьей 4.1. следующего содержания:

         «Статья 4.1. Отдельные вопросы местного значения

         В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ленинградской области от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области», до 31 декабря 2015 года к вопросам местного значения Глажевского сельского поселения относятся:

         1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

         2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

         4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

         5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

         6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

         7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

         8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

         9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

         10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

         11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

         12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

         13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

         14) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         15) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

         16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

         17) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

         18) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

         19) осуществление муниципального лесного контроля;             

         20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

         21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

         22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

         23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

         24) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»

         - 3.1. Пункт 1 статьи 5 Устава дополнить подпунктами следующего содержания:

         «Статья 5. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

         11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

         12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

         13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

              - 4. Статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

         «Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления  поселения по решению вопросов местного значения.

         1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения,  обладают следующими полномочиями:

         1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

         2) установление официальных символов муниципального образования;

         3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

         4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

         5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Киришского муниципального района;

         6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

         7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

         8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

         9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

         10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

         11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

         12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

         13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов совета депутатов Глажевского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

         14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

         15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

         2. Органы местного самоуправления поселения, вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения, работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений в соответствии с уставами муниципальных образований

         К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

         К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

         3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления Глажевского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Глажевского сельского поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»

              - 5. Часть 1 статьи 11  Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Муниципальные выборы

1. «Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов совета депутатов по мажоритарной системе по одномандатному избирательному округу на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».

2.  Часть 4 изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем  на одну треть.»

- 6.  Часть 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

              «Статья 22. Структура органов местного самоуправления поселения.

              1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

– совет депутатов муниципального образования Глажевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (совет депутатов)

–  глава муниципального образования Глажевское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (глава поселения) 

– администрация муниципального образования Глажевское  сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.»

          - 7.  Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Избрание главы поселения.

Срок полномочий главы муниципального образования и совета депутатов муниципального образования составляет пять лет.

Глава муниципального образования избирается советом депутатов Глажевского сельского поселения из своего состава и исполняет полномочия председателя совета депутатов Глажевского сельского поселения.

Вновь избранный совет депутатов Глажевского сельского поселения избирает главу Глажевского сельского поселения на первом заседании.

Дату и время проведения первого заседания вновь избранного совета депутатов определяет старейший по возрасту депутат.

Первое заседание совета депутатов открывает старейший по возрасту депутат и ведет его до избрания главы Глажевского сельского поселения.

Кандидаты на должность главы Глажевского сельского поселения выдвигаются на заседании совета депутатов депутатами, группами депутатов (фракциями) совета депутатов, а также в порядке самовыдвижения.

Голосование проводится по каждой выдвинутой кандидатуре на должность главы Глажевского сельского поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

Избранным на должность главы Глажевского сельского поселения считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов Глажевского сельского поселения.

В случае если кандидаты набрали равное количество голосов, избранным на должность главы муниципального образования считается тот кандидат, за которого проголосовал председательствующий на заседании совета депутатов Глажевского сельского поселения.

Если ни один кандидат на должность главы Глажевского сельского поселения не набрал необходимого для избрания числа голосов, выборы главы Глажевского сельского поселения переносятся на ближайшее заседание, а обязанности председателя совета депутатов до его избрания исполняет старейший по возрасту депутат.

Итоги голосования оформляются решением совета депутатов муниципального образования.

Решение совета депутатов муниципального образования подписывается депутатом, председательствующим на заседании совета депутатов в день заседания, и вступает в силу с момента его принятия.»

              Статья 32 Досрочное прекращение полномочий главы поселения

                - 8.  Статью 32 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

         «3. В случае, если избранный из состава совета депутатов Глажевского сельского поселения глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения совета депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, совет депутатов не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»

- 9.  Пункт 1 части 6  статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

         «6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

              1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

           - 10.  Статью 34 Устава дополнить частью  8 следующего содержания:

         «8. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».»

              - 11. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

        «Статья 53. Глава администрации Глажевского сельского поселения

         1. Глава администрации Глажевского сельского поселения является муниципальным служащим, назначается по контракту. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.

         2. В случае если продолжительность оставшегося срока полномочий совета депутатов составляет менее двух лет, то на этот период глава администрации не назначается, а его полномочия исполняет заместитель главы администрации на основании решения совета депутатов.

         3. Условия контракта для главы администрации определяются решением совета депутатов, в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных администрации федеральными законами и законами Ленинградской области, определяются законом Ленинградской области.

         4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации не позднее, чем за 20 дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта контракта с главой администрации.

         5. Общее число членов конкурсной комиссии в Глажевском сельском поселении устанавливается советом депутатов. Общее число членов конкурсной комиссии должно быть четным.

         При формировании конкурсной комиссии, половина членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов, а другая половина – главой администрации Киришского муниципального района.

         6. По результатам проведенного конкурса на замещение должности главы администрации Глажевского сельского поселения конкурсная комиссия представляет совету депутатов Глажевского сельского поселения кандидатов на указанную должность, количество которых определяется решением совета депутатов.

         Решение о назначении кандидата на должность главы администрации Глажевского сельского поселения (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) принимает совет депутатов.

         Избранным на должность главы администрации Глажевского сельского поселения считается кандидат, набравший большинство голосов от установленной численности депутатов совета депутатов.

         В случае если кандидаты набрали равное количество голосов, в соответствии с настоящим Уставом, избранным на должность главы администрации Глажевского сельского поселения считается тот кандидат, за которого проголосовал глава Глажевского сельского поселения.

         Решение о назначении главы администрации Глажевского сельского поселения (отклонении кандидатуры, предложенной конкурсной комиссией) принимает совет депутатов.

         В случае непринятия советом депутатов решения о назначении на должность главы администрации Глажевского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией, совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса, а глава Глажевского сельского поселения до назначения советом депутатов на указанную должность кандидата по результатам конкурса назначает исполняющего обязанности главы администрации Глажевского сельского поселения из числа заместителей главы администрации в соответствии с настоящим Уставом.

         Решение совета депутатов о назначении главы администрации Глажевского сельского поселения должно вступать в силу не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий лица, прежде назначенного на эту должность на основе контракта.

         Контракт с главой администрации заключает глава Глажевского сельского поселения.

         7. Глава администрации Глажевского сельского поселения:

         1) подконтролен и подотчетен совету депутатов;

         2) представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов;

         3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области.

         8. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

         1) смерти;

         2) отставки по собственному желанию;

         3) расторжения контракта по согласованию сторон либо в судебном порядке;

         4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

         5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

         6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

         7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

         8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

         9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

         10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

         11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

         12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

         13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

         14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

         9. Контракт с главой администрации поселения, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

         - совета депутатов поселения или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         - губернатора Ленинградской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ленинградской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         - главы администрации поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ленинградской области.

              -  нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем волеизъявления населения, является основанием для досрочного прекращения полномочий главы администрации, осуществляемых на основе контракта, или досрочного прекращения полномочий органа  выборного местного самоуправления.

         10. Глава администрации в обязательном порядке ежегодно отчитывается перед населением и советом депутатов о проделанной работе.

         11. Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».»

              - 12. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

         «Статья 54. Дополнительные требования к кандидатам на должность главы администрации Глажевского сельского поселения

         1. Кандидат на должность главы администрации Глажевского сельского поселения на дату проведения конкурса должен отвечать следующим требованиям:

         1) являться гражданином Российской Федерации и не иметь гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда в соответствии международным договором Российской Федерации иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

         2) отсутствие вступившего в законную силу приговора суда, в соответствии с которым претенденту назначено наказание, исключающее возможность исполнения им должностных обязанностей по должности главы администрации;

         3) отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и  подтвержденного заключением медицинского учреждения;

         4) представление установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» достоверных сведений сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

         5) дать согласие прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;

         6) иметь высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

         7) обладать знаниями Конституции Российской Федерации; Устава Ленинградской области; устава муниципального образования; федеральных и областных законов, регулирующих общие принципы организации представительных и исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, организации местного самоуправления, муниципальной службы; форм планирования и контроля деятельности организации; методов оценки эффективности деятельности организации и методов управления персоналом; организации документооборота; правил внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета;

         8) иметь опыт руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.

         2. Соответствие кандидата на должность главы администрации Глажевского сельского поселения установленным требованиям определяет конкурсная комиссия, образуемая решением совета депутатов.»

              Статья 60. Система муниципальных правовых актов

              - 13. Пункт 3 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

              «3. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами совета депутатов, главой муниципального образования, главой администрации, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Прокурор вправе вносить предложения о необходимости совершенствования действующих нормативно правовых актов, а так же об отмене или принятии нормативных правовых актов.»

          - 13.1.  Статью 60 Устава дополнить частью 11 следующего содержания:

         «11. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

              Статья 64. Местный бюджет

                - 14. Пункт 3 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

          «3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

         Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

         - 14.1.  Пункт 4 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

           «4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»

         - 14.2.  Пункт 5 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

          «5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Глажевского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Глажевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

         - 14.3.  Пункт 6 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

          «6. Исполнение расходных обязательств Глажевского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

           - 14.4.  Пункт 7 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

         «7. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

- 15. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 29.07.2015 Зарегистрированный муниципальный правовой акт опубликован в газете " Глажевский край" от 29.07.2015 № 12 (68), Официальный сайт муниципального образования от 10.06.2015 Результаты публичных слушаний опубликованы в газете "Глажевский край" от 10.06.2015 № 9 (65), Официальный сайт муниципального образования от 26.05.2015 Проект опубликован в газете "Глажевский край" от 26.05.2015 № 8 (64)
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать