Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2007г.
Номер документа: RU165073072007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Борискинский сельский Совет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 04.10.2011 № 35

СОВЕТ БОРИСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2007 года №48

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Борискинское сельское поселение»

Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со ст. 44 Федерального Закона от 06 октября 2003 года ФЗ - №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» и главы XIV Устава Борискинского сельского Поселения Альметьевского муниципального района Республики Татарстан на основании результатов Публичных слушаний от 13 августа 2007года, Борискинский сельский Совет РЕШИЛ:

1.Принять изменения и дополнения в Устав Борискинского сельского Поселения Альметьевского муниципального района РеспубликиТатарстан согласно приложению.

2.Изменения и дополнения в Устав Борискинского сельского Поселения Альметьевского муниципального района РТ направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения Федерального регистра в Республике Татарстан.

3.Изменения и дополнения в Устав Борискинского сельского Поселения Альметьевского муниципального района после регистрации обнародовать на специальных информационных стендах, расположенных на территории населенных пунктов: село Борискино, улица Центральная, д.59, улица Центральная, д.61, поселок Березовка, улица центральная, д.16.

4.Настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением положений для которых действующим законодательством установлен иной порядок вступления в силу.

5. Контроль за выполнением данного решения возложить на Главу сельского Поселения Илалова Жамиля Салиховича.

Глава Борискинского сельского Поселения: Ж.С.Илалов

Приложение

к решению Борискинского

сельского Совета

Альметьевского муниципального района

Республики Татарстан № 48 от 18 сентября 2007года

Изменения и дополнения

в Устав Борискинского сельского Поселения

Альметьевского муниципального район

Республики Татарстан

1) в статье 6

в пункте 11 части 1 после слова «комплектование» дополнить словами «и

обеспечение сохранности»

2) в статье 6

пункт 16 части 1 признать утратившим силу

3) в статье 6

пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, либо лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения».

4) в статье 6

пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения»;

5) в статье 6

пункт 29 части 1 признать утратившим силу

6) в статье 6

часть 1 дополнить новым пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

7)в статье 6

часть 1 дополнить новым пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

8) в статье 6

часть 1.1. признать утратившим силу;

9) в статье 6

часть 2 признать утратившим силу

10) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дополнить новой статьей 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения.

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

создание музеев Поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан) вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Татарстан».

11) в статье 9

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12)другие формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Татарстан, Избирательному кодексу Республики Татарстан и законам Республики Татарстан».

12) в статье 11

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные выборы в Поселении проводятся в целях избрания депутатов Совета Поселения по мажоритарной избирательной системе по одномандатным избирательным округам на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законодательством и Избирательным Кодексом Республики Татарстан. Избранным депутатом Совета Поселения признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

13) в статье 11

в части 5 слово «законом» заменить словами «действующим законодательством».

14) в статье 11

в части 6 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным Кодексом Республики Татарстан».

15) в статье 26

в части 1 слово «десять» заменить словом «тридцать».

16) в статье 28

в части 3 слова «не менее двух третей от установленного числа депутатов» заменить словами «не менее 50 процентов от числа избранных депутатов»

17) в статье 34

в части 5 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным Кодексом Республики Татарстан»

18) в статье 37

в части 3 после слов «и другой творческой деятельности» дополнить новым

предложением следующего содержания:

«При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

19) в статье 43

в подпункте 3 пункта 5 после слов «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

20) в статье 43

подпункт 12 пункта 5 признать утратившим силу.

21) в статье 43

пункт 7 дополнить новыми подпунктами 16 и 17

«- осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

-создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

22) в статье 45

в части 2 слова «Законом Республики Татарстан «О муниципальных выборах в Республике Татарстан» заменить словами «Избирательным Кодексом Республики Татарстан».

23) в статье 45

в части 6 после слов «федеральными законами,» дополнить словом «Избирательным Кодексом Республики Татарстан».

24) в статье 49

часть 1 дополнить новым предложением следующего содержания:

«Дополнительно выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере, не превышающем двух денежных вознаграждений в год».

25) в статье 56

в пункте 1 части 1 после слов «Устав Поселения» дополнить словами «правовые акты, принятые на местном референдуме».

26) в статье 56

пункт 2 части 1 признать утратившим силу.

27) в статье 71

пункт 17 части 1 признать утратившим силу.

28) в статье 71

часть 1.1 признать утратившим силу.

29) в статье 71

часть 1.2. признать утратившим силу.

30) в статье 71

часть 2 дополнить новым пунктом 3 следующего содержания:

«3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

31) в статье 77

в части 1 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и принятыми в соответствии с ними».

32) в статье 77

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.».

33) в статье 77

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом».

34) в статье 77

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения».

35) в статье 77

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

В решении о бюджете Поселения должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источник финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета Района.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.»

36) в статье 77

часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом Поселения, органами судебной системы, органом муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом».

37) в статье 77

часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительный комитет Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан».

38) в статье 77

часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения».

39) в статье 77

часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года».

40) в статье 77

часть 11 изложить в следующей редакции:

«11.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета».

41) в статье 77

часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода».

42) в статье 77

в части 13 слова «федерального и регионального законодательства» заменить словами «федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан», слова «уровня и состава» заменить словами «объема и структуры», слова «и долговых» исключить.

43) в статье 77

часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

44) в статье 77

в части 16 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Республики Татарстан».

45) статью 77

дополнить новой частью следующего содержания:

«18. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

46) статью 77

дополнить новой частью следующего содержания:

«19. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 тысяч рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 200 тысяч рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов».

47) Главу ХIII ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ПОСЕЛЕНИЯ

дополнить новой статьей 77.1. следующего содержания:

« Статья 77.1 расходы на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.

1. Поселения, входящие в состав Района, перечисляют субсидии на осуществление расходов бюджета Района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в целях:

содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружения федерального и республиканского значения;

создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Района;

организации оказания на территории Района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

опеки и попечительства;

организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

2. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Совета Района и решениями Советов Поселений о местных бюджетах по единому для всех соответствующих поселений Района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг.

3. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»

48) в статье 78

в части 1 слова «осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным ом «О размещении на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд».

49) в статье 78

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств».

50)статью 80

изложить в следующей редакции:

«1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых резервов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения.»

51) в статье 80

дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана».

52) Главу ХIII ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ПОСЕЛЕНИЯ

дополнить новой статьей 82.1 следующего содержания:

«Статья 82.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Ревизионная комиссия Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению Совета Поселения, входящего в состав Района, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения может осуществляться Контрольно-счетной палатой Района.

5. Исполнительный комитет Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Ревизионной комиссией Поселения в Совет Поселения с одновременным направлением в Исполнительный комитет Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения на отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

10. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов».

Глава Борискинского

сельского Поселения Ж.С.Илалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 29.10.2007 Информационные стенды: с. Борискино, ул. Центральная. д.59, ул. Центральная. д.61, пос. Березовка. ул. Центральная. д.16., Глава МО № б/н от 14.07.2007 Информационные стенды: с. Борискино, ул. Центральная, д.59, ул. Центральная. д.61, пос. Березовка, ул. Центральная. д.16.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать