Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2008г.
Номер документа: RU053040002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов городского округа "город Избербаш"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:             

Решение Собрания депутатов городского округа «город Избербаш» от 26.12.2017 № 41-1, НГР:RU053040002017002)

Собрание депутатов городского округа «город Избербаш»

Решение

18.09.2008 №4-1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Избербаш»

С целью приведения Устава муниципального образования «Город Избербаш», НГР:ru053040002007001, в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», НГР:RU0000R200303925 (с внесенными изменениями), а также необходимостью приведения его в соответствие с региональным законодательством, Собранием депутатов городского округа от 10 июня 2008г. за №3-1 принят проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Избербаш»», которым установлен порядок его обнародования, порядок учета мнения населения по проекту этого Решения.

Решение Собрания депутатов городского округа «Город Избербаш» от 10 июня 2008г. №3-1 обнародовано в газете «Наш Избербаш» №24 от 12 июня 2008г.

Обсудив результаты публичных слушаний по проекту Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Избербаш» от 1 июля 2008 года, учитывая единогласные предложения граждан об одобрении данного проекта Решения, Собрание депутатов городского округа решает:

I. Внести в Устав муниципального образования «Город Избербаш», НГР:ru053040002007001, следующие изменения и дополнения.

1. в части 1 статьи 7:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) в пункте 7 исключить слова: «между поселениями»;

в) пункт 13 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) ";

г) в пункте 35 после слов «развитию малого» дополнить словами «и среднего»;

2. часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.

3. часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

4. статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления городского округа осуществляют отдельные государственные полномочия Российской Федерации и Республики Дагестан в случае передачи указанных полномочий федеральными и республиканскими законами.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету городского округа субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Органы местного самоуправления городского округа могут наделяться отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Республики Дагестан на неограниченный срок, либо если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

4. Органы местного самоуправления городского округа имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

В целях повышения эффективности осуществления отдельных государственных полномочий администрация городского округа вправе дополнительно использовать для их осуществления имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа, в случае, если данное имущество не используется для решения вопросов местного значения.

На осуществление отдельных государственных полномочий дополнительно могут направляться доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете, в случае отсутствия просроченной задолженности городского округа по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств. Решение об использовании доходов, фактически полученных при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете, для осуществления отдельных государственных полномочий принимается Собранием депутатов городского округа по представлению главы администрации городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов Республики Дагестан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправления городского округа отдельными государственными полномочиями, требованиям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», НГР:RU0000R200303925, является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.

6. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городскому округу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

7. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», НГР:RU0000R200303925, предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

9. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

10. Органы местного самоуправления городского округа вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету городского округа на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», НГР:RU0000R200303925, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать за счет средств бюджета городского округа (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету городского округа на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

11. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», НГР:RU0000R200303925, в случае принятия Собранием депутатов городского округа решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»;

5. Статью 11 дополнить частью 4.1 следующей редакции:

«Если Собрание депутатов городского округа признает, что вопрос, выносимый на местный референдум, отвечает требованиям Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, НГР:RU0000R200202986, избирательная комиссия городского округа осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до официального опубликования (обнародования) результатов местного референдума либо до принятия решения об отказе в проведении местного референдума»;.

6.Статью 13 дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Депутат Собрания депутатов городского округа не может быть отозван избирателями по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 1 статьи 29, статьей 68 настоящего Устава»;

б) в части 8 слова «следующего за днем регистрации решения, принятого на голосовании» исключить»;.

7. пункт 1 части 3 статьи 18 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению, в соответствие с Конституцией Российской Федерации, НГР:RU0000R199305853, федеральными законами;»;

8. Абзацы 1-2 части3, части 7,8,9 статьи 19 изложить в новой редакции:

3. С инициативой проведения собрания граждан может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей городского округа, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения собрания граждан инициативная группа представляет в Собрание депутатов городского округа подписи не менее 3 процентов жителей городского округа, обладающих избирательным правом, проживающих на территории проведения собрания граждан.

В ходатайстве инициативной группы о проведении собрания граждан должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на собрание граждан, обоснование необходимости проведения собрания граждан.

7. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа.

8. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан, проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, определяются Уставом территориального общественного самоуправления.

9. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа, могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

Конференция проводится по инициативе, оформленной в виде решения Собрания депутатов городского округа, главы городского округа.

Избрание делегатов-участников конференции (собрания делегатов) граждан осуществляется собраниями граждан.

Порядок назначения и проведения конференций граждан (собрания делегатов) определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов городского округа.

9. В части 1 статьи 26:

а) пункт 8 изложить в новой редакции:

«Определение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений и автономных учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений».

б) в пункте 12 после слов «в соответствии с» дополнить словами «федеральным законодательством и»

в) пункт 13 исключить.

10. В части 1 статьи 27:

а) в пункте 1 после слов «о самороспуске» дополнить словами «, которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов»

б) в пункт 3 дополнить словами: «,осуществляемого в соответствии с частями 4 и 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ, НГР:RU0000R200303925, а также в случае упразднения городского округа;

в) дополнить частями 4, 5 следующего содержания:

«4) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа;

5) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения в соответствии с федеральным законодательством.»

11. В статье 28:

а) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

В целях осуществления своих полномочий депутат имеет право:

участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей;

проверять в установленном законом порядке сведения о нарушении прав и законных интересов граждан;

проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями;

получать освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности на основании официального уведомления о вызове в представительный орган местного самоуправления с возмещением расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления. При этом требование каких-либо других документов не допускается;

получать возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления;

пользоваться, в случае работы на постоянной профессиональной основе, для осуществления депутатской деятельности в здании администрации местного самоуправления отдельным служебным помещением, оборудованным мебелью, оргтехникой и средствами связи.

в) дополнить частью 12 следующего содержания:

«Иные гарантии осуществления полномочий депутата Собрания депутатов городского округа устанавливаются федеральными законами и законами Республики Дагестан.»;

12. В статье 30:

а) части 6 абзац 3 изложить в следующей редакции:

«6. Глава городского округа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

б) в части 9 исключить слова «правовым актом Главы городского округа о распределении обязанностей или специально изданным по данному вопросу правовым актом главы городского округа».

13. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктами 11 - 12 следующего содержания:

«11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ, НГР:RU0000R200303925, а также в случае упразднения городского округа;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа».

14. В части 1 статьи 35:

Пункты 6 - 25 считать пунктами 2 - 19

В пункте 15 после слов «предприятий и учреждений» дополнить словами «автономных учреждений»;

15. В части 1 статьи 37:

п. 6 - 10 считать п. 5 - 10

и дополнить пунктами 11 - 14 следующего содержания:

11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ, НГР:RU0000R200303925, а также в случае упразднения городского округа;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа;

13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

14) неисполнения местного бюджета городского округа.»

16. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«Контрольный орган городского округа (ревизионная комиссия) образуется в целях осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.»

17. В части 7 статьи 39 слова «Иные вопросы формирования и полномочия избирательной комиссии городского округа» заменить словами «Иные вопросы формирования, компетенция, полномочия, а также порядок деятельности избирательной комиссии городского округа»

18. Статью 41 изложить в следующей редакции:

Статья 41. Муниципальная служба, должности муниципальной службы

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Должности муниципальной службы городского округа (далее - должности муниципальной службы) устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Республике Дагестан, утверждаемым Законом Республики Дагестан

3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются решением Собрания депутатов городского округа на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом Республики Дагестан в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

4. Муниципальным служащим городского округа (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.

19. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. Условия и порядок прохождения муниципальной службы регулируются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», НГР:RU0000R200700355, законом РД «О муниципальной службе в РД» и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

2. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов городского округа в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым Законом Республики Дагестан.»;

3. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ, НГР:RU0000R200700355.

При замещении должности муниципальной службы в городском округе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием депутатов городского округа «Город Избербаш».

Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в городском округе и порядок ее формирования устанавливаются Собранием депутатов городского округа.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

4. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, НГР:RU0000R199305853, а также Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ, НГР:RU0000R200700355, и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Дагестан, НГР:RU05DMJ200300086, законы и иные муниципальные правовые акты.

5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ, НГР:RU0000R200700355.

6. Дополнительные гарантии:

1. Муниципальным служащим при определенных условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Дагестан, может предоставляться право на:

а) профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;

б) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности муниципальной службы;

в) замещение иной должности муниципальной службы при реорганизации или ликвидации муниципального органа (его службы), либо сокращении должности муниципальной службы в соответствии со статьей 23 пункт 2 закона Республики Дагестан «О муниципальной службе в Республике Дагестан»;

г) постановку на учет для улучшения жилищных условий или выдачу по возможности земельного участка для строительства жилого дома;

д) выплата единовременного поощрения при увольнении с муниципальной должности в связи с выходом на пенсию, в размере не более пятикратного размера месячного денежного вознаграждения по оставляемой муниципальной должности и с учетом стажа работы.

2. Решением собрания депутатов городского округа «Город Избербаш» могут быть предусмотрены и иные гарантии для муниципальных служащих.

3. Решение о предоставлении дополнительных гарантий муниципальным служащим в каждом случае с учетом соблюдения определенных условий, предусмотренных законодательством, оформляется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

20. Статью 43 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для увольнения Главы городского округа или досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов городского округа.»;

21. В статье 47:

а) слово «Муниципальные" заменить словами "1. Муниципальные»;

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса городского округа недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса городского округа не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного городского округа, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

22. В статье 48:

а) в части 2 после слов «городского округа» дополнить словом «может».

б) часть 2 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

23.1) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;

в) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

2) автомобильные дороги местного значения в границах городского округа, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

23. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. От имени городского округа приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава администрации городского округа, а также руководители органов администрации городского округа по вопросам, отнесенным к их компетенции.

2. Органы местного самоуправления от имени городского округа самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, НГР:RU0000R199305853, федеральными законами, законами РД, и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления городского округа вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Дагестан) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

4. Порядок и условия приватизации городского имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества городского округа поступают в бюджет городского округа.

5. Администрация городского округа может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимается Собранием депутатов городского округа.

Решения об утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений принимаются Главой администрации городского округа или, по его поручению, руководителями органов администрации городского округа.

7. Решение о создании городского предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.

Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией городского округа.

8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе администрации городского округа. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой администрации городского округа или, по его поручению, заместителями главы администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа.

Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Собрания депутатов городского округа или по инициативе Главы администрации городского округа могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов городского округа.

Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Главой администрации городского округа средствах массовой информации.

9. Участие в управлении хозяйственными обществами, доли в уставных капиталах или акции которых принадлежат городскому округу, производится через, предусмотренные их учредительными документами органы управления. Муниципальные служащие назначаются в качестве представителей в органы управления хозяйственных обществ Главой администрации городского округа или, по его поручению руководителем органа администрации городского округа, в компетенцию которого входит управление муниципальным имуществом»;

24. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальный долг городского округа

1. Предельный объем городского долга городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа в рамках ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199803726.

Собрание депутатов городского округа вправе в целях управления муниципальным долгом городского округа утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу городского округа.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения долговых обязательств.

От имени городского округа право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации городского округа.

Программа муниципальных внутренних заимствований представляется Главой администрации городского округа Собранию депутатов городского округа в виде приложения к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

3. От имени городского округа муниципальные гарантии предоставляются администрацией городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав городского долга как вид долгового обязательства.

4. В случае если муниципальное долговое обязательство не предъявлено к погашению в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями городского долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199803726, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с городского долга, если иное не предусмотрено решением Собрания депутатов городского округа.

Глава администрации городского округа в указанных случаях издает постановление о списании с городского долга муниципальных долговых обязательств.

5. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге городского округа.

6. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199803726, и настоящим Уставом, НГР:ru053040002007001.»;

25. Абзац 3 части 2 статьи 55 признать утратившим силу с 01.01.2008 года в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007г. №63-ФЗ, НГР:RU0000R200700713.

26. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Исполнение бюджета городского округа, контроль за исполнением бюджета городского округа.

1. Исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.

2. Бюджет городского округа исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Исполнение бюджета городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет городского округа исполняется по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

4. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа, могут направляться без внесения изменений в решение Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа на цели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199803726.

5. Контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляют Собрание депутатов городского округа, администрация городского округа, ревизионная комиссия.

6. Собрание депутатов городского округа вправе рассматривать отдельные вопросы исполнения бюджета городского округа на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами.

По представлению главы администрации городского округа Собрание депутатов городского округа утверждает отчет об исполнении бюджета городского округа.

7. Органы и должностные лица администрации городского округа осуществляют контроль за исполнением бюджета городского округа в формах и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, НГР:RU0000R199803726, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами.

8. Глава городского округа, глава администрации городского округа несут ответственность за исполнение местного бюджета.

9. Неисполнение местного бюджета, является основанием для увольнения главы администрации городского округа»;

II. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава муниципального образования «Город Избербаш», НГР:ru053040002007001.

III. Представить настоящее Решение на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра в Республике Дагестан.

IV. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Наш Избербаш» после его государственной регистрации.

Глава городского округа «Город Избербаш»,

Председатель Собрания депутатов

А.Сулейманов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городская общественно-политическая газета "Наш Избербаш" № 47 (5877) от 20.11.2008, Районная газета "Наш Избербаш" № 24 (5854) от 12.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ
№456997856 от 21 июля 2020
РЕШЕНИЕ
№-1903896966 от 20 апреля 2017
РЕШЕНИЕ
№350895220 от 30 августа 2016
РЕШЕНИЕ
№547408725 от 24 июня 2015
РЕШЕНИЕ
№296584507 от 09 декабря 2014
РЕШЕНИЕ
№1983422929 от 21 апреля 2014
РЕШЕНИЕ
№-976702963 от 16 октября 2013
РЕШЕНИЕ
№998506489 от 22 мая 2013
РЕШЕНИЕ
№780129372 от 30 мая 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать