Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2013г. |
Номер документа: | RU245231042013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Краснокаменский поселковый Совет депутатов Курагинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОКАМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЕШЕНИЕ
18.10.2013
п. Краснокаменск
№ 51-172р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КРАСНОКАМЕНСК
КУРАГИНСКОГО РАЙОНАКРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края в соответствие действующему законодательству, Краснокаменский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести изменения и дополнения в Устав поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края согласно приложению.
Изменения и дополнения, вносимые в Устав поселка Краснокаменск, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.
Титульный лист
фразу «устав поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края» заменить фразой «устав муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края».
Статья 7. Вопросы местного значения поселка
п.п. 6 п.1 дополнить словами «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
п.п. 21 п.1 ст.7 дополнить словами: «осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
дополнить ст. 7 дополнить п. 2,3,4,5,6 в следующей редакции:
2.Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.
3.Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой поселения при условии его предварительного одобрения Советом депутатов поселения.
4.Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов поселения.
5.Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
6.Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»
7.1 Статья. Права органов местного самоуправления поселка на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселка.
п.п. 5 п.1 исключить из текста Устава: «осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;».
Статья 31. Местный референдум
п.п.3.п.3 дополнить словами «оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются».
дополнить п. 4 в следующей редакции «Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней».
Статья 35.1. Правотворческая инициатива органов прокуратуры изложить в следующей редакции:
«Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, проекты нормативных правовых актов».
Статья 49. Муниципальная собственность поселка
дополнить п.2 в следующей редакции: «2. В собственности поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;
22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».
Статья 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
дополнить п. 4 в следующей редакции: «Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в Администрацию поселка Краснокаменск, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.
Администрация поселка Краснокаменск в течение 10 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.
По решению Совета депутатов или главы поселка Краснокаменск отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.»
Контроль за исполнением решения возлагается на исполняющего полномочия Главы поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.
Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 25 дней с момента государственной регистрации, за исключением положений для которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки.
Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Председатель поселкового Совета депутатов
Е.Н. Пастухова
И.п. Главы посёлка
С.И. Алексеева
КРАСНОКАМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЕШЕНИЕ
18.10.2013
п. Краснокаменск
№ 51-172р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КРАСНОКАМЕНСК
КУРАГИНСКОГО РАЙОНАКРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края в соответствие действующему законодательству, Краснокаменский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести изменения и дополнения в Устав поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края согласно приложению.
Изменения и дополнения, вносимые в Устав поселка Краснокаменск, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.
Титульный лист
фразу «устав поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края» заменить фразой «устав муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края».
Статья 7. Вопросы местного значения поселка
п.п. 6 п.1 дополнить словами «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;».
п.п. 21 п.1 ст.7 дополнить словами: «осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;».
дополнить ст. 7 дополнить п. 2,3,4,5,6 в следующей редакции:
2.Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района.
3.Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой поселения при условии его предварительного одобрения Советом депутатов поселения.
4.Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов поселения.
5.Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
6.Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»
7.1 Статья. Права органов местного самоуправления поселка на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселка.
п.п. 5 п.1 исключить из текста Устава: «осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;».
Статья 31. Местный референдум
п.п.3.п.3 дополнить словами «оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются».
дополнить п. 4 в следующей редакции «Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней».
Статья 35.1. Правотворческая инициатива органов прокуратуры изложить в следующей редакции:
«Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, проекты нормативных правовых актов».
Статья 49. Муниципальная собственность поселка
дополнить п.2 в следующей редакции: «2. В собственности поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;
22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения.
2.1. В собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».
Статья 50. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
дополнить п. 4 в следующей редакции: «Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в Администрацию поселка Краснокаменск, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным.
Администрация поселка Краснокаменск в течение 10 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.
По решению Совета депутатов или главы поселка Краснокаменск отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.»
Контроль за исполнением решения возлагается на исполняющего полномочия Главы поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края.
Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 25 дней с момента государственной регистрации, за исключением положений для которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки.
Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Председатель поселкового Совета депутатов
Е.Н. Пастухова
И.п. Главы посёлка
С.И. Алексеева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тубинские вести" № 12 от 19.03.2014, Газета "Тубинские вести" № 38 от 18.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: