Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2014г.
Номер документа: RU445140002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Октябрьского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Костромской области Решение от 31 мая 2019 года № 186

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

С. БОГОВАРОВО ОТ 18 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 220

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 54 Устава муниципального образования Октябрьский муниципальный район, Собрание депутатов

Р Е Ш И Л О:

1. Внести в Устав муниципального образования Октябрьский муниципальный района Костромской области (в редакции решений Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Костромской области от 25.09.2006 года № 53, от 01.04.2008 года № 130, от 15.06.2009 года № 225, от 18.12.2009 года № 260, от 15.06.2010 года №297, от 05.10.2010 года № 326, № 72, от 19 марта 2012 года, №157 от 28 мая 2013 года) следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 5 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

1.2. в статье 8:

1.2.1. дополнить пунктом 6.2) следующего содержания:

«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.2.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;

1.2.3. в пункте 12) слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

1.2.4. в пункте 15.1) слова «выдача разрешений на установку» заменить словами «утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию», слово «вновь» исключить;

1.2.5. пункт 30) признать утратившим силу;

1.3. в статье 8.1.:

1.3.1. в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.3.2. пункт 7.1.) изложить в следующей редакции:

«7.1.) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

1.4. пункт 6 статьи 8.2. изложить в следующей редакции:

«6) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;»;

1.5. пункт 6) части 1 статьи 21.3 признать утратившим силу;

1.6. статью 21.3 дополнить пунктом 16) следующего содержания:

«16) ежемесячная доплата к государственной пенсии»;

1.7. в части 2 статьи 21.3 цифры «2 – 9, 12 – 15» заменить цифрами «2 – 9, 12 – 16»;

1.8. пункт 3), 4), 6), 7), части 2 статьи 35.1 признать утратившими силу;

1.9. в пункте 7) части 3 статьи 36 слово «(полного)» исключить;

2.0. статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского муниципального района»

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета»;

2.1. в части 1 статьи 48 слова «из регионального фонда компенсаций» заменить словами «из бюджета Костромской области»;

2.2. в статье 53:

2.2.1. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов муниципального района при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов муниципального района требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, настоящего Устава.»;

2.2.2. дополнить пунктами 4.1.-4.8. следующего содержания:

«4.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, а также финансового обеспечения из бюджета муниципального района соответствующих расходов.

4.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района осуществляют органы прокуратуры.

4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления муниципального района или должностного лица местного самоуправления муниципального района проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

4.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

4.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

4.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

4.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления муниципального района и должностных лиц местного самоуправления муниципального района, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления муниципального района или должностному лицу местного самоуправления муниципального района с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления муниципального района, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления муниципального района и должностные лица местного самоуправления муниципального района вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления муниципального района, должностное лицо местного самоуправления муниципального района в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.»;

2.2.3. в части 5 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить.

2.3. в части 1 статьи 48 слова «из регионального фонда компенсаций» заменить словами «из бюджета Костромской области»;

2. Направить данное решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Октябрьский муниципальный район Костромской области» в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в официальном информационном бюллетене «Октябрьский вестник» после государственной регистрации.

Глава Октябрьского муниципального района 

Костромской области                                                                                     /И. К. Бачериков

Председатель Собрания депутатов

Октябрьского муниципального района                                                         /М. Н. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Октябрьский вестник" № 18 от 28.12.2014 опубликование решения после гос. регистрации, информационный бюллетень "Октябрьский вестник" № 14 от 09.10.2014 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать