Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2015г.
Номер документа: RU905150002015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Красновишерского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием
Закон Пермского края от 25.03.2019 № 371-ПК

ЗЕМСКОЕ  СОБРАНИЕ

КРАСНОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА 

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

19.02.2015                                                                                                             № 204

              О внесении изменений в Устав Красновишерского муниципального района (второе чтение)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»           

Земское Собрание  Красновишерского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Красновишерского муниципального района изменения согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение, за исключением приложения к нему, в районной газете «Красная Вишера». Приложение к настоящему решению обнародовать путем размещения его в МБРУК «Красновишерская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

3. Признать утратившим силу решение Земского Собрания Красновишерского муниципального района от 16.12.2014 № 173  «О внесении изменений в Устав Красновишерского муниципального района (второе чтение)».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после государственной регистрации.

5. Пункт 4 приложения к настоящему решению вступает в силу с 01.03.2015, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения после государственной регистрации.

Глава муниципального района-

глава администрации

Красновишерского

муниципального района                                                                       Е. В. Верещагин

Заместитель председателя

Земского Собрания

Красновишерского

муниципального района                                                                       А. Е. Урих

Приложение

к решению Земского Собрания

Красновишерского

муниципального района

от 19.02.2015 № 204

Изменения в Устав

Красновишерского муниципального района

1. В статье 6:

1.1. в части 1:

1.1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнения бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района»;

1.1.2.пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

1.1.3. дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36)  осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района»;

1.1.4. дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории»;

1.2.часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Земского Собрания Красновишерскогомуниципального района».

2. В статье 6.1:

2.1. в части 1:

2.1.1.дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса»;

2.1.2. дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

2.2. в части 2 слово «в пункте» заменить словом «в части».

3. В статье 7:

3.1.пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

3.2.часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения».

4. Пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

5. В статье 20:

5.1. часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Земское Собрание Красновишерского муниципального района правомочно, если избрано не менее 2/3 от установленной численности депутатов Земского Собрания района»;

5.2. часть 8 исключить.

6. Пункт 10 части 2 статьи 22 исключить.

7. В части 6 статьи 23:

7.1.слова: «с момента официального опубликования» заменить словами «после официального опубликования»;

7.2. слова «МРУК Красновишерская централизованная библиотечная система» заменить словами «МБРУК «Красновишерская централизованная библиотечная система».

8. Часть 4 статьи 26(в редакции решения от 30.06.2014 № 133 «О внесении изменений в Устав Красновишерского муниципального района (второе чтение)») изложить в следующей редакции:

«4. Председатель избирается тайным голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания района».

9. Пункт 6.2 части 6 статьи 26.1(в редакции решения от 30.06.2014 № 133 «О внесении изменений в Устав Красновишерского муниципального района (второе чтение)») изложить в следующей редакции:

«6.2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

10. пункт 3 части 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

11. Часть 10.1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«10.1. подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения Земского Собрания района».

12.Часть 2 статьи 37 дополнить абзацем тридцать восьмым следующего содержания:

«присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре».

13. В статье 38:

13.1. Часть 2 дополнить пунктом «д)» следующего содержания:

«д) первый заместитель главы района»;

13.2. часть 5изложить в следующей редакции:

«5. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности главой муниципального района. Руководители органов администрации Красновишерского муниципального района назначаются на должность главой муниципального района по согласованию с Земским Собранием района. Решение об этом принимается большинством голосов от установленной численности депутатов. Руководитель финансового органа назначается на должность главой муниципального района по согласованию с Земским Собранием района из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти».

14. статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Муниципальное имущество муниципального района

1. В собственности муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

15. Статью 64 изложить в следующей редакции:

«Статья 64. Порядок составления местного бюджета

1. Проект бюджета Красновишерского муниципального района (далее – проект бюджета) составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Проект бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Красновишерского муниципального района (далее – администрация района), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Земского Собрания района.

2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Положением о бюджетном процессе, утвержденным Земским Собранием района (далее – положение о бюджетном процессе).

3. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовое управление администрации района».

4. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

3) основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

4) прогнозе социально-экономического развития;

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

6) муниципальных  программах (проектах муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливаются администрацией района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе».

16. Дополнить статьей 64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета района

1.  Администрация района вносит на рассмотрение Земского Собрания района проект решения о бюджете района не позднее 30 октября текущего года. Одновременно с проектом бюджета в Земское Собрание района представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Красновишерского муниципального района и пояснительная записка к прогнозу;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Красновишерского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ Красновишерского муниципального района;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Красновишерского муниципального района в разрезе муниципальных программ (непрограммных направлений);

иные документы и материалы.

2.  Первое чтение проекта решения о бюджете района проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Земское Собрание района.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете района в первом чтении заслушиваются: доклад главы Красновишерского муниципального района – главы администрации Красновишерского муниципального района (далее - глава района) и(или) доклад начальника финансового управления администрации Красновишерского муниципального района, содоклад председателя планово-бюджетной комиссии Земского Собрания района, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Красновишерского муниципального района.

4. По итогам обсуждения принимается одно из следующих решений:

а) принять проект решения в первом чтении.

б) отклонить проект и возвратить его на доработку.

При этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта решения на рассмотрение в первом чтении, а также выдаются конкретные предложения по его доработке.

Решение о принятии проекта решения в первом чтении либо о его отклонении принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания района.

5.  В случае отклонения проекта решения, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в части 5 настоящей статьи, не принято, глава района дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Земского Собрания района, и выносит его на повторное рассмотрение в первом чтении в сроки, установленные решением Земского Собрания района.

В случае отклонения проекта решения при повторном рассмотрении в первом чтении, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в пункте 5 настоящей статьи, не принято, решением Земского Собрания района создается согласительная комиссия из депутатов Земского Собрания района и представителей администрации района для рассмотрения имеющихся разногласий. Согласительная комиссия вырабатывает и представляет на рассмотрение Земского Собрания согласованный вариант и мотивированное заключение по каждому пункту разногласий. Решение согласительной комиссии рассматривается на заседании Земского Собрания района, где и принимается окончательное решение.

6.  По проекту решения о бюджете, принятому в первом чтении, проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по проекту бюджета района определяется решением Земского Собрания района в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Красновишерском муниципальном районе, утвержденным решением Земского Собрания района.

Ответственным за проведение публичных слушаний является планово-бюджетная комиссия Земского Собрания района.

7. Второе чтение проекта решения о бюджете района проводится не позднее 30 дней после рассмотрения его в первом чтении.

8. На второе чтение проект решения представляется планово-бюджетной комиссией Земского Собрания района с приложением к его тексту:

перечня поправок, принятых и отклоненных при доработке проекта решения, с обоснованием принятия соответствующего решения;

заключения Контрольно-счетной палаты Красновишерского муниципального района на подготовленный ко второму чтению проект решения;

иных документов, необходимых при рассмотрении проекта решения во втором чтении.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении начинается с доклада председателя планово-бюджетной комиссии, который сообщает о результатах рассмотрения поправок, заключений.

10. Решение о принятии бюджета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания района.

11. Если решение не будет принято в целом, оно считается отклоненным и подлежит доработке с учетом предложений и замечаний, изложенных в решении Земского Собрания района, в установленный им срок, после чего проект решения вновь должен быть представлен на рассмотрение во втором чтении.

12. Решение о бюджете принимается на финансовый год и на плановый период и подлежит опубликованию, за исключением приложения к нему, не позднее 10 дней после его принятия в установленном настоящим Уставом порядке. Приложения к бюджету обнародуются путем размещения в МБРУК «Красновишерская межпоселенческая централизованная библиотечная система.

13. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года».

17. Дополнить статьей 64.2следующего содержания:

«Статья 64.2. Исполнение бюджета района

1. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации района.

2.  Исполнение бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе.

3.  Передача объектов бюджетного финансирования с одного уровня бюджетной системы на другой в процессе исполнения бюджета осуществляется с передачей соответствующего финансирования.

4. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана, составляемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана устанавливается финансовым управлением района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового управления администрации района.

Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Земское Собрание района  и Контрольно-счетную палату Красновишерского муниципального района.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете начальник финансового управления администрации района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации района без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.

6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

7.  Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, глава района представляет в Земское Собрание района и Контрольно-счетную палату Красновишерского муниципального района.

При внесении проекта решения одновременно с проектом решения администрацией района представляется пояснительная записка с приложением обоснований предлагаемых изменений в решение о бюджете и подтверждающих расчетов.

При внесении проекта решения, предусматривающего изменение общего объема доходов и расходов бюджета района без учета межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Контрольно-счетную палату Красновишерского муниципального района предоставляются следующие материалы:

уточненный прогноз и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красновишерского муниципального района в текущем финансовом году и плановом периоде;

оценка ожидаемого исполнения бюджета района в текущем финансовом году.

8.  Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района представляется в Земское Собрание района в соответствии установленным  Регламентом Земского Собрания района.

9.  Контрольно-счетная палата Красновишерского муниципального района в течение 10 дней со дня получения проекта решения о внесении изменений в бюджет района готовит заключение на указанный проект решения и направляет заключение в Земское Собрание района и главе района.

10. Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района рассматриваются Земским Собранием района в одном чтении.

11.  Финансовое управление администрации района по согласованию с главой района имеет право осуществления расходов, связанных с необходимостью предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе связанных с предоставлением бюджетам поселений бюджетных кредитов и недостаточностью для этих целей объема резервного фонда администрации района, установленного решением Земского Собрания района о бюджете, с последующим представлением на рассмотрение Земского Собрания района проекта решения о внесении соответствующих изменений в решение о бюджете района»;

12. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации района в установленные им сроки.

13.  Бюджетная отчетность Красновишерского муниципального района составляется финансовым управлением администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

14.  Бюджетная отчетность Красновишерского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

15. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой района и направляется им для сведения в Земское Собрание района и Контрольно-счетную палату Красновишерского муниципального района.

16.  Годовой отчет об исполнении бюджета района подлежит рассмотрению Земским Собранием района и утверждению решением Земского Собрания района»;

Администрации поселений Красновишерского района представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации района в установленные им сроки.

Финансовое управление администрации района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района в Министерство финансов Пермского края».

18. Дополнить статьей 64.3 следующего содержания:

«Статья 64.3. Осуществление контроля за исполнением бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Земском Собрании района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется Контрольно-счетной палатой Красновишерского муниципального района в порядке, установленном решением Земского Собрания района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года в форме проекта решения Земского Собрания района. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная палата Красновишерского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется Контрольно-счетной палатой Красновишерского муниципального района в Земское Собрание района с одновременным направлением главе района.

6. По проекту решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по указанному проекту решения определяется решением Земского Собрания района».

19. Дополнить статьей 64.4 следующего содержания:

«Статья 64.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется в Земское Собрание района и Контрольно-счетную палату Красновишерского муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.  Отчет об исполнении бюджета района рассматривается Земским Собранием в двух чтениях.

Первое чтение отчета об исполнении бюджета проводится Земским Собранием после получения заключения Контрольно-счетной палаты Красновишерского муниципального района на представленный отчет. Первое чтение отчета в Земском Собрании района осуществляется не позднее 1 мая текущего года. При рассмотрении проекта решения Земского Собрания района об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района в первом чтении Земское Собрание района заслушивает:

доклад начальника финансового управления администрации района;

доклад председателя Контрольно-счетной палаты Красновишерского муниципального района о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета района.

4.  По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Земское Собрание района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

5. В случае отклонения Земским Собранием района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц»;

6. Отчет об исполнении бюджета района представляется в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Положением о бюджетном процессе.

7. Решением об утверждении отчета об исполнении бюджета района утверждаются следующие показатели:

общие объемы доходов и расходов бюджета муниципального района, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета;

доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидам доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходы бюджета района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, источники финансирования дефицита бюджета по кодам источники финансирования дефицита бюджета по кодам

общая сумма муниципального долга Красновишерского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами;

общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района в пределах бюджетного года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года;

объемы дотаций поселений.

8. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Годовой отчет об исполнении бюджета Красновишерского муниципального района подлежит обнародованию путем его размещения в МБРУК «Красновишерская межпоселенческая централизованная библиотечная система».

20. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Доходы местного бюджета Красновишерского муниципального района

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

21. Дополнить статьей 65.1 следующего содержания:

«Статья 65.1. Расходы местного бюджета Красновишерского муниципального района

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

22. Статью 66 исключить.

23. Дополнить статью 69.1 частью 14 следующего содержания:

«14. Глава района, в отношении которого Земским Собранием района принято решение об удалении главы его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Красная Вишера" № 16 от 22.04.2015, газета "Красная Вишера" № 45 от 05.11.2014

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать