Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2007г. |
Номер документа: | ru435143052007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Большеперелазская сельская Дума Куменского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Решение Большеперелазской сельской Думы от 18.12.2015 № 26/110
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУМЕНСКИЙ РАЙОН
БОЛЬШЕПЕРЕЛАЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ПЕРВОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 19.03.2007 № 15/82
дер. Большой Перелаз
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БОЛЬШЕПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Большеперелазское сельское поселение Большеперелазская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Большеперелазское сельское поселение, принятый решением Большеперелазской сельской Думы от 09.12.2005 № 3/24 следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 7.1 , 13.1, 28, 29, 30, 31, 32 следующего содержания:
«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; и
13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.».
1.2. Пункты 11, 13, 14, 19 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
1.3. Части 2 и 3 статьи 8 Устава утратили силу .
1.4. В абзаце первом части 4 статьи 8 Устава цифры « 8, 9, 15 и 19» заменить цифрами «7.1 , 8, 9, 15 и 19 ».
1.5. Дополнить Устав статьёй 8.1. следующего содержания:
«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления поселения имеют право на :
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
Части 3 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:
«3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления обязаны предоставить уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.».
1.7. Статью 9 Устава дополнить часть 4 следующего содержания:
« 4. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения ( за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федераль-ными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности.».
1.8. Пункт 3 часть 8 статьи 14 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.».
1.9. Часть 2 статьи 15 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
« 2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки , проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения.».
1.10. Статью 19 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.11. Часть 2 статьи 22 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«2. К компетенции сельской Думы относится:
1) издание муниципальных правовых актов;
2) принятие решения о проведении местного референдума;
3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
5) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
6) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;
7) установление официальных символов поселения;
8) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации поселения;
9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;
10) формирование ревизионной комиссии из своего состава, определение порядка ее работы и полномочий;
11) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений;
14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
15) установление штрафов (установление которых, в соответствии с федеральным законом, отнесено к компетенции органов местного самоуправления);
16) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Настоящее полномочие, на основе соглашения между сельской Думой и органами местного самоуправления района может полностью или частично передаваться органам местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;
17) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства.
20) иные полномочия, отнесенные к ведению сельской Думы определя-ются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом области, законами области и настоящим Уставом.».
1.12. Часть 5 статьи 32 Устава дополнить пунктами 7.1, 30.1, 30.2, 30.3, 30.4 следующего содержания:
«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма , а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
30.1) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
30.2) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30.3) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30.4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;».
1.13. Пункты 13, 15, 16, 21, 30 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
15) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физичес-кой культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
30) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1, 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава;».
1.14. Статью 39 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями
межмуниципального печатного средства массовой информации.».
1.15. Часть 2 статьи 40 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».
1.16. Пункты 7, 9, 16, части 3 статьи 40 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«7) имущество библиотек поселения;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;».
1.17. Пункт 17 части 3 статьи 40 утратил силу.
1.18. Часть 3 статьи 40 Устава дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:
«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.».
1.19. Статью 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
« Статья 44. Местный бюджет сельского поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселением. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органом местного самоуправления самостоятельно.
2. Орган местного самоуправления обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерами дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органом местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местного бюджета.
5. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения , и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
3. Администрации муниципального образования Большеперелазского сельского поселения опубликовать решение в Информационном бюллетене после государственной регистрации.
Глава Большеперелазского
сельского поселения
А.В. ЛЕБЕДЕВА
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Решение Большеперелазской сельской Думы от 18.12.2015 № 26/110
КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КУМЕНСКИЙ РАЙОН
БОЛЬШЕПЕРЕЛАЗСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
ПЕРВОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
от 19.03.2007 № 15/82
дер. Большой Перелаз
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БОЛЬШЕПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с частью 1 статьи 22 Устава муниципального образования Большеперелазское сельское поселение Большеперелазская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Устав муниципального образования Большеперелазское сельское поселение, принятый решением Большеперелазской сельской Думы от 09.12.2005 № 3/24 следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 7.1 , 13.1, 28, 29, 30, 31, 32 следующего содержания:
«7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма; и
13.1.) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.».
1.2. Пункты 11, 13, 14, 19 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».
1.3. Части 2 и 3 статьи 8 Устава утратили силу .
1.4. В абзаце первом части 4 статьи 8 Устава цифры « 8, 9, 15 и 19» заменить цифрами «7.1 , 8, 9, 15 и 19 ».
1.5. Дополнить Устав статьёй 8.1. следующего содержания:
«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
Органы местного самоуправления поселения имеют право на :
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
Части 3 статьи 9 Устава изложить в новой редакции:
«3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления обязаны предоставить уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.».
1.7. Статью 9 Устава дополнить часть 4 следующего содержания:
« 4. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения ( за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федераль-ными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету поселения на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования и осуществляется при наличии возможности.».
1.8. Пункт 3 часть 8 статьи 14 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета.».
1.9. Часть 2 статьи 15 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
« 2. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки , проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения.».
1.10. Статью 19 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
1.11. Часть 2 статьи 22 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«2. К компетенции сельской Думы относится:
1) издание муниципальных правовых актов;
2) принятие решения о проведении местного референдума;
3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
5) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
6) обеспечение исполнения принятого на местном референдуме решения в пределах своей компетенции;
7) установление официальных символов поселения;
8) утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации поселения;
9) осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании области;
10) формирование ревизионной комиссии из своего состава, определение порядка ее работы и полномочий;
11) утверждение списка и определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
12) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки поселения; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
13) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, финансируемого за счет бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в него изменений и дополнений;
14) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
15) установление штрафов (установление которых, в соответствии с федеральным законом, отнесено к компетенции органов местного самоуправления);
16) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Настоящее полномочие, на основе соглашения между сельской Думой и органами местного самоуправления района может полностью или частично передаваться органам местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;
17) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства.
20) иные полномочия, отнесенные к ведению сельской Думы определя-ются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом области, законами области и настоящим Уставом.».
1.12. Часть 5 статьи 32 Устава дополнить пунктами 7.1, 30.1, 30.2, 30.3, 30.4 следующего содержания:
«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма , а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
30.1) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
30.2) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30.3) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30.4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;».
1.13. Пункты 13, 15, 16, 21, 30 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
15) сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физичес-кой культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
30) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ ( в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1, 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 8 настоящего Устава;».
1.14. Статью 39 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями
межмуниципального печатного средства массовой информации.».
1.15. Часть 2 статьи 40 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».
1.16. Пункты 7, 9, 16, части 3 статьи 40 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«7) имущество библиотек поселения;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;».
1.17. Пункт 17 части 3 статьи 40 утратил силу.
1.18. Часть 3 статьи 40 Устава дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:
«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.».
1.19. Статью 44 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
« Статья 44. Местный бюджет сельского поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселением. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органом местного самоуправления самостоятельно.
2. Орган местного самоуправления обеспечивает сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерами дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органом местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами области.
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
4. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти субъектов Российской Федерации отчеты об исполнении местного бюджета.
5. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения , и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местных бюджетов.
6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
3. Администрации муниципального образования Большеперелазского сельского поселения опубликовать решение в Информационном бюллетене после государственной регистрации.
Глава Большеперелазского
сельского поселения
А.В. ЛЕБЕДЕВА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо № 14 от 27.07.2007 Сведения об опубликовании решения, сведения об опубликовании № б/н от 12.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: