Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2010г.
Номер документа: RU595073032010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Усьвинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

УСЬВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

19.03.2010   № 8

О внесении изменений в Устав муниципального

образования «Усьвинское сельское поселение»

В целях приведения актов Совета депутатов поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании протеста прокурора города Гремячинска от 17.12.2009 № 3803, Совет депутатов

РЕШАЕТ:

1.Удовлетворить протест прокурора города Гремячинска.

2.Внести следующие изменения в Устав муниципального образования «Усьвинское сельское поселение»:

- по тексту Устава слова «Пермская область» и «областное законодательство» заменить словами «Пермский край» и «краевое законодательство» в соответствующих падежах.

- часть 2 статьи 1 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Законом Пермской области от 09.12.2004 года № 1894-415 «Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований административной территории  города Гремячинска Пермского края» Усьвинское сельское поселение наделено статусом сельского  поселения».

- часть 1 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Территорию Усьвинского сельского поселения составляют земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития населенных пунктов, и другие земли в границах поселения независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра.

В состав Усьвинского сельского поселения входит территория поселка Усьва.

Границы Усьвинского сельского поселения утверждены Законом Пермской области от 09.12.2004 года № 1894-415 «Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований административной территории  города Гремячинска Пермского края» в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности».

- статью 5 Устава изложить в следующей редакции:

«Следуя местным традициям населения Усьвинского сельского поселения, последнее воскресенье августа каждого года на всей территории поселения отмечается день Усьвинского сельского поселения».

- пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«20)  утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».

- часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

- из статьи 6 Устава исключить часть 2.

- из статьи 6.1. Устава исключить пункт 2 части 1.

- часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1.) создание муниципальной пожарной охраны».

- часть 1 статьи 6.1. Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса».

- часть 2 статьи 6.1. Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

- часть 1 статьи 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

- пункт 6 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

- пункт 7 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

- часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

- часть 2 статьи 9 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральному и краевому законодательству».

- часть 2 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом муниципального образования не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

- часть 2 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления».

- часть 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселении непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления».

- часть 9 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«9. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления», настоящим Уставом и решением Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления».

- часть 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В случаях невозможности проведения собрания граждан в связи отсутствием помещения, неблагоприятными погодными условиями, занятостью населения в сезонных работах, в иных случаях, предусмотренных решением Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления, для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы жителей поселения, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов)».

- часть 1 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для выявления мнения населения поселения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти на всей территории поселения или на части его территории проводится опрос граждан».

- часть 6 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Опрос граждан назначается Советом депутатов не позднее чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения».

- часть 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах».

- часть 4 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Срок полномочий Совета депутатов составляет 3 года. Днем окончания срока, на который избирается Совет депутатов, является второе воскресенье октября, года в котором истекает срок полномочий Совета депутатов».

- часть 2 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Первое заседание Совета депутатов нового созыва открывает и ведет глава поселения, а в случае его отсутствия лицо, уполномоченное депутатами из своего состава (председательствующий) до избрания главы поселения».

- из части 1 статьи 34 Устава исключить пункт 19.

- пункт 32 части 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«32) является распорядителем кредитов при исполнении бюджета поселения, подписывает финансовые документы».

- часть 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган Усьвинского сельского поселения, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и краевыми законами».

- из части 1 статьи 37 Устава исключить пункт 6.

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 36 следующего содержания:

«36) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения».

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении».

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства».

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

- часть 1 статьи 37 Устава дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

- пункт 3 части 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

- статью 40 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Прокурор города Гремячинска имеет право вносить предложения об изменении, дополнении, отмене или о принятии муниципальных правовых актов».

- часть 3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Проект Устава поселения, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

- часть 4 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Решение нормативного характера, принятое Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом депутатов поселения. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит решение нормативного характера, оно вновь рассматривается Советом депутатов поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию».

- часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 4 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации».

- статью 44 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

- пункт 2 части 2 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

- часть 2 статьи 51 Устава дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

- часть 1 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

- часть 3 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения».

- часть 4 статьи 60 Устава исключить.

- пункт 5 части 2 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003, и другие безвозмездные поступления».

- часть 2 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- часть 1 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность».

- часть 3 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего».

- часть 11 статьи 69 Устава изложить в следующей редакции:

«11. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего».

- часть 1 статьи 73 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края».

- часть 1 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края».

- статью 85 Устава изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Пермского края, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

3.Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

4.Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава поселения        Р.Р. Сулейманов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать