Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2006г.
Номер документа: RU635250002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Признано утратившим силу в связи с принятием решения

Собрания представителей

муниципального района

Челно-Вершинский Самарской области

от «20» июня 2014 года № 253 НГР: RU635250002014001}

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛНО-ВЕРШИНСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19 апреля 2006 г. № 82

«О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального района

Челно-Вершинский Самарской области»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ и по результатам проведения на территории муниципального района Челно-Вершинский Самарской области «17» апреля 2006 года публичных слушаний по вопросу принятия изменений и дополнений в Устав муниципального района Челно-Вершинский Самарской области Собрание представителей района

РЕШИЛО:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального района Челно-Вершинский Самарской области по результатам публичных слушаний:

1. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:

« 4) сельское поселение Красный Строитель муниципального района Челно-Вершинский Самарской области, включающее поселок Безводовка, поселок Верхняя Кондурча, село Зубовка, поселок Красная Горка, поселок Красный Строитель, с административным центром в п. Красный Строитель».

2. Статью 7 Устава муниципального района Челно-Вершинский Самарской области (далее - Устав) изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения района

1. К вопросам местного значения района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Самарской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

2. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.

3. Органы местного самоуправления района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Самарской области, только за счет собственных доходов бюджета района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджета).

4. Органы местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.

5. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений.

6. Указанные в пунктах 4 и 5 соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

3. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:

«Статья 7.1. Полномочия органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов района;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания представителей района, Главы района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.

2. Полномочия органов местного самоуправления района, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления района самостоятельно.

3. Порядок разграничения полномочий, установленных настоящей статьей, между различными органами местного самоуправления района определяется в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.».

4. Статью 9 Устава дополнить пунктами 3 - 4 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им федеральными законами и законами Самарской области, с осуществлением расходов за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им федеральными законами и законами Самарской области, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления района вправе устанавливать за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

5. Пункт 1 ст. 10 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Закрепленные в настоящем Уставе формы непосредственного осуществления гражданами Российской Федерации , место жительство которых расположено в границах муниципального района местного самоуправления и участия граждан Российской Федерации в осуществлении местного самоуправления определяют порядок непосредственного участия населения в решении вопросов межпоселенческого характера - вопросов местного значения района».

6. Исключить из ст. 13 Устава пункты 6-13, изложить п. 5 в следующей редакции:

«5. Должностному лицу, по кандидатуре которого проводится голосование по отзыву, гарантируется возможность давать гражданам , проживающим на территории района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва».

7. Пункт 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования».

8. Дополнить ст. 20 Устава пунктом 4 следующего содержания:

«4. За нарушение должностным лицом местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Самарской области устанавливается административная ответственность»

9. Исключить из пункта 1 статьи 22 Устава подпункт 4,

дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:

«3. Порядок изменения установленной настоящей статьей структуры органов местного самоуправления района определяется федеральным законодательством».

10. Статью 26 Устава дополнить пунктами 5.1. - 5.2. следующего содержания:

«5.1. Депутаты Собрания представителей района не могут одновременно исполнять полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

5.2. Депутаты Собрания представителей района не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.».

11. Статью 27 Устава дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы района его полномочия временно (до проведения выборов нового Главы района) исполняет заместитель председателя Собрания представителей района.».

12. Дополнить пункт 2 статьи 28 Устава подпунктом 7 следующего содержания:

« 7) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

Пункт 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:

« 5. Администрация района обладает правами юридического лица. Кроме того, правами юридических лиц обладают находящиеся в структуре администрации района отраслевые органы, уполномоченные на осуществление отдельных полномочий.

Администрация района находится по адресу : 446840 Самарская область , Челно-Вершинский район с. Челно-Вершины улица Советская д. 19»

13. Изложить подпункт 7 п.1 ст. 38 Устава в следующей редакции:

«7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего».

14. Ст. 40 Устава изложить в следующей редакции:

« 1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него служебных обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность, следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение.

2. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральными законами ответственность за деяния, ведущие к нарушению прав и законных интересов лиц»

15. Пункт 1 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности района может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Самарской области;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания представителей района;

3) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами;

5) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района;

6) автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

7) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории района;

8) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

9) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

10) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

11) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

12) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

15) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

16) имущество межпоселенческих библиотек;

17) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

18) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами;

19) обособленные водные объекты на территории муниципального района, расположенные на межселенной территории муниципального района;

20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

21) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

22) имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и массового спорта;

23) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

25) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации».

2. Опубликовать настоящее Решение в районной газете «Авангард».

3. Направить принятые изменения и дополнения в Устав муниципального района Челно-Вершинский Самарской области на государственную регистрацию.

4. После государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального района Челно-Вершинский Самарской области осуществить официальное опубликование (обнародование) изменений и дополнений в Устав муниципального района Челно-Вершинский Самарской области в районной газете «Авангард».

Глава муниципального района,

председатель Собрания

представителей муниципального

района Челно-Вершинский И.М. Евдокимов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Авангард № 35 (8128) от 17.05.2006, Авангард № 19 (8112) от 17.03.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать