Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2017г.
Номер документа: RU745110002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание депутатов

Катав-Ивановского муниципального района

РЕШЕНИЕ

«19» апреля 2017 года № 188

О внесении изменений и дополнений

в Устав Катав-Ивановского муниципального района

Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Катав-Ивановского муниципального района следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Авангард»/обнародованию на информационных стендах муниципального района после его государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительного власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Собрания депутатов

Катав-Ивановского муниципального района

Н.В. Рудаков

Приложение к решению Собрания депутатов

Катв-Иваповскот муниципального района

№ 188 o'i- «19» апреля 2017 года

Изменения и дополнения в Устав Катав-Ивановско1 о муниципального района:

1. В статье 5:

а) в пункте 1 подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;

2. В статье 10:

а) в пункте 2 подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

3. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Опрос граждан

1.Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

2.              Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется настоящим
Уставом, муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального
района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 №131-Ф3 «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом
Челябинской области от 03 марта 2017 №322-30 «О порядке назначения и проведения
опроса граждан в муниципальных образованиях Челябинской области».

3.              Опрос граждан проводится по инициативе:

Собрания депутатов муниципального района или главы муниципального района - по вопросам местного значения;

органов государственной власти Челябинской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

4.              Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием депутатов
муниципального района в течение 30 дней со дня поступления инициативы о проведении
опроса граждан. В нормативном правовом акте Собрания депутатов муниципального района о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса граждан;

2) формулировка (формулировки) вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;

3) методика проведения опроса граждан;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального района, участвующих в опросе граждан.

5. Опрос граждан проводится не позднее трех месяцев со дня принятия решения о назначении опроса граждан.

6. Жители муниципального района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан в порядке, определенном Собранием депутатов муниципального района, не менее чем за 10 дней до дня его проведения.

7. Методика проведения опроса граждан устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального района о назначении опроса граждан и может предусматривать проведение опроса граждан путем тайного или открытого голосования.

8.              В целях организации проведения опроса граждан Собранием депутатов
муниципального района формируется комиссия по проведению опроса граждан.

Порядок избрания и работы комиссии по проведению опроса граждан, численный состав комиссии определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального района.

9.              Протокол о результатах опроса граждан подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и иными членами комиссии и вместе с опросными листами направляется в течение 10 дней со дня определения результатов опроса граждан в Собрание депутатов муниципального района.

Собрание депутатов муниципального района в течение трех дней со дня получения результатов опроса граждан информирует главу муниципального района или орган государственной власти Челябинской области, являющихся инициаторами проведения опроса граждан, о результатах опроса граждан.

10.              Результаты опроса граждан подлежат опубликованию (обнародованию)
Собранием депутатов муниципального района не позднее 15 дней со дня определения
результатов опроса граждан.

11.              Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса
граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета муниципального района - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

за счет средств бюджета Челябинской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти области.»;

4. В статье 27:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района, досрочное избрание главы муниципального района проводится в соответствии с действующим законодательством.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального района, определяемые в соответствии с решением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района.»;

5. В статье 30:

а) в пункте 1 подпункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организует предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;

6. В статье 40.1:

а) в пункте 1 подпункт' 2 изложить в следующей редакции:

«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.»;

7. В статье 42:

а) в пункте 2 абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».

Глава Катав Ивановского

муниципального района

Е.Ю.Киршин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник газеты "Авангард" № 41 от 10.06.2017, Глава поселения от 17.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать