Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2009г.
Номер документа: RU255213042009003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Центральненского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ЦЕНТРАЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

19.05.2009г. №141/1

О внесении дополнений и изменений в Устав Центральненского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.11.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Федерального закона №273 - ФЗ от 25.12.08г. «О противодействии коррупции» и Закона Приморского края от 10 марта 2009г. № 393-КЗ «О внесении изменений в Закон Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае», с целью приведения Устава Центральненского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством муниципальный комитет Центральненского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Центральненского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма.»

2) в статье 52 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.»;

3) статью 56 дополнить частью 4 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

4) пункт 5 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Центральненского сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления;»;

5) абзац первый части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

6) часть 1 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«Центральненское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Центральненского сельского поселения.»

7) В связи с постоянным изменением федерального законодательства и частым внесением изменений и дополнений в Устав Центральненского сельского поселения, в целях уменьшения материальных затрат бюджетных средств поселения на опубликование проектов Устава и проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав, внести в Устав Центральненского сельского поселения следующие дополнения:

7.1. Часть 5 статьи 45 после слов «подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «(обнародованию)», после слов «после их официального опубликования» дополнить словом « (обнародования) »;

7.2. Часть 6 статьи 45 после слов «10 дней со дня официального опубликования» дополнить словом «(обнародования)», после слов «о дате официального опубликования» дополнить словом «обнародования».

7.3.Часть 1 статьи 45 после слов «подлежат официальному опубликованию» дополнить словом «обнародованию».

8) статью 44 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, и их проекты полежат антикоррупционной экспертизе».

9) дополнить статьей 41.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 41.1. УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, муниципального образования.

2.Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3.Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4.Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»;

10) в пункте 2 части 3 статьи 42 слова "установленной Правительством Российской Федерации" заменить словами "установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти";

11)в части 1 статьи 43 после слов "кодексом Российской Федерации," дополнить словами " Федеральным законом и иными федеральными законами".

2. Направить настоящее решение в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава Центральненского

сельского поселения

А.Н. Бушмелев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 22.06.2009 Обнародовано на информационном стенде администрации, школе, библиотеке, почте, в магазинах поселения, Справка от 02.04.2009 Информационный стенд администрации поселения, библиотеки Центральненского сельского поселения и общеобразовательная школа №29
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать