Основная информация
Дата опубликования: | 19 июня 2015г. |
Номер документа: | RU545033142015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Светлополянского сельсовета Болотнинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 204
Шестьдесят шестой сессии четвертого созыва
От 19.06.2015 г с. Светлая Поляна
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Р Е Ш И Л:
1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (прилагается).
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ « О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
3. Главе Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования или обнародования муниципального правового акта Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в газете «Официальный вестник Светлополянского сельсовета».
Глава Светлополянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
Д.Г. Андресян
Приложение
к решению 66-й сессии
(четвертого созыва)
Совета депутатов
Светлополянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
От 19.06. 2015 года № 204
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В УСТАВ СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
В статье 5 Устава «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»:
в пункте 21 слова: «…. за использованием земель поселения» заменить словами «….. в границах поселения»;
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»:
пункт 21 исключить слова «, в том числе путем выкупа»;
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 36 исключить:
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 37 исключить:
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 41 устава изложить следующим содержанием: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».
2. В статье 6 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения»:
дополнить часть 1 пунктами 11, 12, 13 следующего содержания:
«11. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
«12. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».
«13. Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»
Статья 6.1. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Новосибирской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Новосибирской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Новосибирской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на органы местного самоуправления поселения.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Представительный орган поселения, глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
9. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
В статье 7 «Местный референдум»:
в части 1 после слов «Местный референдум проводиться на» дополнить слово «всей».
В статье 8 «Муниципальные выборы»: в части 1 слова «, Глава
поселения» исключить.
В статье 8 «Муниципальные выборы»: п.5 часть 2 «Выборы Главы поселения проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительно большинства сроком на 5 лет» исключить.
В статье 11 Устава «Публичные слушания»:
Дополнить ст. 11 пункт 3 часть 3 после слов: «проект планировки территорий
и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».
Статью 14 Устава «Опрос граждан»:
Дополнить ст. 14 пункт 3 следующим содержанием: «в соответствии с законом Новосибирской области».
5. В статье 19 часть 1 Устава «Полномочия Совета депутатов» пункт 18), 19) изложить в следующей редакции
18) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации
19) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов ;
Статью 19 часть 1 Устава «Полномочия Совета депутатов»
Дополнить пунктами 26,27,28 следующим содержанием:
«26. Установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования»,
«27. Установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования и назначение половины членов конкурсной комиссии»,
«28. Избрания главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии по результатам конкурса».
В статье 23 «Председатель Совета депутатов»: В части 1 слова «избираемый на муниципальных выборах» исключить.
В статье 27 «Глава поселения»: В части 1 после слов
«Светлополянского сельсовета» дополнить словами «и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения,».
В статье 27 Устава «Глава поселения»
Часть 2 изложить в следующей редакции:
«глава поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет и возглавляет местную администрацию. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом Депутатов.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначения Советом депутатов, а другая половина главой Болотнинского района Новосибирской области»,
Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения вступает в должность вдень вручения ему Советом депутатов решения об избрании».
В статье 28 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:
Часть 2.изложить в следующей редакции:
«2. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;
В статье 29 «Удаление главы поселения в отставку»:
Дополнить частью 15 следующего содержания:
«Глава муниципального образования, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
В статье 30 «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения»:
Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления возможно только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока их полномочий.
3. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть проведено ранее, чем через 6 месяцев со дня их избрания и позднее, чем за 6 месяцев до окончания установленного срока их полномочий.
4. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления (далее по тексту – инициативная группа) в количестве не менее 10 человек, выборного должностного лица местного самоуправления в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа обязана не позднее чем за 14 дней письменно уведомить депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования о времени и месте проведения своего собрания по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Лицо, в отношении которого выдвигается такая инициатива, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании инициативной группы, давать устные или представлять письменные объяснения.
5. В случае принятия решения о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления инициативная группа обращается в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства, включающий в себя: наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, подписи указанных лиц, а также обоснование предложения об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
Избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять одно из следующих решений:
в случае соответствия ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава – о регистрации инициативной группы и направлении указанных ходатайства и документов в Совет депутатов;
в случае несоответствия ходатайства инициативной группы и (или) приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава, – об отказе в регистрации инициативной группы.
После принятия решения о регистрации инициативной группы избирательная комиссия муниципального образования выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией муниципального образования, а также публикует информацию о регистрации инициативной группы в официальном печатном издании органов местного самоуправления муниципального образования.
6. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву инициативная группа должна представить подписи участников голосования по отзыву в количестве 10 процентов от числа участников голосования по отзыву, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа. Количество подписей, представляемых в избирательную комиссию муниципального образования, может превышать необходимое количество для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву не более чем на 10 %. Инициативная группа вправе осуществлять сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Сбор указанных подписей осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы в порядке, установленном Законом Новосибирской области для сбора подписей при проведении местного референдума.
В случае если в течение срока, отведенного для сбора подписей, не будет набрано необходимого числа подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, повторное требование о проведении голосования по отзыву указанных лиц, возможно не ранее чем через 6 месяцев.
Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет в течение 10 дней со дня представления инициативной группой подписных листов проверку соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования по отзыву и подписей участников голосования по отзыву. По результатам проверки подписей участников голосования по отзыву и соответствующих им сведений об участниках проведения голосования по отзыву, содержащихся в подписных листах, подпись участника голосования по отзыву может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются итоговым протоколом избирательной комиссии муниципального образования.
В случае обнаружения среди проверяемых подписей 5 % и более недостоверных и (или) недействительных подписей избирательная комиссия муниципального образования принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву и в течение одних суток после принятия указанного решения выдает уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.
При наличии необходимого количества достоверных подписей участников голосования по отзыву, собранных в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования принимает соответствующее решение и направляет его копию в Совет депутатов. В течение 15 дней со дня поступления копии решения избирательной комиссии муниципального образования при соблюдении установленных настоящим Уставом требований для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Совет депутатов принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Данное решение подлежит обязательному опубликованию.
Со дня принятия такого решения депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеет право давать объяснения избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в порядке, предусмотренном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения агитации по вопросам местного референдума.
7. Глава муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения представительного органа муниципального образования о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования для организации и проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
9. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
10. В статье 31 «Администрация»: В часть 1 изложить в следующей редакции:
«Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
В структуру администрации входят Глава администрации, заместитель главы администрации, структурные подразделения администрации».
11. В статье 32 «Полномочия администрации»:
Статье 32 пункт 20 изложить следующим содержанием: «подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
Статью 32 «Полномочия администрации»,
Пункт 64 изложить в следующей редакции: «разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
Статью 32 «Полномочия администрации»,
Пункт 65 изложить в следующей редакции: «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».
Статью 32 «Полномочия администрации»:
Дополнить ст. 32 пунктом 68 следующим содержанием: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».
Статью 32 «Полномочия администрации»:
Дополнить ст. 32 пунктом 69 следующим содержанием: «осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;
Статью 33 «Избирательная комиссия Светлполянского сельсовета»:
пункт б) части 4 изложить в следующей редакции:
политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области»
пункт е), ж) части 6 изложить в следующей редакции:
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов Совета депутатов;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;»
«пункт (к) части 6 – исключить»
«пункт (п) части 6 – исключить».
12. В статье 37: «Местный бюджет»
Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
1.Светлополянкий сельсовет имеет собственный бюджет - бюджет Светлополянского сельсовета (местный бюджет).
В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
13. В статье 38 «Доходы местного бюджета:
Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».
14. В статье 39 «Расходы местного бюджета»
Статью изложить в следующей редакции:
1. «Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
15. Дополнить статьёй 39.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд следующим содержанием:
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
16. Дополнить статьёй 39.2. «Средства самообложения граждан следующим содержанием:
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).
17. Дополнить статью 43 «Ответственность Совета депутатов перед государством»
Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Депутаты Совета Депутатов Светлополянского сельсовета, распущенного на основании п. 2.21 ст. 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе в течении 10 дней со дня вступления силу закона Новосибирской области о роспуске Совета Депутатов обратиться в суд с заявлением для установлении факта отсутствия их вины за проведения Совета Депутатов Светлополянского сельсовета правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявления и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи».
В частях 1, 2.1, 3 слово «Новосибирский областной Совет депутатов» заменить словами «Законодательное собрание Новосибирской области»
Глава Светлолполянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
Д.Г. Андресян
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ № 204
Шестьдесят шестой сессии четвертого созыва
От 19.06.2015 г с. Светлая Поляна
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 7, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Р Е Ш И Л:
1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (прилагается).
2. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ « О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», предоставить муниципальный правовой акт о внесении изменении в Устав Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области в течение 15 дней.
3. Главе Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области опубликовать муниципальный правовой акт после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области сведения об источнике и о дате официального опубликования или обнародования муниципального правового акта Светлополянского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Новосибирской области в 10-дневной срок.
4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в газете «Официальный вестник Светлополянского сельсовета».
Глава Светлополянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
Д.Г. Андресян
Приложение
к решению 66-й сессии
(четвертого созыва)
Совета депутатов
Светлополянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
От 19.06. 2015 года № 204
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В УСТАВ СВЕТЛОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
В статье 5 Устава «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»:
в пункте 21 слова: «…. за использованием земель поселения» заменить словами «….. в границах поселения»;
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»:
пункт 21 исключить слова «, в том числе путем выкупа»;
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 36 исключить:
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 37 исключить:
В статье 5 «Вопросы местного значения Светлополянского сельсовета»: пункт 41 устава изложить следующим содержанием: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».
2. В статье 6 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения»:
дополнить часть 1 пунктами 11, 12, 13 следующего содержания:
«11. Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
«12. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».
«13. Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»
Статья 6.1. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий
1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Новосибирской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.
Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Новосибирской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Новосибирской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.
2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на органы местного самоуправления поселения.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Представительный орган поселения, глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
9. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
В статье 7 «Местный референдум»:
в части 1 после слов «Местный референдум проводиться на» дополнить слово «всей».
В статье 8 «Муниципальные выборы»: в части 1 слова «, Глава
поселения» исключить.
В статье 8 «Муниципальные выборы»: п.5 часть 2 «Выборы Главы поселения проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительно большинства сроком на 5 лет» исключить.
В статье 11 Устава «Публичные слушания»:
Дополнить ст. 11 пункт 3 часть 3 после слов: «проект планировки территорий
и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации».
Статью 14 Устава «Опрос граждан»:
Дополнить ст. 14 пункт 3 следующим содержанием: «в соответствии с законом Новосибирской области».
5. В статье 19 часть 1 Устава «Полномочия Совета депутатов» пункт 18), 19) изложить в следующей редакции
18) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации
19) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов ;
Статью 19 часть 1 Устава «Полномочия Совета депутатов»
Дополнить пунктами 26,27,28 следующим содержанием:
«26. Установление порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования»,
«27. Установление общего числа членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования и назначение половины членов конкурсной комиссии»,
«28. Избрания главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии по результатам конкурса».
В статье 23 «Председатель Совета депутатов»: В части 1 слова «избираемый на муниципальных выборах» исключить.
В статье 27 «Глава поселения»: В части 1 после слов
«Светлополянского сельсовета» дополнить словами «и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения,».
В статье 27 Устава «Глава поселения»
Часть 2 изложить в следующей редакции:
«глава поселения избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, сроком на 5 лет и возглавляет местную администрацию. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается Советом Депутатов.
Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
При формировании конкурсной комиссии половина её членов назначения Советом депутатов, а другая половина главой Болотнинского района Новосибирской области»,
Часть 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения вступает в должность вдень вручения ему Советом депутатов решения об избрании».
В статье 28 «Досрочное прекращение полномочий главы поселения»:
Часть 2.изложить в следующей редакции:
«2. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.»;
В статье 29 «Удаление главы поселения в отставку»:
Дополнить частью 15 следующего содержания:
«Глава муниципального образования, в отношении которого Советом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
В статье 30 «Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, Главы поселения»:
Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:
1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается.
Выдвижение инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления возможно только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока их полномочий.
3. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления не может быть проведено ранее, чем через 6 месяцев со дня их избрания и позднее, чем за 6 месяцев до окончания установленного срока их полномочий.
4. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории соответствующего избирательного округа, вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления (далее по тексту – инициативная группа) в количестве не менее 10 человек, выборного должностного лица местного самоуправления в количестве не менее 10 человек.
Инициативная группа обязана не позднее чем за 14 дней письменно уведомить депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования о времени и месте проведения своего собрания по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Лицо, в отношении которого выдвигается такая инициатива, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании инициативной группы, давать устные или представлять письменные объяснения.
5. В случае принятия решения о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления инициативная группа обращается в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, адрес места жительства, включающий в себя: наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, подписи указанных лиц, а также обоснование предложения об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы по проведению голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
Избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять одно из следующих решений:
в случае соответствия ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава – о регистрации инициативной группы и направлении указанных ходатайства и документов в Совет депутатов;
в случае несоответствия ходатайства инициативной группы и (или) приложенных к нему документов требованиям настоящего Устава, – об отказе в регистрации инициативной группы.
После принятия решения о регистрации инициативной группы избирательная комиссия муниципального образования выдает инициативной группе регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией муниципального образования, а также публикует информацию о регистрации инициативной группы в официальном печатном издании органов местного самоуправления муниципального образования.
6. В поддержку инициативы проведения голосования по отзыву инициативная группа должна представить подписи участников голосования по отзыву в количестве 10 процентов от числа участников голосования по отзыву, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа. Количество подписей, представляемых в избирательную комиссию муниципального образования, может превышать необходимое количество для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву не более чем на 10 %. Инициативная группа вправе осуществлять сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Сбор указанных подписей осуществляется в течение 20 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы в порядке, установленном Законом Новосибирской области для сбора подписей при проведении местного референдума.
В случае если в течение срока, отведенного для сбора подписей, не будет набрано необходимого числа подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, повторное требование о проведении голосования по отзыву указанных лиц, возможно не ранее чем через 6 месяцев.
Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет в течение 10 дней со дня представления инициативной группой подписных листов проверку соблюдения порядка сбора подписей, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках голосования по отзыву и подписей участников голосования по отзыву. По результатам проверки подписей участников голосования по отзыву и соответствующих им сведений об участниках проведения голосования по отзыву, содержащихся в подписных листах, подпись участника голосования по отзыву может быть признана достоверной либо недостоверной и (или) недействительной. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются итоговым протоколом избирательной комиссии муниципального образования.
В случае обнаружения среди проверяемых подписей 5 % и более недостоверных и (или) недействительных подписей избирательная комиссия муниципального образования принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву и в течение одних суток после принятия указанного решения выдает уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.
При наличии необходимого количества достоверных подписей участников голосования по отзыву, собранных в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования принимает соответствующее решение и направляет его копию в Совет депутатов. В течение 15 дней со дня поступления копии решения избирательной комиссии муниципального образования при соблюдении установленных настоящим Уставом требований для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Совет депутатов принимает решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Данное решение подлежит обязательному опубликованию.
Со дня принятия такого решения депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеет право давать объяснения избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в порядке, предусмотренном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для проведения агитации по вопросам местного референдума.
7. Глава муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения представительного органа муниципального образования о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обязан внести в Совет депутатов проект муниципального правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования для организации и проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа.
9. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».
10. В статье 31 «Администрация»: В часть 1 изложить в следующей редакции:
«Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
В структуру администрации входят Глава администрации, заместитель главы администрации, структурные подразделения администрации».
11. В статье 32 «Полномочия администрации»:
Статье 32 пункт 20 изложить следующим содержанием: «подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
Статью 32 «Полномочия администрации»,
Пункт 64 изложить в следующей редакции: «разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
Статью 32 «Полномочия администрации»,
Пункт 65 изложить в следующей редакции: «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе».
Статью 32 «Полномочия администрации»:
Дополнить ст. 32 пунктом 68 следующим содержанием: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ».
Статью 32 «Полномочия администрации»:
Дополнить ст. 32 пунктом 69 следующим содержанием: «осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;
Статью 33 «Избирательная комиссия Светлполянского сельсовета»:
пункт б) части 4 изложить в следующей редакции:
политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Новосибирской области»
пункт е), ж) части 6 изложить в следующей редакции:
е) утверждает форму, текст и число бюллетеней для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу на выборах депутатов Совета депутатов;
ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;»
«пункт (к) части 6 – исключить»
«пункт (п) части 6 – исключить».
12. В статье 37: «Местный бюджет»
Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
1.Светлополянкий сельсовет имеет собственный бюджет - бюджет Светлополянского сельсовета (местный бюджет).
В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».
13. В статье 38 «Доходы местного бюджета:
Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».
14. В статье 39 «Расходы местного бюджета»
Статью изложить в следующей редакции:
1. «Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
15. Дополнить статьёй 39.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд следующим содержанием:
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
16. Дополнить статьёй 39.2. «Средства самообложения граждан следующим содержанием:
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей поселения и для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).
17. Дополнить статью 43 «Ответственность Совета депутатов перед государством»
Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Депутаты Совета Депутатов Светлополянского сельсовета, распущенного на основании п. 2.21 ст. 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе в течении 10 дней со дня вступления силу закона Новосибирской области о роспуске Совета Депутатов обратиться в суд с заявлением для установлении факта отсутствия их вины за проведения Совета Депутатов Светлополянского сельсовета правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявления и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи».
В частях 1, 2.1, 3 слово «Новосибирский областной Совет депутатов» заменить словами «Законодательное собрание Новосибирской области»
Глава Светлолполянского сельсовета
Болотнинского района
Новосибирской области
Д.Г. Андресян
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Светлополянский вестник" № 9 от 11.08.2015, "Официальный вестник Светлополянского сельсовета" № б\н от 30.04.2015 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: