Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU245163112017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Степановский cельский Совет депутатов Ирбейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Степановский сельский Совет депутатов

Ирбейского района

Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

19.06.2017г.

п. Степановка

№ 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СТЕПАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края, Степановский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. в статье 4:

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи.»;

- дополнить пунктами 8 следующего содержания:

«8. Опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в течение 20 дней с момента подписания, в периодическом печатном издании «Ведомости Степановского  сельсовета»,  если  иное  не  предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.»

1.2. пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

1.3. пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;

1.4. пункт 2 статьи 7.2 дополнить предложением следующего содержания:

«Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.»;

1.5. в статье 11:

- в пункте 1 после слова «высшее» дополнить словом «выборное»;

- дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава сельсовета исполняет свои полномочия на постоянной основе.»;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

1.6. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Полномочия главы сельсовета

1. Глава сельсовета:

1) представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;

2) подписывает и обнародует решения Совета депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

6) представляет на утверждение Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

7) осуществляет от имени администрации в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета;

8) заключает от имени сельсовета договоры и соглашения;

9) организует взаимодействие администрации с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;

10) организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений Совета депутатов;

11) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел в поселении;

12) организует прием граждан работниками администрации,  рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;

13) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации, их аттестацию, профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование;

14) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

2. Глава сельсовета представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов в порядке, установленном муниципальным нормативно-правовым актом.»;

1.7. статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Исполнение полномочий главы сельсовета

1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельсовета, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет заместитель главы сельсовета, а в случае, если указанное лицо не назначено или по объективным причинам не может исполнять полномочия Главы сельсовета, то эти обязанности исполняет уполномоченный муниципальный служащий органов местного самоуправления.

2. В случае временного отсутствия главы поселения (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет заместитель главы сельсовета, а в случае его отсутствия – уполномоченный муниципальный служащий органов местного самоуправления.»;

1.8. в пункте 4 статьи 18 слова «18-летнего возраста» заменить словами «на день голосования возраста 18 лет»;

1.9. статью 23 после слов «отдельной строкой» дополнить словами «в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации»;

1.10. абзац второй пункта 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«Глава сельсовета имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию.»;

1.11. в статье 27:

- пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

- пункт 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Лица, являвшиеся депутатами Совета депутатов, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (за исключением лиц, в отношении которых судом установлен факт отсутствия вины за непроведение Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд), не могут быть выдвинуты кандидатами на выборах, назначенных в связи с указанными обстоятельствами.»;

1.12. пункт 2 статьи 28.1 изложить в следующей редакции:

«2. Должностные лица администрации назначаются и увольняются с должности главой сельсовета.»;

1.13. в статье 29.1:

- подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Красноярского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;»;

- подпункты 3, 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принятие мер  по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.»;

1.14. статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным решением Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления сельсовета, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня внесения.

3. Для осуществления правотворческой инициативы регистрации инциативной группы не требуется.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

1.15. подпункт 1 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

1.16.  в статье 46:

- дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»;

- дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. На муниципальных служащих распространяются установленные законом запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.»;

1.17. в пункте 4 статьи 52 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату труда»;

1.18. главу 9 дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Исполнение бюджета сельсовета

1. Исполнение бюджета сельсовета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обеспечивается администрацией сельсовета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Красноярского края.

2. Исполнение бюджета сельсовета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

1.19. пункт 3 статьи 54.4 изложить в следующей редакции:

«3. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет.

Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.»;

1.20. пункты 3, 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации или законов Красноярского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

4. Проект устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений подлежит вынесению на публичные слушания в соответствии с настоящим Уставом.».

2. Контроль за исполнением Решения возложить на главу сельсовета Сырыгина С.П.

3. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края подлежит официальному опубликованию  после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Глава Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края обязан опубликовать зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Степановского сельсовета Ирбейского района Красноярского края, в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава Степановского сельсовета

С.П. Сырыгин

Председатель Степановского Сельского Совета депутатов

Л.А. Перфилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости Степановского сельсовета" № 12 от 31.07.2017, Газета "Ведомости Степановского сельсовета" № 6 от 15.05.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать