Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2007г.
Номер документа: RU275173222007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 июля 2007 года № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В связи с принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 10.05.2007 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд», Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 21.07.2005 г. № 93-ФЗ), Федерального закона от 26.04.2007 г. № 63 - ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», а также с необходимостью приведения устава сельского поселения в соответствие с действующим законодательством РФ Совет депутатов Сергеевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Изменения и дополнения в Устав Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов Сергеевского сельского поселения от 19.05.2005 г. № 11 (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29.06.2005 № 2293), согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение.

Глава сельского поселения

Л.А.Черникова

Приложение

к решению Совета депутатов

Сергеевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 19.07.2007 г. № 141

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Подпункт 20 пункта 1 статьи 5 :

-после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»;

-после слова «резервирование» дополнить словом «земель».

2. Абзац 3 пункта 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой местной администрации, инициированная не менее чем половиной депутатов от общего числа депутатов Совета депутатов, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации.».

3.Статью 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5.Выборы депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительно большинства по одномандатному (многомандатному) избирательным округам, образованным на территории сельского поселения.».

4.Пункты 1-3 статьи 36.1 изложить в следующей редакции:

«1.Избирательная комиссия сельского поселения формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, иных общественных объединений, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии края, избирательной комиссии муниципального района.

2.В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

3.Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа соответствующей комиссии.»

5. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим уставом, иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.».

6.Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.

2.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящей статьи в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы ( государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются краевым законом в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

4.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2)осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы и составляющего 65 лет.

6.При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

7.При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, определенные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

8.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, сторонами которого выступают представитель нанимателя ( работодатель) и муниципальный служащий, в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9.При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов сельского поселения.

10.В сельском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы сельского поселения.

11.При прохождении муниципальной службы муниципальный служащий пользуется гарантиями, предоставляемыми ему в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Краевым законом и настоящим уставом муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

12.В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом края.

13.При достижении муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, допускается продление срока нахождения его на муниципальной службе. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

7. В пункте 1 статьи 39:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;»;

2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной службы с учетом его квалификационного разряда;»;

3) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6)оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом), а также увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;»;

4) подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, а также по совершенствованию муниципальной службы;»;

5) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;»;

6) дополнить подпунктами 13 - 15 следующего содержания:

«13) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

14) защиту своих персональных данных;

15) иные права, предусмотренные федеральным, краевым законодательством, а также муниципальными правовыми актами.».

8. Статью 39 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу при условии соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».».

9. В статье 40:

1) подпункты 1 - 2 изложить в следующей редакции:

«1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;»;

2) дополнить подпунктами 7 - 8 следующего содержания:

«7) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными, краевыми законами, настоящим уставом, иными муниципальными правовыми актами;

8) нести иные обязанности, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»

10. В статье 41:

1) Название статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Запреты, связанные с муниципальной службой»;

2) первый абзац пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:»;

3) подпункты 1 - 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

1) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;»;

4) подпункты 5 - 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

8) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;»;

5) пункт 1 дополнить подпунктами 12 - 16 следующего содержания:

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

14) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

6) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

11. В статье 42:

1) в подпункте 1 пункта 2 слова «муниципальной должности» заменить словом «должности»;

2) подпункты 2-3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом.»;

4) подпункты 4, 5 пункта 2 исключить.

12.Статью 48 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поселения.».

13.Статью 56 изложить в следующей редакции:

« Статья 56. Муниципальные заимствования и гарантии

1.Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования в виде муниципальных займов путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и в виде кредитов, а также предоставлять муниципальные гарантии в порядке, установленном Советом депутатов в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти.

2.Право осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий от имени сельского поселения принадлежит администрации поселения.».

Глава поселения

Л.А.Черникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 21 от 07.09.2007, Информационный бюллетень № 19 от 19.05.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать