Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU695093082010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

Изменения и дополнения в

Устав  муниципального образования

Ульяновское    сельское      поселение

Зубцовского района Тверской

области

  Принят решением Совета депутатов                                                                             МО Ульяновское сельское поселение                                                                                от 19.07.2010 №64.   

Статья 8. Вопросы местного значения  сельского поселения.

1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

формирование, утверждение, ис­полнение бюджета   сельского  поселения и контроль, за его исполнением;

установление, изменение и отме­на местных налогов и сборов сельс­кого поселения;

владение, пользование, распоря­жение имуществом, находящимся в
муниципальной собственности сельского  поселения;

организация в границах сельско­го поселения электро-, тепло-, газо- и
водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топли­вом;

  5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граж­дан, проживающих в сельском посе­лении, и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помеще-­
ниями в соответствии с жилищным за­конодательством, организация строи-­
тельства и содержания муниципально­го жилищного фонда, создание усло-­
вий для жилищного строительства;

7) создание условий для предостав­ления транспортных услуг населению
и организация транспортного обслужи­вания в границах сельского поселе­-
ния;

8) участие в предупреждении и лик­видации последствий чрезвычайных
ситуаций в границах сельского посе­ления;

9) обеспечение первичных мер по­жарной безопасности в границах сельского поселения;

10)              создание условий для обеспе­чения жителей  сельского поселе­ния услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслужи­вания;

организация библиотечного об­служивания населения, комплектова­ние и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

создание условия для организа­ции досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

сохранение, использование и по­пуляризация объектов культурного наследия (памятников истории и культу­ры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муници­пального) значения, расположенных  на территории  сельского поселения;

    14) обеспечение условий для разви­тия на территории сельского  поселения физической культуры и  массо­вого спорта, организация проведения
официальных физкультурно-оздорови­тельных и спортивных мероприятий сельского поселения;

    15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

    16) формирование архивных фондов сельского поселения;

    17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

     18) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий , расположенных в границах населенных пунктов  поселения;

     19) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального  строительства, расположенных на территории поселения;, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;

20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованием улиц и номеров домов:

21)              организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, за-
щите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха­рактера;

22) создание, содержание и органи­зация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спа­сательных формирований на террито­рии сельского поселения;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

создание, развитие и обеспече­ние охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значе­ния на территории сельского поселения;

Утратил силу

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на
водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание условий для развития местного традиционного народного ху-­
дожественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии
народных художественных промыслов сельского поселения;       

   28) содействие в развитии сельско­хозяйственного производства, созда­ние условий для развития малого и среднего пред­принимательства;

29) организация и осуществление ме­роприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

34) оказание поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». (Данный 40-ФЗ)

Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.              Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

создание музеев поселения;

утратил силу

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального
ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года.

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) создание условий для развития туризма;

           9) участие в организации и осуществлении ме­роприятий по мобилизационной подго­-
товке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на террито-­
рии сельского поселения:

         10) создание муниципальной пожарной охраны.

2.              Органы   местного   самоуправления   поселения   вправе   решать
вопросы,    указанные    в    части     1     настоящей    статьи,    участвовать    в осуществлении    иных государственных полномочий (не переданных им в
соответствии с Федеральным законом) если  это
участие   предусмотрено   федеральными   законами,   а  также   решать   иные
вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления
других муниципальных образований, органов государственной власти и не
исключенные   из   их   компетенции   федеральными   законами   и   законами
субъектов  Российской  Федерации,    за  счет    доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из  бюджетов бюджетной системы   Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 28. Компетенция Совета депутатов сельского поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов сельского поселения находится:

1) принятие Устава сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета, и отчета о его исполнении

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия  сельского   поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятия решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.

2. К компетенции Совета депутатов сельского поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с  налоговым и антимонопольным законодательством;   

2) утверждение генерального плана  сельского   поселения,

3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории  сельского   поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования сельского поселения;

5) принятие местных программ использования и охраны  земель;

6) утратил силу;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов сельского поселения;

9) заслушивание отчетов Главы сельского   поселения о решении им и возглавляемой им  администрацией  сельского   поселения вопросов местного значения;

10) принятие решения о назначении местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ  сельского   поселения,  преобразования сельского поселения;

12) назначение выборов  депутатов Совета депутатов сельского поселения;

13) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, при Совете депутатов сельского поселения изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

14) утверждение Регламента Совета депутатов сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

15) утверждение  расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения;

16) утверждение структуры администрации  сельского поселения по представлению Главы сельского   поселения;

17) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

18) избрание из своего состава Г лавы сельского поселения;

19)принятия решения о самороспуске Совета депутатов, а также о досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов Ульяновского сельского поселения.

20) осуществление иных полномочий в соответствии с  федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом и законами Тверской области, настоящим уставом.

Статья 31. Глава  сельского поселения.       

  1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом  сельского поселения. Глава сельского поселения организует деятельность Совета депутатов сельского поселения и председательствует на его заседаниях. Глава сельского поселения является главой администрации сельского поселения. Глава сельского поселения работает на  постоянной  основе. Глава  сельского поселения подконтролен и  подотчетен населению и Совету депутатов поселения. Глава сельского поселения одновременно исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения и возглавляет Администрацию сельского поселения.

2. Глава сельского поселения избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов   сельского   поселения первого созыва  сроком на 3 года, последующих созывов – на 5 лет.

Порядок избрания Главы сельского поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов сельского поселения

3. Полномочия Главы  сельского   поселения,   начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельского поселения.

4. При вступлении в должность Глава сельского поселения приносит присягу депутатам Совета депутатов сельского поселения: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы  сельского   поселения, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации,  действующее федеральное и областное законодательство,  Устав сельского поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей сельского поселения".

5. Полномочия Главы сельского   поселения прекращаются   в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления,  либо досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с федеральным законом;

4) признание судом не дееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признание судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления: приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося  участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

        10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования:

12) преобразования сельского поселения, а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения поселения с городским округом;

15) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Глава сельского поселения:

1) представляет муниципальное образование  в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов сельского поселения, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;

3) подписывает и обнародует решения Совета депутатов сельского поселения, подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов сельского поселения;

4) руководит работой аппарата Совета депутатов  сельского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Совета депутатов  сельского поселения;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам, организации деятельности Совета депутатов сельского поселения;

6) возглавляет Администрацию сельского поселения;

7) издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления федеральными  законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы Администрации сельского поселения;

8) на время своего временного  отсутствия в случае болезни, отпуска, командировки  назначает из числа депутатов исполняющего обязанности Главы сельского поселения, который на время исполнения обязанностей, обладает всеми полномочиями Главы сельского поселения;

     9) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом поселения.

       10) принимает меры к реализации плановых мероприятий, поставленных в посланиях Президента Российской Федерации  и Губернатора Тверской области

       11) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов сельского поселения или возложены на него законодательством.

7). В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно исполняет старейший по возрасту депутат.

Статья 33. Полномочия Администрации  сельского поселения.

1. Администрация сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения сельского поселения. 

2. В пределах своих полномочий Администрация сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития  сельского   поселения, проект  местного бюджета сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие  сельского   поселения;

3) обеспечивает исполнение местного  бюджета и программы социально-экономического развития  сельского   поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  сельского   поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения;

6) организует в границах  сельского   поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную  деятельность  в  отношении  автомобильных  дорог  местного  значения  в  границах  населенных  пунктов  поселения,  а  также  осуществляет  иные  полномочия  в  области  использования  автомобильных  дорог  и  осуществления  дорожной  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда  сельского   поселения, создание условий для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах  сельского   поселения;

9.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

10. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского   поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей сельского   поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей  сельского   поселения услугами организаций культуры;

15)осуществляет  сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников  истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных  на территории  сельского поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории сельского поселения физической культуры и  массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

    17)создание  условий  для  массового   отдыха  жителей   поселения   и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирует архивные фонды сельского поселения;

19) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

21) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения, использует, охраняет, защищает, воспроизводит городские леса, леса особо охраняемых природных территорий, расположенные в границах населённых пунктов сельского поселения

       22) утверждает генеральные планы сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдает разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального  строительства, расположенных на территории поселения; утверждает местные нормативы градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль использования  земель сельского поселения;

23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории  сельского   поселения;

25) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории  сельского   поселения;

26) принимает участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории  сельского   поселения;

27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

     28) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установка указателей с наименованием улиц и номеров домов:

29) создает  условия  для развития  местного  традиционного народного художественного творчества, участвует  в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов  в сельском поселении;

30) содействует  в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства;

31) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

32) осуществляет  в        пределах,        установленных        водным
законодательством    Российской    Федерации,    полномочий    собственника
водных    объектов,    информирование    населения    об    ограничениях    их
использования;

33) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

34) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного  порядка;

35) осуществляет муниципальный контроль. Организационная структура, полномочия, функции  и порядок деятельности определяется решением Совета депутатов Ульяновского сельского поселения;

  36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

              37) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения.

Статья 34. Муниципальная служба.

1. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, настоящим уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. Граждане в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой и на основе действующего законодательства имеют  равный доступ к муниципальной службе.

Статья 36. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов  сельского   поселения входят:

1) Устав сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов  сельского поселения;

4) правовые акты Главы  сельского   поселения,  администрации сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом сельского поселения.

2. Устав сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  сельского   поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу  сельского   поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

              3. Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом принимает решения,  устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решения об удалении Главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов  сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом.

4. Глава Администрации сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом сельского поселения, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.   

5. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления  и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального обнародования.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

6. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов, в трехдневный срок  со дня подписания  на информационных стендах населенных пунктов сельского поселения, и в здании администрации  сельского поселения, где они должны находится в течение не менее 10 календарных дней.

Муниципальные правовые акты нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, размещаются на информационном стенде  сельского  поселения в день их подписания.

Обнародуемые муниципальные правовые акты подлежат регистрации в специальном журнале с указанием даты их размещения на информационных стендах.

7. За неисполнение муниципальных правовых  актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов  государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами  и законами Тверской области.

8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного  самоуправления или должностными лицами, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом, а в части регулирующий осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации ( уполномоченным органом государственной власти Тверской области);

9. Проекты решений могут вноситься депутатами  Советом депутатов сельского поселения, Главой Ульяновского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Зубцовского района Тверской области.

Статья 41. Владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом  сельского   поселения.

1. Органы  местного самоуправления сельского поселения  от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  сельского   поселения в пределах компетенции этих органов, установленной настоящим Уставом.

2. Администрация сельского поселения в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов сельского поселения, вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Тверской области)  и органом местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать или совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества сельского   поселения определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского   поселения в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет сельского   поселения.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в муниципальной  собственности  сельского   поселения объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения  сельского   поселения, удовлетворения потребностей населения и  хозяйства сельского поселения, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Советом депутатов сельского поселения.

5. Администрация сельского поселения вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения в порядке, определенном Советом депутатов сельского поселения. Администрация  сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений  заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год на постоянных комиссиях при  Совете  депутатов сельского поселения. Трудовые  отношения между администрацией  сельского   поселения и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовым законодательством.

6. Администрация сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 11.08.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 01.06.2010 размещён на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать