Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2012г.
Номер документа: RU405093072012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума "Деревни Варваровка"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



CЕЛЬСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ВАРВАРОВКА»

РЕШЕНИЕ

от 19 июля 2012 года                 № 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ВАРВАРОВКА»

Руководствуясь требованиями Федерального закона «Общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131- ФЗ

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

Решила:

1.Статья 9 Устава:

1) подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

2) подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

3) подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

4) пункт 1 дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

5) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается представительным органом по предложению главы местной администрации поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.».

2. Статья 9.1 Устава:

1) пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

2) в пункте 2 слова «субъектов Российской Федерации» заменить словами «Калужской области».

3. Статья 11 Устава:

1) в абзаце первом пункта 5 слова «в пункте 2 части 3» заменить словами «в подпункте 2 пункта 3»; слова «не может превышать 5 процентов» заменить словами «равно 5 процентам»;

2) в абзаце втором пункта 5 слова «в пункте 2 части 3» заменить словами «в подпункте 2 пункта 3»;

4. Статья 18 Устава:

1) подпункт 3 пункта 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

2) в пункте 5 после слов «публичных слушаний» дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений,».

5. Пункт 7 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

6. Пункт 5 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.».

7. Статья 23 Устава:

1) пункт 4 дополнить словами: «, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) в пункте 5 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности».

8. В пункте 2 статьи 25 Устава слова «являющийся председателем» заменить словами «исполняющий полномочия председателя».

9. Подпункт 7 пункта 1 статьи 26 Устава дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

10. Абзац первый пункта 1 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Сельской Думы могут быть прекращены досрочно в случае, если соответствующим судом установлено, что Сельской Думой принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Калужской области, законам Калужской области, настоящему Уставу, а Сельская Дума в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняла в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменила соответствующий нормативный акт, Губернатор Калужской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Калужской области проект закона Калужской области о роспуске Сельской Думы и полномочия Сельской Думы прекращаются со дня вступления в силу закона Калужской области о её роспуске; в случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Сельская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Калужской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Калужской области проект закона Калужской области о роспуске Сельской Думы; в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Сельская Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Калужской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Калужской области проект закона Калужской области о роспуске Сельской Думы. Полномочия Сельской Думы также прекращаются:».

11. Пункт 6 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Гарантии осуществления полномочий депутата:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном в соответствии с законодательством;

2) обеспечение необходимых условий для проведения отчетов перед избирателями, встреч с избирателями, ведения приема избирателей в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

3) внесение депутатом (группой депутатов) на рассмотрение представительного органа муниципального образования обращения для признания его запросом представительного органа в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

4) реализация права депутатом на обращение в порядке, установленном законодательством;

5) первоочередной прием должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления;

6) использование для полномочий депутата служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности органов местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

7) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата, в порядке, установленном муниципальным правовым актом;

8) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутата, организованных в соответствии с муниципальным правовым актом.».

12. В подпункте 7 пункта 1 статьи 31 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «и законами Калужской области».

13. Статья 32 Устава:

1) подпункт 11 пункта 1 признать утратившим силу;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае временного отсутствия главы сельского поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей и досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения, его полномочия исполняет заместитель председателя представительного органа сельского поселения.».

14. Пункт 1 статьи 33 Устава дополнить словами «и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области».

15. Пункт 1 статьи 35 Устава дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) осуществление муниципального контроля - деятельность в соответствии с федеральными законами по организации и проведению на территории сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Калужской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Калужской области и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами».

16. В подпункте 3 пункта 4.1 статьи 36 Устава слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Калужской области».

17. Статья 38 Устава:

1) подпункт 11 пункта 1 дополнить словами: «, а также в случае упразднения муниципального образования»;

2) пункт 1 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации».

18. Статья 40 Устава:

1) в пункте 1 слова «на муниципальной должности, не являющейся выборной» заменить на слова «на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом     от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ним законами Калужской области и муниципальными правовыми актами.».

19. Статью 41 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 41. Муниципальные должности муниципальной службы.

1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Калужской области, утверждаемым законом Калужской области.

Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Классные чины муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы на основании закона Калужской области.».

20. Статья 42 Устава:

1) в подпункте 1 пункта 2 слова «конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации» заменить словами «Устав Калужской области, законы и иные нормативные правовые акты Калужской области»;

2) подпункт 8 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;»;

3) подпункт 11 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.».

21. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Прохождение муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Калужской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

3. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Калужской области.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Сельской Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.»

22. Статью 44 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 44. Гарантии в связи с выходом на пенсию муниципальным служащим.

1. Пенсионное обеспечение лица, замещающего должность муниципальной службы, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.

2. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

3. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию нормативным правовым актом Сельской Думы устанавливается доплата к пенсии.

Ежемесячная доплата к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы устанавливается при наличии стажа муниципальной службы 15 лет.

Порядок назначения выплаты и размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, определяются нормативным правовым актом Сельской Думы.

Финансирование, указанных в настоящей статье, ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Нормативным правовым актом Сельской Думы, ежегодно при утверждении местного бюджета, определяется сумма средств на расходы, связанные с выплатой ежемесячной доплаты к пенсии. В случае отсутствия финансовых средств в местном бюджете на эти цели в соответствующем календарном году, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, не производятся.».

23. Статья 45 Устава:

1) в подпункте 3 пункта 2 слова «распоряжения главы местной администрации» заменить словами «распоряжения местной администрации»;

2) пункт 6 после слов «установленных настоящим Уставом» дополнить словами «и решениями Сельской Думы»;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Калужской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Сельской Думы, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.».

24. Статья 46 Устава:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.»;

2) дополнить абзац первый пункта 6 предложением следующего содержания:

«Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

3) в абзаце третьем пункта 6 слово «контрольного» заменить словом «контрольно-счетного».

25. Статья 47 Устава:

1) в пункте 1 слова «и инициативными группами граждан» заменить словами «, инициативными группами граждан и органами прокуратуры»;

2)  в абзаце первом пункта 6 слова «, главой местной администрации, руководителями органов и структурных подразделений местной администрации» исключить;

3) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу.

26. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Муниципальное имущество.

1. В собственности сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

7) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

8) имущество библиотек поселения;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

17) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

2. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

3. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

4. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пунктов 1-3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

27. Статья 53 Устава:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет местная администрация.»;

2) в пункте 4 слова «полностью или частично» исключить;

3) в первом предложении пункта 6 слово «главы» исключить;

4) в пункте 7 слова «в порядке, установленном Сельской Думой,» исключить;

5) в пункте 8 после слова «муниципальных» дополнить словом «казенных».

28. Статья 55 Устава

1) в абзаце шестом пункта 2 слово «выравнивания» заменить словом «выравнивание»;

2) абзац 8 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Сельской Думы, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;».

29. В абзаце втором пункта 2 статьи 57 Устава слово «главы» исключить.

30.Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Сельской Думы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

31. Статью 59 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации сельского поселения.».

32. Статья 60 Устава

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В целях составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены документы, в соответствии со ст. 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) пункт 3 признать утратившим силу.

33. Пункт 1 статьи 61 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава местной администрации вносит проект местного бюджета на рассмотрение Сельской Думы не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом местного бюджета Сельской Думе представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

34. Статью 64 Устава признать утратившей силу.

35. Пункт 3 статьи 65 Устава дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:

«Ответственность представительного органа сельского поселения перед государством наступает в порядке и по основаниям, установленным ст. 73  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Ответственность главы сельского поселения и главы местной администрации перед государством наступает в порядке и по основаниям, установленным ст. 74  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельского поселения

«Деревня Варваровка»                                                           Р.М.Сулейманова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 23.08.2012 обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 19.06.2012 Обнародование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать