Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2009г.
Номер документа: RU245281042009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нижнепойменский поселковый Совет депутатов Нижнеингашского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОН

НИЖНЕПОЙМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

19 октября 2009 г.

пос. Нижняя Пойма

№43-372

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА НИЖНЯЯ ПОЙМА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава поселка Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 07.05.2009 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь статьями 20, 65 Устава поселка Нижняя Пойма, Нижнепойменский поселковый Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав поселка Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

Статью 13:

- добавить пунктом 8 подпунктами 1-14 следующего содержания

«8. В случае удаления в отставку:

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования Глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если Глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение»

В статью 14:

- добавить подпункт 24) следующего содержания «24) Глава поселка представляет Совету депутатов ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

В статью 20:

- добавить в пункт 1 подпункт 1.18 и 1.19 « 1.18. принятия решения об удалении Главы поселка в отставку в порядке, установленном пунктом 8 статьи 13 Устава поселка Нижняя Пойма», «1.19. заслушивать ежегодно отчет Главы поселка о результатах его деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

Статью 48 читать в следующей редакции:

«Статью 48 « Статус муниципального служащего», Порядок прохождения муниципальной службы изложить в следующей редакции:

1. Правовой статус муниципального служащего регулируется нормами трудового законодательства, федеральными законами, законами края.

2. На муниципальных служащих сельсовета распространяются установленные законодательством ограничения, связанные с муниципальной службой

3. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, установленные действующим законодательством. Муниципальным служащим обеспечивается право на судебную и иную защиту своих прав.

4. Муниципальные служащие в соответствии с федеральным законодательством, законами края несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

5. Освобождение от должности муниципальных служащих производится путём их увольнения в порядке, установленном федеральным законодательством и законами края.

6. Муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом, а также граждане при поступлении на муниципальную службу обязаны предоставить в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащим им на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

7. Денежное содержание, отпуск и иные выплаты муниципального служащего осуществляются в соответствии с действующим законодательством.».

- В заголовке главы 9 « Экономическая и финансовая основа местного самоуправления», слово « финансовая»- исключить

2. Поручить администрации поселка Нижняя Пойма направить изменения и дополнения в Устав поселка Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной защите населения.

4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселка Нижняя Пойма Нижнеингашского района Красноярского края вступают в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.

Глава поселка

М.Ф.Киреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Победа" № 189-192 от 27.11.2009, газета "Победа" от 18.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать