Основная информация
Дата опубликования: | 19 октября 2010г. |
Номер документа: | RU245103072010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Орловский cельский Совет депутатов Дзержинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Красноярский край
Орловский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
19.10.2010 г.
с. Орловка
№ 5-18 р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 57 Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, Орловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края следующие изменения:
Пункт 1 статьи 7 исключить
Подпункт 20 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов.
Статью 7 дополнить подпунктом следующего содержания: «32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст. 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Пункт 2 статьи 7 исключить.
Статью 7 дополнить пунктом «Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
подпункт 2 пункта 1 статьи 7.2 изложить
участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
пункт 1 статьи 7.2 дополнить подпунктом: «8.1) Создание муниципальной пожарной охраны».
Пункт 2 статьи 7.2 после слов «законами Красноярского края» изложить «За счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
Статью 13 дополнить пунктом « 14) удаления в отставку Главы сельсовета в соответствии со ст.74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Пункт 1 статьи 15 слова «исполняет лицо» заменить словами «исполняет должностное лицо местного самоуправления».
Пункт 2 статьи 15 слова «иное лицо» заменить словами «иное должностное лицо местного самоуправления».
Пункт 1 статьи 17 после слов «государственных полномочий» дополнить предложением «переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края» далее по тексту.
Главу 5 Устава дополнить статьей «29.1. Муниципальный контроль» следующего содержания:
« 1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых, а в случае необходимости внеплановых проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно – правовыми актами сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно – исследовательские, проектно- изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки соблюдения законодательства, для чего посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, в соответствии с законодательством РФ;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
Пункт 4 статьи 32 «7 человек» заменить на «6 человек».
Подпункт 1.5 пункта 1 статьи 47.1 слова «исполнением полномочий» заменить словом «работой».
Статья 47.2 дополнить пунктом «10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включаются периоды замещения должностей:
1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;
2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;
3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года.
Статью 56.1 дополнить пунктом «2.Основаниями для удаления Главы в отставку являются:
1) решения, действия (бездействия) Главы, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», иными федеральными законами, уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3.Инициатива депутатов Совета об удалении Главы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава и Губернатор Красноярского края (Председатель Правительства Красноярского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», решение об удалении Главы в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края).
6.Инициатива Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края) об удалении Главы в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края) об удалении Главы в отставку осуществляется Советом депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении Главы в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10.В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования Глава входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
11. В случае, если в соответствии с уставом Глава возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, решение об удалении Главы в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
12. В случае, если Глава, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом депутатов.
13.При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы в отставку должны быть обеспечены:
1) получение им в течении 10 дней уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов или Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если Глава не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15.Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава в письменном виде изложил свое, особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
16.В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края)
об удалении Главы в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.
В названии главы 9 слова «и финансовая» исключить. Слово «основы» заменить на слово «основа».
Пункт 3 статьи 57 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Орловского сельсовета Зинкевич Л.В.
3. Решение опубликовать в периодическом печатном издании «Депутатские вести».
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава сельсовета
Л.В. Зинкевич
1
Красноярский край
Орловский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
19.10.2010 г.
с. Орловка
№ 5-18 р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 57 Устава Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края, Орловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Внести в Устав Орловского сельсовета Дзержинского района Красноярского края следующие изменения:
Пункт 1 статьи 7 исключить
Подпункт 20 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов.
Статью 7 дополнить подпунктом следующего содержания: «32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст. 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Пункт 2 статьи 7 исключить.
Статью 7 дополнить пунктом «Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
подпункт 2 пункта 1 статьи 7.2 изложить
участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
пункт 1 статьи 7.2 дополнить подпунктом: «8.1) Создание муниципальной пожарной охраны».
Пункт 2 статьи 7.2 после слов «законами Красноярского края» изложить «За счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
Статью 13 дополнить пунктом « 14) удаления в отставку Главы сельсовета в соответствии со ст.74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Пункт 1 статьи 15 слова «исполняет лицо» заменить словами «исполняет должностное лицо местного самоуправления».
Пункт 2 статьи 15 слова «иное лицо» заменить словами «иное должностное лицо местного самоуправления».
Пункт 1 статьи 17 после слов «государственных полномочий» дополнить предложением «переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края» далее по тексту.
Главу 5 Устава дополнить статьей «29.1. Муниципальный контроль» следующего содержания:
« 1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых, а в случае необходимости внеплановых проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно – правовыми актами сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно – исследовательские, проектно- изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки соблюдения законодательства, для чего посещать в установленном порядке объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе граждан, в соответствии с законодательством РФ;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
Пункт 4 статьи 32 «7 человек» заменить на «6 человек».
Подпункт 1.5 пункта 1 статьи 47.1 слова «исполнением полномочий» заменить словом «работой».
Статья 47.2 дополнить пунктом «10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включаются периоды замещения должностей:
1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) – до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;
2) назначенных глав местных администраций – до 31 декабря 1996 года;
3) выборных должностей в органах местного самоуправления – со 2 августа 1991 года.
Статью 56.1 дополнить пунктом «2.Основаниями для удаления Главы в отставку являются:
1) решения, действия (бездействия) Главы, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», иными федеральными законами, уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.
3.Инициатива депутатов Совета об удалении Главы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении Главы в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава и Губернатор Красноярского края (Председатель Правительства Красноярского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», решение об удалении Главы в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края).
6.Инициатива Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края) об удалении Главы в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края) об удалении Главы в отставку осуществляется Советом депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении Главы в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10.В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования Глава входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
11. В случае, если в соответствии с уставом Глава возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, решение об удалении Главы в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.
12. В случае, если Глава, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом депутатов.
13.При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении Главы в отставку должны быть обеспечены:
1) получение им в течении 10 дней уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов или Губернатора Красноярского края ( Председателя Правительства Красноярского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
14. В случае, если Глава не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
15.Решение Совета депутатов об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава в письменном виде изложил свое, особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
16.В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Красноярского края (Председателя Правительства Красноярского края)
об удалении Главы в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении Главы в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.
В названии главы 9 слова «и финансовая» исключить. Слово «основы» заменить на слово «основа».
Пункт 3 статьи 57 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Орловского сельсовета Зинкевич Л.В.
3. Решение опубликовать в периодическом печатном издании «Депутатские вести».
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава сельсовета
Л.В. Зинкевич
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Депутатские вести" № 32 от 08.12.2010, газета "Депутатские вести" № 27 от 16.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: