Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2011г.
Номер документа: RU245293052011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новоселовский cельский Совет депутатов Новоселовского районв
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НОВОСЕЛОВСКИЙ РАЙОН

НОВОСЕЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

19.10.2011

с.Новоселово

№ 21-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОСЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

В целях приведения Устава Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 57 Устава Новоселовского сельсовета,

Новоселовский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Новоселовского сельсовета Новоселовского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 3 статьи 6 последнее предложение изложить в следующей редакции:

«Полномочия Главы администрации исполняет Глава сельсовета».

1.2. Подпункт 5 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.3. Подпункт 16 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

1.4. Подпункт 20 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;».

1.5. Подпункт 26 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.6. Подпункт 31 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;».

1.7. Пункт 1 статьи 7 дополнить подпунктами 33.1-36 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.».

1.8. Пункт 1 статьи 7.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) создание муниципальной пожарной охраны.»

1.9. Пункт 2 статьи 7.1 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.10. Пункт 3 статьи 7.2 исключить. Пункт 4 считать пунктом 3.

1.11. Главу 1 дополнить статьей 7.3 «Использование собственные материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания:

«Статья 7.3

Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий

1. Использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;

в случае если в сельсовете в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;

в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2. Не допускается использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более 5 процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование сельсоветом собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов бюджета сельсовета, начиная с очередного финансового года;

3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельсовета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления сельсовета, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой администрации сельсовета в сельский Совет депутатов в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета сельсовета в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года сельский Совет депутатов рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств сельсовета для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.».

1.12. Абзац 2 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет депутатов и администрация сельсовета как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.»

1.13. В пункте 1 статьи 9 после слов «законом Красноярского края» дополнить словами «от 18.11.2008 N 7-2414 "О внесении изменений в Закон края "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Новоселовский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований"»

1.14. В подпункте 3 пункта 2 статьи 13 слово «отрешение» заменить словом «отрешения».

1.15. Пункт 2 статьи 13 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.16. Пункт 3 статьи 13 после цифр «7,7.1, 9» дополнить цифрой «, 14», далее по тексту.

1.17. Пункт 7 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«7) представляет сельскому Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом депутатов.»

1.18. Статью 14 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;».

1.19. В статье 15 слово «лицо» заменить словами «должностное лицо местного самоуправления».

1.20. Пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1) заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета, главы администрации сельсовета о результатах их деятельности, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

9.2) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;».

1.21. Пункт 3 статьи 21.1 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель сельского Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения сельского Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.»

1.22. Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении Главы сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Красноярского края, уставом сельсовета. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета, если иное не установлено настоящим Уставом или законодательством.»

1.23. Пункт 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«5. Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом депутатов, направляется главе сельсовета для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава сельсовета, исполняющий полномочия главы администрации сельсовета, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в сельский Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельсовета отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета депутатов, он подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию.»

1.24. Пункт 8 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«8. Решения сельского Совета депутатов могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»

1.25. Статью 26 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Решение сельского Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата сельского Совета депутатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

1.26. В пункте 2 статьи 27 последнее предложение изложить в следующей редакции:

«Полномочия Главы администрации исполняет Глава сельсовета».

1.27. Главу 5 дополнить статьей 29.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания:

«Статья 29.1 Муниципальный контроль.

Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.».

1.28.Подпункт 3 пункта 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3) по инициативе Совета депутатов и главы администрации выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов Совета и главы администрации сельсовета.».

1.29. Статью 34.1 после слов «6 человек» дополнить словами «, сроком на 5 лет».

1.30. Наименование Главы 9 изложить в следующей редакции: «Глава 9. Экономическая основа местного самоуправления».

1.31. Пункт 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют Главе администрации сельсовета бухгалтерскую отчетность, в соответствии с действующим законодательством.»

1.32. Пункт 1 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся: средства самообложения граждан, доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов, безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные поступления, доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями органов местного самоуправления.»

1.33. В пункте 3 статьи 52 после слова «дефицит» дополнить словом «(профицит)».

1.34. В пункте 3 статьи 54.1 слово «Формирование» заменить словами «Порядок формирования».

1.35. Подпункт 1.4 пункта 1 статьи 54.3 и подпункт 3 пункта 1 статьи 54.5 Устава изложить в следующей редакции:

«получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - от организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение 10 дней с момента получения запроса внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления сельсовета;».

1.36. В подпункте 1.5 пункта 1 статьи 54.3 слова «исполнением полномочий» заменить словом «работой».

1.37. Подпункт 1.7 статьи 54.3 изложить в следующей редакции:

«1.7) единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья;»

1.38. Абзац 2 пункта 3 статьи 54.4 исключить.

1.39. Статью 54.4 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".»

1.40. Пункт 4 статьи 54.4 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии. Если нормативными правовыми актами местного самоуправления вместо денежного вознаграждения по муниципальной должности было установлено денежное содержание, то размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из ежемесячного денежного содержания, которое не должно превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.»

1.41. Наименование Главы 10 и по тексту главы после слова «органов» дополнить словами «местного самоуправления» в соответствующих падежах.

1.42. Пункт 3 статьи 57 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

1.43. Пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«4. Устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта».

1.44. Статью 59 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Подпункты 33.1 и 33.2 пункта 1 статьи 7 вступают в силу с 1 января 2012 года.»

2.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Экран-Информ» Новоселовского сельсовета, осуществляемого в течение 10 дней с момента государственной регистрации.

Глава сельсовета

Вараксин В.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Экран-Информ" № 11 от 17.11.2011, газета "Экран информ" № 7 от 01.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать