Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2011г.
Номер документа: RU045113102011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Элэсун"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

КУРУМКАНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭЛЭСУН»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ЭЛЭСУН»

№ XXXVII-1 ОТ 19 ноября 2011 ГОДА

Внести в Устав муниципального образования сельское поселение «Элэсун» Курумканского района следующие изменения и дополнения:

1) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:

  «31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

  31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

  2)часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

  «11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

  11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности;»;

  3) Статью 46 изложить в следующей редакции:

  «Статья 46 Контрольно-счетный орган поселения

  1.Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

  Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

  2.Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

  Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.

  3.Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

  Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.

  1)Председателем Совета депутатов;

  2)депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

  3)Главой поселения;

  Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

  4.Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

  1)контроль за исполнением местного бюджета;

  2)экспертиза проектов местного бюджета;

  3)внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

  4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

  6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

  7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

  8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

  9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

  10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

  5.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

  6.Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).

  7.Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.»

  5)«Положения пунктов 1 и 2 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2012 г.

   Глава муниципального образования

   сельское поселение «Элэсун»

   Курумканского района                                                                       А.Б. Арамхиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 12.12.2011, Глава МО от 19.10.2011 обнародовано в установленные законом сроки
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать