Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2021г.
Номер документа: RU165223092021001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ КЛЯНЧЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2021 № 35

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Клянчеевское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан, статьями 88, 89, 90 Устава муниципального образования «Клянчеевское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан Совет муниципального образования «Клянчеевское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Клянчеевское сельское поселение» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 8 дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:

«18) представление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.»;

2) в статье 20:

пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

3) в статье 24:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории сельского поселения могут проводиться собрания граждан. Собрания граждан созываются по деревням, жилым массивам. Кварталам, улицам, жилым домам.»;

дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета сельского поселения.»;

пункт 11 дополнить словами «, уставом территориального общественного самоуправления.»;

4) статью 24.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 24.1 Сход граждан

1. Сход граждан является формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

2. Сход граждан проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Положением о порядке подготовки проведения схода граждан, утвержденным решением Совета поселения.

3. В случаях, предусмотренных статьей 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в соответствии с законом Республики Татарстан на части населенного пункта:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в соответствии с законом Республики Татарстан на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта.

4) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов;

5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения о создании вновь образованного поселения, а также во вновь образованном поселении, если численность его жителей, обладающих избирательным правом, составляет не более 300 человек, по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного поселения.

4. Сход граждан может созываться главой поселения либо по инициативе группы жителей населенного пункта, обладающих избирательным правом, численностью не менее 10 человек.

Сход граждан, предусмотренный подпунктом 3 части 3 настоящей статьи, может созываться Советом поселения по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

5. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения схода, составляет 5 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающие, зарегистрированные по месту жительства на территории населенного пункта, но не может быть менее 25 подписей.

6. Сход граждан, созываемый главой поселения, назначается постановлением главы поселения, сход граждан, созываемый инициативной группой, назначается решением Совета поселения.

7. Жители населенного пункта заблаговременно оповещаются о времени и месте проведения схода граждан, заблаговременно ознакамливаются с проектом муниципального правового акта и материалами по вопросам, выносимым на решение схода граждан, в соответствии с порядком, определенным в Положении о порядке подготовки проведения схода граждан.

8. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с Уставом поселения проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

9. Решения, принятые на сходе, являются муниципальными правовыми актами, подписываются главой поселения и подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан.

5) в статье 26:

пункт 2 дополнить предложением следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) опрос граждан проводится по инициативе жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, – для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом городского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета сельского поселения в соответствии с законом Республики Татарстан.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении органом муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

подпункт 1 пункта 7 изложить в новой редакции

7) за счет средств бюджета поселения – при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения или жителей муниципального образования;»;

6) дополнить статьей 26.1. следующего содержания:

«Статья 26.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Исполком сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления (далее – инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета Поселения;

9) иные сведения, предусмотренные решением Совета сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в Исполком сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Исполком сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части.     

5. Информация о внесении инициативного проекта в Исполком сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Исполком сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Исполком сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если Исполком сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района (https://kamskoye-ustye.tatarstan.ru/).

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Исполкома сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Исполком сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);   

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.   

7. Исполком сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:   

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;   

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, настоящему Уставу;  

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;  

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Исполком сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязан предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.       

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом Поселения.

10. В случае, если в Исполком сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Исполком сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

11. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Исполком сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.       

12. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.    

13. Информация о рассмотрении инициативного проекта Исполкомом сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Исполкома сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если Исполком сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района (https://kamskoye-ustye.tatarstan.ru/).»;

  7) пункт 7 части 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;"

8) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Досрочное прекращение полномочий Главы сельского поселения

1. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 741 Федерального закона                 от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона                 от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявление умершим;

7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования;

12) преобразования муниципального образования в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, происшедшего вследствие изменения границ муниципального образования.

2. Если до истечения срока полномочий Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан осталось менее шести месяцев, избрание Главы сельского поселения осуществляется на первом заседании вновь избранного Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения новый Глава сельского поселения избирается на ближайшем заседании Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, в срок, не превышающий шести месяцев со дня такого прекращения полномочий.

По истечении шести месяцев со дня досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения заседание Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, на котором избирается новый Глава сельского поселения, ведет старейший по возрасту депутат Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

Депутат считается избранным Главой муниципального образования, если за его избрание проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия исполняет Заместитель Главы муниципального образования.

В случае отсутствия Заместителя Главы сельского поселения полномочия Главы сельского поселения временно исполняет депутат Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, избираемый на ближайшем заседании Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан    из числа кандидатов, предложенных другими депутатами, инициативными группами депутатов.

Срок исполнения полномочий Главы сельского поселения Заместителем Главы сельского поселения либо депутатом Совета Клянчеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан не может превышать шести месяцев со дня досрочного прекращения полномочий прежнего Главы муниципального образования.

9) статью 54 дополнить абзацами семнадцатым и восемнадцатым соответственно следующего содержания:

«- осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;

- представление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;»;

10) пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«4. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Совете Республики Татарстан;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете сельского поселения.»;

       11) часть 9 статьи 73 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

- размещение муниципальных правовых актов на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (kamskoye-ustye.tatarstan.ru), на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://pravo-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-72471 от 05.03.2018)

12) дополнить статьей 80.1 следующего содержания:

«80.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета городского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

13) пункт 3 статьи 81 признать утратившим силу

14) пункт 2 статьи 90 изложить в следующей редакции:

«2. Устав поселения, решение Совета поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (kamskoye-ustye.tatarstan.ru), на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru),  на портале Минюста России «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» (http://pravo-minjust.ru, http://pravo-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-72471 от 05.03.2018). Глава сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований.»;

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательстве порядке.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации на информационных стендах Клянчеевского сельского поселения расположенных по адресам:

с. Клянчеево, ул. Г.Тукая, д.35 (административное здание);

д. Бикеево,  ул. Фрунзе, на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru) и разместить на официальном сайте Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (kamskoye-ustye.tatarstan.ru

4. Настоящее решение вступает силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета-

Глава муниципального образования

«Клянчеевского сельского поселения»

Камско-Устьинского муниципального

района Республики Татарстан»                                             Д.А.Кадыров.                                                    

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать