Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2014г.
Номер документа: RU325220002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Севский районный Совет народных депутатов Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19 декабря 2014 г. № 44

г. Севск

О внесении изменений и дополнений в Устав Севского муниципального района

              В целях приведения Устава Севского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Севский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

             

Внести в Устав Севского муниципального района изменения и дополнения (прилагаются).

Направить настоящие изменения и дополнения в Устав Севского муниципального района в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области для регистрации.

Настоящее решение опубликовать в установленном порядке.

Решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава Севского муниципального района             

                                          А.М. Масякин

Приложение

                                                                                                  к решению Севского районного

                                                                                                  Совета народных депутатов

от 19.12.2014 г. № 44

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Севского муниципального района

Внести в Устав Севского муниципального района следующие изменения и дополнения:

Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и её компонентов»;

10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населённом пункте нотариуса;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статью 11.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 11.1 Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Севского муниципального района обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 09.07.2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.».

Статью 11.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 11.2. Муниципальный контроль

              1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Брянской области.

              2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Глава Севского муниципального района

1. Глава Севского муниципального района является высшим должностным лицом Севского муниципального района.

2. Глава Севского муниципального района избирается представительным органом Севского муниципального района из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Севского районного Совета народных депутатов сроком на 5 лет и исполняет полномочия его председателя.

Глава Севского муниципального района в соответствии с решением районного Совета осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.

Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

4. В пределах своих полномочий глава муниципального района издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.

Постановления главы Севского муниципального района вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом постановлении.

Распоряжения не имеют нормативного характера и вступают в силу со дня их подписания.

5. Глава Севского муниципального района подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Досрочное прекращение полномочий главы Севского муниципального района

1. Полномочия главы Севского муниципального района прекращаются досрочно в случае:

а) смерти;

б) отставки по собственному желанию;

в) отрешения от должности высшим должностным лицом Брянской области (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

г) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

д) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

е) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

и) отзыва избирателями;

к) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Севского муниципального района;

л) преобразования Севского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

м) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования,

н) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              2. Полномочия главы Севского муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:

              а) несоблюдения главой муниципального района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

              3. В случае, если глава Севского муниципального района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа Севского муниципального района об удалении в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган Севского муниципального района не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».

Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Удаление главы Севского муниципального района в отставку

1. Представительный орган Севского муниципального района (далее районный Совет) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального района в отставку по инициативе депутатов районного Совета или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Севского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального района районным Советом по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районного Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального района в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет вместе с проектом соответствующего решения районного Совета. О выдвижении данной инициативы глава муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального района в отставку осуществляется районным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета.

9. Решение районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку подписывается депутатом, уполномоченным на это районным Советом народных депутатов, председательствующим на заседании.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального района входит в состав районного Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районного Совета.

11. В случае, если глава муниципального района, входящий в состав районного Совета и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании районного Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата районного Совета, уполномоченного на это районным Советом.

12. При рассмотрении и принятии районным Советом решения об удалении главы муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава муниципального района не согласен с решением районного Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение районного Совета об удалении главы муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением районного Совета.

15. В случае, если инициатива депутатов районного Совета или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена районным Советом, вопрос об удалении главы муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

16. Глава Севского муниципального района, в отношении которого представительным органом Севского муниципального района принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Глава администрации муниципального района

1. Глава администрации Севского муниципального района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом Севского муниципального района.

Контракт с главой администрации Севского муниципального района заключается на срок полномочий представительного органа Севского муниципального района, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации Севского муниципального района (до дня начала работы представительного органа Севского муниципального района нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Севского муниципального района устанавливается районным Советом народных депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в районе устанавливается районным Советом народных депутатов.

При формировании конкурсной комиссии в Севском муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Севским районным Советом народных депутатов, одна четвёртая – Севским городским Советом народных депутатов, а половина              – руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области.

3. Контракт с главой администрации района заключается главой Севского муниципального района.

4. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации района:

- осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации района;

- заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не наделенными правами юридического лица;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств, при исполнении местного бюджета, за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью представительного органа;

- вносит на рассмотрение в районный Совет проекты нормативных правовых актов Севского района;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний районного Совета;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний районного Совета;

- разрабатывает и вносит в представительный орган на утверждение проект местного бюджета Севского муниципального района, планы и программы социально - экономического развития Севского района, а также отчеты об их исполнении;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим уставом и действующим законодательством;

- представляет на утверждение Севскому городскому Совету народных депутатов проект местного бюджета (бюджета поселения) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета поселения и распределения средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «Севское городское поселение».

5. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

4) представляет Севскому городскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в части исполнения полномочий администрации муниципального образования «Севское городское поселение», в том числе о решении вопросов, поставленных Севским городским Советом народных депутатов.

6. Глава администрации Севского муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим уставом, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления администрации Севского муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законам субъекта Российской Федерации, а также распоряжения администрации Севского муниципального района по вопросам организации работы администрации района.

7. Глава администрации района несет ответственность за деятельность структурных подразделений администрации.

7.1. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

8. Полномочия главы администрации района прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности Губернатором Брянской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования Севского муниципального района, осуществляемом в порядке, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Севского муниципального района;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

9. Контракт с главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Районного Совета или главы района - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) Губернатора Брянской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ;

3) Главы администрации района – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Брянской области.».

Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальное имущество Севского муниципального района

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Севского муниципального района, средства бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления Севского муниципального района.

2. В собственности Севского муниципального района может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Брянской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 10 настоящего Устава;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа Севского муниципального района;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктом 1 статьи 11.1 настоящего Устава.

3. В случае возникновения у муниципального образования Севский муниципальный район права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Бюджет Севского муниципального района

1. Севский муниципальный район имеет собственный бюджет (бюджет Севского муниципального района).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Севского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Севского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Севского муниципального района осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования Севский муниципальный район устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Руководитель финансового органа муниципального образования Севский муниципальный район назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4. Проект бюджета Севского муниципального района, решение об утверждении бюджета Севского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Севского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Доходы и расходы бюджета Севского муниципального района

1. Формирование доходов бюджета Севского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Формирование расходов бюджета Севского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Севский муниципальный район, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования Севский муниципальный район в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Севский муниципальный район осуществляется за счет средств бюджета Севского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Севского муниципального района

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Брянской области или из бюджета Севского муниципального района в случае наделения законом Брянской области органов местного самоуправления Севского муниципального района полномочиями органов государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Брянской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Севского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Брянской области и нормативными правовыми актами представительного органа Севского муниципального района.».

Глава Севского муниципального района

                                                        А.М. Масякин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень МО Севский муниципальный район № 81 от 26.01.2015, Информационный бюллетень МО Севский муниципальный район № 69 от 30.10.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать