Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2008г.
Номер документа: RU245183072008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Георгиевский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЕОРГИЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20 февраля 2008года

№ 35-149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения устава Георгиевского сельсовета Канского района в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007года № 25-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, закон Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае» от 28.06.2007 года № 2-125, руководствуясь статьей 56 устава Георгиевского сельсовета, Георгиевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в устав Георгиевского сельсовета Канского района следующие изменения и дополнения:

- В статье 1 устава:

- часть 1 после слов «Красноярского края» дополнить «а также решениям, принятым на местном референдуме».

- В статье 4 устава:

- часть 7 после слов «опубликования (обнародования)» дополнить «в «Ведомостях Георгиевского сельсовета».

- В статье 6 устава:

- часть 3 дополнить:

«Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета. Главой администрации является глава сельсовета»

- В статье 7 устава:

- часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»

- часть 13 изложить в следующей редакции:

«13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета»

- часть 20 изложить в следующей редакции:

«20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета»

- часть 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

- часть 33 изложить в следующей редакции:

«33. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

В статье 7-1 устава:

- часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) совершение нотариальных действий предусмотренных законодательством»

- часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) участие в осуществлении деятельности по опеки и попечительству»

- часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий»

В статье 13 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;

10) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельсовета;

11) утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

12) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом;

13) отрешения от должности на основании правового акта высшего Губернатора Красноярского края в случаях и порядке, установленных федеральным законом;

14) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования».

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случаях, предусмотренных подпунктами 3-5, 13, 14 пункта 1 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда»

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.В случаях, предусмотренных подпунктами 6,7 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов»

- дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

В статье 19 устава:

- часть 1 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

« 5) в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения его границ или объединения с городским округом».

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5, 6 пункта 1 настоящей статьи полномочия сельского Совета депутатов прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего решения суда или закона Красноярского края».

В статье 20 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.К компетенции Совета депутатов относится:

1) принятие Устава сельсовета и внесения в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельсовета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельсовета, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации, в соответствии с действующим законодательством;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельсовета в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Совета федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом».

В статье 21 устава:

- часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания 2/3 депутатов от установленного числа депутатов Совета»

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Сессия Совета признается правомочной при участии в ней не менее 50 процентов от числа депутатов. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования»

В статье 32 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Местный референдум - референдум, проводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Красноярского края, Законом края «О референдумах в Красноярском крае», уставом сельсовета среди обладающих правом на участие в референдуме граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета.

1) Гражданин Российской Федерации участвует в референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2) Участие в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника референдума с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению».

- часть 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом депутатов:

1) Инициатива проведения референдума принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме».

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) Инициатива проведения референдума принадлежит избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом».

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) Инициатива проведения референдума принадлежит сельскому Совету депутатов и главе местной администрации, выдвинувшим инициативу проведения референдума совместно оформляется правовыми актами сельского Совета депутатов и главы местной администрации. В поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Сельский Совет депутатов обязан в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям Закона Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае».

Сельский Совет депутатов не позднее чем через пять дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов обязан уведомить об этой инициативе Законодательное Собрание края, Губернатора края, Избирательную комиссию Красноярского края».

- добавить в часть 6 пункт 4 следующего содержания:

«4) Для назначения референдума в случаях, установленных пунктами 1, 2 части 6 настоящей статьи, должны быть представлены подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения, для чего образуется инициативная группа по проведению референдума в количестве не менее 10 человек. Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 настоящей статьи, в качестве инициативной группы по проведению референдума выступает руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения либо руководящий орган его структурного подразделения независимо от своей численности.

В поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 процент подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей».

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право голосовать на референдуме. Гражданин Российской Федерации, который достигнет на день голосования возраста 18 лет, вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами действиях по подготовке и проведению референдума. Гражданин Российской Федерации имеет право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В соответствии с Федеральным законом не имеют права участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда».

- часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Референдум признается комиссией референдума несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума. Соответствующая комиссия референдума признает решение не принятым на референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников референдума, принявших участие в голосовании».

- часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных комиссиям референдума из местного бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума производятся только расходы комиссий референдума, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума».

часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Официальное опубликование результатов местного референдума, а также данных о числе голосов участников местного референдума, поданных по позициям «Да» и «Нет» («За» и «Против»), осуществляется избирательной комиссией сельсовета в течение четырнадцати дней со дня голосования на местном референдуме.

Решение, принятое на местном референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении. Решение, принятое на местном референдуме, действует на территории сельсовета и не может быть отменено или изменено иначе как путем принятия иного решения на референдуме в сельсовете, но не ранее чем через два года после его принятия, либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке.

Решение, принятое на референдуме, подлежит регистрации в сельском Совете депутатов.

Решение, принятое на референдуме, может быть отменено судом по основаниям, предусмотренным Федеральным законом».

В статье 33-1 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе:

1% избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета;

органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа»

В статье 36 устава:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»»

- статью 36 устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

В статье 36-1 устава:

- пункт 1 части 2 после слов «в данный устав» дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

В статье 41 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава сельсовета, депутаты Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими».

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами края, иными правовыми актами Красноярского края, настоящим Уставом, решениями, принятыми на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты».

- статью 41устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Нанимателем для муниципального служащего является Георгиевский сельсовет, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Нанимателем для муниципального служащего является глава администрации».

- статью 41 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

- В статье 42 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в администрации и иных органах местного самоуправления с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий данных органов или лица, замещающего муниципальную должность».

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае, утверждаемым законом Красноярского края.

При составлении и утверждении штатного расписания администрации сельсовета используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные в реестре должностей муниципальной службы в Красноярском крае».

- статью 42 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы».

В статье 43 устава:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих».

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий вправе с предварительного письменного уведомления Главы сельсовета выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Добавить в устав статью 43-1 следующего содержания:

«Статья 43-1. Ограничения и запреты муниципальных служащих

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1.1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

1.2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

1.3 отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

1.4 наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

1.5 близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

1.6 прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.7 наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

1.8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

1.9 непредставления установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

3.1 состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3.2 замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3.3 заниматься предпринимательской деятельностью;

3.4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

3.5 получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

3.6 выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

3.7 использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

3.8 разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

3.9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

3.10 принимать без письменного разрешения главы сельсовета награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

3.11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

3.12 использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

3.13 создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

3.14 прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

3.15 входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3.16 заниматься без письменного разрешения главы сельсовета оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

Добавить в устав статью 43-2 следующего содержания:

«Статья 43-2. Аттестация муниципального служащего.

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

2.1 замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2.2 достигшие возраста 60 лет;

2.3 беременные женщины;

2.4 находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

2.5 замещение должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности по результатам аттестации и невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы Глава сельсовета может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке».

Добавить в устав статью 43-3 следующего содержания:

«Статья 43-3. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе Главы сельсовета в случае:

1.1 достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

1.2 прекращение гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретение им гражданства иностранного государства, либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

1.3 несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

Добавить в устав статью 43-4 следующего содержания:

«Статья 43-4. Кадровая работа в сельсовете.

1. Кадровая работа в сельсовета включает в себя:

1.1 формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

1.2 подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе сельсовета;

1.3 организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

1.4 ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

1.5 ведение личных дел муниципальных служащих;

1.6 ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

1.7 оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

1.8 проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

1.9 проведение аттестации муниципальных служащих;

1.10 организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

1.11 организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

1.12 организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами;

1.13 консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

1.14 решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Красноярского края».

В статье 44 устава:

- часть 1 дополнить:

«В соответствии с Положением о комиссии по вопросам муниципальной службы в сельсовете»

В статье 46 устава:

- пункт 1 части 1 абзац 2 изложить в следующей редакции:

«- автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»

В статье 50 устава:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой сельсовета Совету депутатов не позднее 15 ноября текущего года».

Статью 53 устава изложить в следующей редакции:

«Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

В статье 55 устава:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата Совета депутатов должна быть поддержана 1 % избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек; инициатива отзыва Главы сельсовета должна быть поддержана 1 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек.

Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».

Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), которое осуществляется при наличии его государственной регистрации»

2. Поручить главе сельсовета Суровцевой Л. Я. направить изменения и дополнения в устав Георгиевского сельсовета Канского района Красноярского края на государственную регистрацию.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Георгиевского сельсовета» при наличии его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

Глава Георгиевского сельсовета

Л.Я. Суровцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости Георгиевского сельсовета" № 5 от 25.03.2008, газета "Ведомости Георгиевского сельсовета" № 11 от 18.11.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать