Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2013г.
Номер документа: RU245063042013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Вагинский cельский Совет депутатов Боготольского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВАГИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГОТОЛЬСКОГО  РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

20.02. 2013г

с. Вагино

             №  33-103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВАГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Вагинского сельсовета Боготольского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании  Устава Вагинского сельсовета, Вагинский  сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1.   Внести   в   Устав  Вагинского   сельсовета   Боготольского района Красноярского края, утвержденного решением Вагинского сельского Совета  депутатов от 13.04.2001 № 3 (в редакции решений от 10.09.2004  № 9,  от 26.08.2005 № 6-12, от 25.10.2006 № 17-54, от 20.03.2008 № 32-95, от 16.12.2008 № 38-113, от 21.10.2009 № 45-135, от 29.01.2010 № 47-148,      от 08.12.2010 № 10-25, от 28.11.2011 № 18-47), следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 Устава:

после слов «решения, принятые на местных референдумах» дополнить словами «и сходах граждан»;

1.2. В статье 4 Устава:

в пункте 7 после слова «(подписания)» добавить слова «,если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством.»:

1.3. В статье 5 Устава:

слова «органами территориального общественного самоуправления» исключить.

1.4. В статье 6 Устава пункт 4 исключить.

1.5. В статье 7 Устава:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности  дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парков (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях  малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание  условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

14)  сохранение, использование и популяризация  объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культур) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16)обеспечение условий для развития на территории сельсовета  физической культуры и  массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов сельсовета;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройство территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных  пунктов сельсовета».

21)утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов  капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель  и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля  за использованием  земель сельсовета;

22) присвоение наименований  улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития  малого и среднего предпринимательства;

29)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

30)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31)осуществление муниципального   лесного контроля;

32)создание условий для деятельности добровольных  формирований населения по охране общественного порядка;                            

33)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

34)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37)осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;

38)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему  должность участкового уполномоченного полиции;

39)до 1 января 2017года предоставление сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»

1.6. В статье 7.1. Устава:

в пункте 4 абзац второй исключить;

в пункте 4 в абзаце 3 слово «настоящей» заменить словом «настоящим».

1.7. Статью 8 Устава изложит в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые  правами юридического лица

1. Администрация сельсовета, сельский  Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной  регистрации органов местной  администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации.».

1.8. В статье 9 Устава:

в пункте 1 слова «края.»24.12.2004» заменить словами «края от 24.12.2004».

1.9. В статью 11 Устава:

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

1.10. В статью 13 Устава:

в пункте 1 дополнить подпунктом 1.1  в следующей редакции:

«1.1. Полномочия Главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

в пункте 2 подпункта 3 изложить в следующей редакции:

« 3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ ««Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

1.11. В статье 17 Устава:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции  издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.

Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.».

1.12. В статье 18 Устава:

в  пункте 2 слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить на слова «по мажоритарной избирательной системе».

1.13. В статье 19 Устава:

в пункте 3 подпункта 6  слова «также ненормативные решения сельского Совета» исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Председатель  Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности  Совета депутатов сельсовета, подписывает решения Совета депутатов».

1.14. В статье 21 Устава:

подпункт 6  пункта 1 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

1.15. В статью 26 Устава:

дополнить пунктом 7 в следующей редакции:

«7.Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»и другими федеральными законами».».

1.16. В статью 27 Устава:

дополнить пункт 1.1 в следующей редакции:

«1.1.Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;     

в пункте 6 абзац первый исключить;

дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня  появления такого основания.».

1.17. В статье 27.1. Устава:

в пункте 1 подпункты 1.7 и 1.8 исключить.

1.18. В статье 27.2. Устава:

пункт 2 исключить;

второй абзац пункта 3 исключить.

1.19. В статье 29 Устава:

в пункте 1 слово «муниципальные» исключить.

1.20. В статье 30.1. Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 30.1. Муниципальный контроль.

1.Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых              (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения  юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в  соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных  предусмотренных федеральными законами, законами и  иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3.Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно – исследовательские, проектно- изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4.Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее-граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать  предписания юридическому лицу  индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных  нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами  либо законом  Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

1.21. В статье 32 Устава:

абзац 5 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«о принятии или об изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;».

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более  50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума.».

1.22. Устав дополнить статьей 33.1 в следующей редакции:

« Статья 33.1. Избирательная комиссия сельсовета

1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия сельсовета.

   2.Избирательная комиссия сельсовета не является юридическим лицом.

   3.Избирательная комиссия сельсовета действует на непостоянной основе.

   4.Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

   5.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии сельсовета предусматривается отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6.Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 № 13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает решения, председатель  избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности  избирательной комиссии –распоряжения.

Решения избирательной комиссии сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8.Заседания избирательной комиссии сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной  комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член  избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии  сельсовета. В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной  комиссии  сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий  избирательной  комиссии составляет 5 лет.».

1.23. В статье 34 Устава:

пункт 2 исключить.

1.24. В статье 36 Устава:

пункт 5 исключить.

1.25. В статье 37 Устава:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений подлежат обязательному опубликованию.».

1.26. В статье 38 Устава:

абзац 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«сельского Совета депутатов или главы сельсовета – по вопросам местного значения.».

1.27. В статье 40 Устава:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС) понимается самоорганизация граждан  по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;

1.28. В статье 42 Устава:

абзац 1 пункта 3 слова «половины» заменить словами «одной трети»;

абзац 2 пункта 3 слова «половины» заменить  словами «одной трети».

1.29. В статье 48 Устава:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

- ведет реестр муниципальных служащих;

- осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

- осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.».

1.30.  Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50 Муниципальная собственность сельсовета.

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральными органом исполнительной власти;.

1.1. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электо-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;  

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории  сельсовета;

22) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета.

1.2. В собственности поселений может находиться иное имущество,  необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.».

2. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».

1.31. В Статье 51 Устава:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Вагинский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают  отчеты об их деятельности.».

дополнить пункт 4 в следующей редакции:

«4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца после окончания квартала.

1.32. В статье 52 Устава:

в абзаце 6 пункта 1 после слов «местного самоуправления и» добавить слово «казенными».

1.33. В статье 55 Устава:

в пункте 2 слова «и не реже одного раза в квартал – информацию о ходе его исполнения» исключить.

1.34. В статье 60 Устава:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан  опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав сельсовета, муниципальный правовой акт о  внесении изменений и дополнений в устав сельсовета в течение семи дней со дня его поступления из Управления министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.».

2. Поручить главе Вагинского сельсовета Боготольского района Красноярского края Сибейко В.П. направить  решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Вагинского сельсовета Боготольского района Красноярского края Сибейко В.П.

4. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает  в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Земля Боготольская», осуществляемого в течение 7 дней с момента государственной регистрации.

5. Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Председатель Вагинского  сельского Совета депутатов

Т.Н. Марченко

Глава Вагинского сельсовета

В.П. Сибейко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Земля Боготольская" № 12 от 14.03.2013, газета "Земля Боготольская" № 4(11500) от 17.01.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать