Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2012г.
Номер документа: RU475120002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: совет депутатов Лужского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ленинградская область

Лужский муниципальный район

совет депутатов Лужского муниципального района

                             второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2012 года № 275

О внесении изменений и дополнений в Устав Лужского муниципального района

В целях эффективного осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Лужского муниципального района Ленинградской области, а также необходимостью приведения отдельных положений Устава Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствие с изменениями и дополнениями, внесенными в законодательные акты Российской Федерации, и руководствуясь ст.ст. 14,40 Устава, совет депутатов Лужского муниципального района РЕШИЛ:

1. Отменить решение совета депутатов Лужского муниципального района  от  29.11.2011 г. № 233 «О внесении изменений и дополнений в Устав Лужского муниципального района».

2. Внести изменения и дополнения в Устав Лужского муниципального района Ленинградской области (Приложение).

3. Зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Лужского муниципального района Ленинградской области в установленном законом порядке.

4. Изменения и дополнения в Устав Лужского муниципального района Ленинградской области             

подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете "Лужская правда" после государственной регистрации и вступают в силу после официального опубликования (обнародования).

.

             

Глава Лужского муниципального района,

исполняющий полномочия председателя

совета депутатов                                                                       С.Э. Самородов

             

Приложение
к решению совета депутатов
Лужского муниципального района от «20»  марта 2012 г. №  275

Изменения и дополнения

в Устав Лужского муниципального района

Ленинградской области

Пункт 5 части 1  статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

Дополнить часть 1 статьи 6  пунктами 8.1. и 8.2 следующего содержания:

"8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".

Пункт 11 части 1  статьи 6 изложить в следующей редакции:

"11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".

Пункт 20 части 1  статьи 6 изложить в следующей редакции:

«20) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

Пункт 26 части 1  статьи 6 изложить в следующей редакции:

«26) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;».

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 27 следующего содержания:

«27) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;".

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

"28) осуществление муниципального лесного контроля;".

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;".

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 30 следующего содержания:

"30) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.".

В части 1 статьи 6.1:

пункт 5 признать утратившим силу;

пункты 6,7 считать пунктами 5,6 соответственно.

Пункт 3 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Лужского муниципального района. Администрация Лужского муниципального района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом правовым актом администрации Лужского муниципального района;».

Пункт 10 части 2 статьи 7 дополнить словами:

"Уставом Лужского городского поселения (при исполнении полномочий администрации поселения).".

Дополнить статьей 7.1. следующего содержания:

"Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".

Дополнить  статьей 19.1 следующего содержания:

"Статья 19.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.".

Пункт 6 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».

Статью 29 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».

Статью 32 Устава дополнить частью  1.1. следующего содержания:

«1.1. В случае внесения в Устав Лужского городского поселения положений устанавливающих возложение полномочий администрации поселения на администрацию района администрация Лужского муниципального района исполняет полномочия поселения в соответствии с Уставом поселения с момента ликвидации администрации поселения».

Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"2. Условия контракта утверждаются решением совета депутатов - в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.".

Статью 33 Устава дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», при формировании конкурсной комиссии в Лужском муниципальном районе одна треть членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов Лужского муниципального района, одна треть – советом депутатов Лужского городского поселения, а одна треть законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Количество членов конкурсной комиссии составляет 9 (девять) человек.».

Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Контрольно-счетный орган района

Контрольно-счетный орган Лужского муниципального района (постоянно действующий орган внешнего  муниципального финансового контроля) -  ревизионная комиссия.

Ревизионная комиссия обладает правами юридического лица.

Порядок деятельности ревизионной комиссии устанавливается решением совета депутатов Лужского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия ревизионной комиссии:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Лужскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов Лужского муниципального района и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Лужского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Лужского муниципального района;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами совета депутатов Лужского муниципального района.

Штатная численность  ревизионной комиссии определяется решением совета депутатов Лужского муниципального района.

Ревизионная комиссия осуществляет опубликование  информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также отчеты о своей деятельности, в порядке установленном решением совета депутатов Лужского муниципального района.»

Часть 9 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования.

Официальным опубликованием муниципального правового является:

первое размещение его полного текста на официальном сайте администрации Лужского муниципального района (www.luga.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронной копии бумажного документа, а также в виде электронного оригинала;

первая публикация его полного текста в печатном средстве массовой информации  в газете "Лужская правда".

Порядок официального опубликования устанавливается: нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) администрации Лужского муниципального района - постановлением администрации Лужского муниципального района; нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) совета депутатов Лужского муниципального района, иных органов местного самоуправления района (за исключением администрации Лужского муниципального района) - решением совета депутатов Лужского муниципального района.

Нормативные правовые акты совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия, за исключением случаев, когда в принятом муниципальном правовом акте предусмотрен иной порядок вступления его в силу.».

Часть 4 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«4. Непосредственное составление проекта бюджета и организация исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ возлагается на комитет финансов Лужского муниципального района, который является юридическим лицом и действует на основании Положения о комитете финансов, утверждаемого главой администрации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Лужская правда" № 27 от 07.04.2012 после государственной регистрации
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать