Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2014г. |
Номер документа: | RU235013032014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Холмского сельского поселения Абинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 29.06.2015 № 101-с НГР:RU235013032015001
Р Е Ш Е Н И Е
Совета Холмского сельского поселения
Абинского района
от _____________________ №________
станица Холмская
О внесении изменений в устав
Холмского сельского поселения Абинского района
Руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статей 17, 26 устава Холмского сельского поселения Абинского района Совет Холмского сельского поселения Абинского района р е ш и л:
1. Внести в устав Холмского сельского поселения Абинского района, утвержденный решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 25 апреля 2013 года № 349-с, следующие изменения:
1) статью 8 дополнить новым пунктом 81 изложив его в следующей редакции:
«81) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
2) пункт 34 статьи 8 исключить;
3) статью 8 дополнить новым пунктом 391 следующего содержания:
«391) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»
4) в пункте 3 части 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
5) пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
6) в части 3 статьи 12 слова «Решение о назначении местного референдума» заменить словами «Решение о назначении и проведении местного референдума»;
7) абзац 1части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.»;
8) в пункте 3 части 2 статьи 26 слово «сельского» исключить;
9) в пункте 11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить на слово «обучающихся»;
10) пункт 24 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;»;
11) в пункте 17 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
12) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
13) пункт 6 статьи 38 исключить;
14) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
15) абзац 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:»;
16) пункт 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
17) статью 45 дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
18) пункт 8 статьи 45 изложить в новой редакции:
«8) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях»;
19) пункт 9 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;
20) часть 4 статьи 50 исключить.
21) название статьи 54 изложить в новой редакции»:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего»;
22) статью 54 дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
23) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».
24) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
25) часть 5 статьи 70 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.
26) часть 8 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
27) часть 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»;
28) часть 5 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.»;
29) часть 6 статьи 71 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
30) часть 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
31) в части 5 статьи 72 слова «а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
32) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
33) часть 2 статьи 75 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
34) в статье 76 части 1, 3, 4, 6 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;
35) в части 8 статьи 76 слова «администрация обязана» заменить словами «финансовый орган поселения обязан»;
36) часть 2 статьи 77 изложить в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»
37) статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Абинский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Абинский район в целях реализации Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
4. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
37) часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Холмского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
39) Статьи 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 391 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.»
2. Поручить главе Холмского сельского поселения Абинского района В.В. Ахубе зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в общественно-политической газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Холмского сельского поселения Абинского района В.В. Ахубу.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Холмского сельского поселения
Абинского района подпись В.В. Ахуба
Председатель Совета
Холмского сельского поселения подпись В.Т. Плохих
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта решения Совета Холмского сельского поселения
от_________________№________
«О внесении изменений в устав Холмского сельского поселения
Абинского района»
Проект внесен:
Глава Холмского сельского поселения В.В. Ахуба
Проект составлен:
Начальник общего отдела администрации Е.В. Трубай
Проект согласован:
Ведущий специалист,
юрисконсульт администрации А.Н. Перепелица
ЗАЯВКА
к проекту решения
от______________ № ____
Наименование вопроса: О внесении изменений в устав Холмского сельского поселения Абинского района
Кто вносит проект решения: глава Холмского сельского поселения В.В. Ахуба
Решение разослать:
Общий отдел администрации Е.А. Ахуба
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдано: ведущим специалистом общего отдела администрации Е.А. Ахуба
Глава Холмского сельского поселения ________________ В.В. Ахуба
подпись
«____»_____________ 2014 год
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признано утратившим силу решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 29.06.2015 № 101-с НГР:RU235013032015001
Р Е Ш Е Н И Е
Совета Холмского сельского поселения
Абинского района
от _____________________ №________
станица Холмская
О внесении изменений в устав
Холмского сельского поселения Абинского района
Руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статей 17, 26 устава Холмского сельского поселения Абинского района Совет Холмского сельского поселения Абинского района р е ш и л:
1. Внести в устав Холмского сельского поселения Абинского района, утвержденный решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 25 апреля 2013 года № 349-с, следующие изменения:
1) статью 8 дополнить новым пунктом 81 изложив его в следующей редакции:
«81) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
2) пункт 34 статьи 8 исключить;
3) статью 8 дополнить новым пунктом 391 следующего содержания:
«391) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»
4) в пункте 3 части 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
5) пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
6) в части 3 статьи 12 слова «Решение о назначении местного референдума» заменить словами «Решение о назначении и проведении местного референдума»;
7) абзац 1части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.»;
8) в пункте 3 части 2 статьи 26 слово «сельского» исключить;
9) в пункте 11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить на слово «обучающихся»;
10) пункт 24 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;»;
11) в пункте 17 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
12) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
13) пункт 6 статьи 38 исключить;
14) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;
15) абзац 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:»;
16) пункт 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
17) статью 45 дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
18) пункт 8 статьи 45 изложить в новой редакции:
«8) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях»;
19) пункт 9 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;
20) часть 4 статьи 50 исключить.
21) название статьи 54 изложить в новой редакции»:
«Статья 54. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего»;
22) статью 54 дополнить абзацем следующего содержания:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;
23) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.».
24) в части 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
25) часть 5 статьи 70 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.
26) часть 8 статьи 70 изложить в следующей редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;
27) часть 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»;
28) часть 5 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществляемые за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.»;
29) часть 6 статьи 71 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
30) часть 1 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»;
31) в части 5 статьи 72 слова «а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;
32) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
33) часть 2 статьи 75 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) муниципальных программах.»;
34) в статье 76 части 1, 3, 4, 6 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;
35) в части 8 статьи 76 слова «администрация обязана» заменить словами «финансовый орган поселения обязан»;
36) часть 2 статьи 77 изложить в следующей редакции:
«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и организуется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»
37) статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Осуществление финансового контроля
1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Абинский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Абинский район в целях реализации Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
К основным полномочиям контрольно – счетного органа поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.
3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.
4. Контроль Совета предусматривает право Совета на:
- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
- получение от финансового органа поселения оперативной информации об исполнении местного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
- создание собственного контрольного органа;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
5. Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
37) часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Холмского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;
39) Статьи 87 изложить в следующей редакции:
«Статья 87. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.
3. Пункт 391 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.»
2. Поручить главе Холмского сельского поселения Абинского района В.В. Ахубе зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в общественно-политической газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Холмского сельского поселения Абинского района В.В. Ахубу.
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Холмского сельского поселения
Абинского района подпись В.В. Ахуба
Председатель Совета
Холмского сельского поселения подпись В.Т. Плохих
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта решения Совета Холмского сельского поселения
от_________________№________
«О внесении изменений в устав Холмского сельского поселения
Абинского района»
Проект внесен:
Глава Холмского сельского поселения В.В. Ахуба
Проект составлен:
Начальник общего отдела администрации Е.В. Трубай
Проект согласован:
Ведущий специалист,
юрисконсульт администрации А.Н. Перепелица
ЗАЯВКА
к проекту решения
от______________ № ____
Наименование вопроса: О внесении изменений в устав Холмского сельского поселения Абинского района
Кто вносит проект решения: глава Холмского сельского поселения В.В. Ахуба
Решение разослать:
Общий отдел администрации Е.А. Ахуба
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выдано: ведущим специалистом общего отдела администрации Е.А. Ахуба
Глава Холмского сельского поселения ________________ В.В. Ахуба
подпись
«____»_____________ 2014 год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Абинский муниципальный вестник" № 17(461) от 26.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: