Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2010г.
Номер документа: RU555223042010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕРЕМЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 20 апреля 2010 года № 24

О внесении изменений и дополнений в Устав Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области , принимая во внимание протест прокуратуры на Устав Еремеевского сельского поселения от 10.02.2010 года ,на основании результатов публичный слушаний по проекту внесения изменений и дополнении в Устав Еремеевского сельского поселения , Совет Еремеевского сельского поселения РЕШИЛ :

1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области, согласно приложения 1 к данному решению.

2..Опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

Глава Еремеевского сельского поселения В.А.Вешев

Приложение

к решению Совета депутатов

Еремеевского сельского поселения

№24 от 20.04.2010 года

Внести в Устав Еремеевского сельского поселения Полтавского муниципального района Омской области следующие изменения :

1) в части 1 статьи 3 Устава :

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения ,а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской федерации;» ;

пункт 16 признать утратившим силу;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты ,воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий ,расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21)присвоение наименования улицам ,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах ,установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

пункт 28 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

пункт 29 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 32 следующего содержания :

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»;

часть 1.1 исключить;

2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

Статья 3.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов , не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

1)создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ;

3)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4)Осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений. находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны ;

9)создание условий для развития туризма;

2.Органы местного самоуправления вправе решать вопросы ,указанные в части1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы ,не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов ,за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений .

3) дополнить статьей 4.1 следующего содержания :

« 4.1 Полномочия органов местного самоуправления , осуществляющих муниципальный контроль.

1.Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля ,установление их организационной структуры, полномочий ,функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с уставом муниципального образования.

2. К полномочиям органов местного самоуправления ,осуществляющих муниципальный контроль, относятся :

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля ;

3) организации и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности ,показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации ;

4) Осуществление иных предусмотренных федеральными законами ,законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.»

4) статью 5 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

5) в статье 6 Устава :

а) в пункте 1 части 4 слова «но при условиях ,что это число превышает число избирателей ,поданных против всех кандидатов» исключить;

б)дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

6)пункт 11 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции :

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.»;

7) часть 1 статьи 31 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности ,организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования ,организация и проведение иных мероприятий ,предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

8) в пункте 4 статьи 33 :

цифру «5» заменить цифрой «6»

9) в статье 34 Устава :

а) часть 3 дополнить словами :

« и по иным вопросам ,отнесенным к его компетенции федеральными законами Омской области ,настоящим Уставом.»;

б) в части 4 после слова «постановление»дополнить слово «администрации» ,после слова «распоряжение» дополнить слово «администрации»;

10) статью 36 Устава изложить в следующей редакции :

«Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами ,иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ,Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области ,настоящим Уставом ,и иными муниципальными правовыми актами.»»;

10) статью 37 Устава исключить;

12) статью 38 Устава исключить

13) статью 40 Устава изложить в следующей редакции :

«1. В собственности сельского поселения может находиться :

1)указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»имущество , предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях ,установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке предусмотренном часть 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения»;

3) имущество , предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципальных служащих работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество ,необходимое для решения вопросов ,право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2.В случае возникновения у сельского поселения права собственности на имущество ,не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления ,для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих , Работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящиеся к видам имущества ,перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению .Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3.Особенности возникновения ,осуществления и прекращения права муниципальной собственности , а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»;

14) статью 45 Устава изложить в следующей редакции :

«1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке ,предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров ,выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Порядок формирования ,обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

15) в статье 46 Устава :

а) пункт 1 части 3 исключить ;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции :

«1) составляет проект сельского бюджета ,представляет Совету сельского поселения на утверждение проекта сельского бюджета;»;

16)в статье 48 Устава :

Слово «Главой» заменить словом «Администрацией»;

17) дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

«Статья 57.1 Удаление главы Еремеевского сельского поселения в отставку

1.Совет Еремеевского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Еремеевского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Еремеевского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Российской федерации).

2.Основаниями для удаления главы Еремеевского сельского поселения в отставку являются:

1)решения действия(бездействия) главы Еремеевского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий ,предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2)неисполнение в течении трех или более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения ,осуществлению полномочий , предусмотренных настоящим Федеральным законом ,иными федеральными законами, Уставом Еремеевского сельского поселения .и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3)неудовлетворительная оценка деятельности главы Еремеевского сельского поселения представительным органом Еремеевского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Еремеевского сельского поселения, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку ,выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Еремеевского сельского поселения ,оформляется в виде обращения ,которое вносится в представительный орган Еремеевского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Еремеевского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня. следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Еремеевского сельского поселения.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку осуществляется с учётом мнения Губернатора Омской области.

5.В случае .если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий ,переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской федерации ,и (или) решений ,действий (бездействия) главы Еремеевского сельского поселения, повлекших(повлекшего) наступление последствий ,предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ , решение об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6.Иниуиатива Губернатора Омской области об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Еремеевского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Еремеевского сельского поселения . О выдвижении данной инициативы глава Еремеевского сельского поселения уведомляется не позднее дня. следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Еремеевского сельского поселения.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Совета Еремеевского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Еремеевского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку считается принятым ,если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Еремеевского сельского поселения.

9.Решение Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Еремеевского сельского поселения.

10.В случае ,если в соответствии с Уставом Еремеевского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Еремеевского сельского поселения ,решение об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку подписывается депутатом председательствующим на заседании Совета Еремеевского сельского поселения.

11.При рассмотрении и принятии Советом Еремеевского сельского поселения решения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены :

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания . а также ознакомление с обращением депутатов Совета Еремеевского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Еремеевского сельского поселения об удалении его в отставку;

2)предоставление ему возможности дать депутатам Совета Еремеевского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12.В случае, если главы Еремеевского сельского поселения не согласен с решением Совета Еремеевского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13.Решение Совета Еремеевского сельского поселения об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае ,если глава Еремеевского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Еремеевского сельского поселения.

14.В случае ,если инициатива депутатов Совета Еремеевского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку отклонена Советом Еремеевского сельского поселения ,вопрос об удалении главы Еремеевского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Еремеевского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Еремеевского сельского поселения ,на котором рассматривался указанный вопрос.»;

18) часть 3 статьи 59 Устава дополнить предложением следующего содержания : «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования ,а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае ,если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации ,федеральными законами.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 01.06.2010 решение, Акт обнародования № б/н от 26.02.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать