Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2011г.
Номер документа: RU055043032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "село Джаба"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Собрание депутатов сельского поселения «село Джаба» Ахтынского района

Решение

20.04.2011 №4

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «село Джаба»

(Утратил силу:

Решение Собрания депутатов сельского поселения «село Джаба» от 26.03.2014 № 3, НГР:ru055043032014001)

В целях приведения Устава муниципального образования сельского поселения «село Джаба», НГР:ru055043032008001, в соответствие с федеральным законодательством в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральными законами от 25.11.2008 №222-ФЗ, от 25.12.2008 №274-ФЗ, от 25.12.2008 №281-ФЗ, от 07.05.2009 №90-ФЗ Собрание депутатов сельского поселения,

РЕШИЛО:

I. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «село Джаба», НГР:ru055043032008001, следующие изменения и дополнения:

1. в статье 8:

а) пункт третий части 1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

б) пункт пятый части 1 изложить в следующей редакции:

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное сельское поселение;»;

в) пункт пятый части 1 дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:

«5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;»;

2. часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сельского поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета сельского поселения.»;

3. пункт восьмой части 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;»;

4. статью 37 изложить в следующей редакции:

Статья 37. Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения пять лет. Данная норма вступает в силу после истечения срока полномочий действующей избирательной комиссии сельского поселения.

Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Дагестан в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Дагестан о преобразовании сельского поселения.

4. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 6 членов с правом решающего голоса, в соответствии со статьями 22, 24 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, статьями 4, 24 Закона Республики Дагестан от 12.03.2004г. №7 «Об избирательных комиссиях в Республике Дагестан».

5. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Собранием депутатов сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002г. №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Республики Дагестан, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

6. Собрание депутатов сельского поселения обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Народном Собрании Республики Дагестан;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрании депутатов сельского поселения.

7. Собрание депутатов сельского поселения обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пункте 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

9. В случае, если указанных в пунктах 6 и 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6 и 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

10. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения в порядке, установленном законом, могут быть возложены на иную избирательную комиссию.

11. Иные вопросы формирования, компетенции и полномочии, а также порядок деятельности избирательной комиссии сельского поселения устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002г. №67-ФЗ и Законом Республики Дагестан от 12.03.2004г. №7 «Об избирательных комиссиях в Республике Дагестан».

5. абзац первый и второй части 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ и уставом сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Собрание депутатов сельского поселения и администрация сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;

6. в статье 47:

а) пункт шестой части 3 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

б) часть 5 утратила силу;

7. статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Дагестан) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим уставом.

Органы местного самоуправления от имени сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

4 Руководители муниципальных предприятий и учреждений, направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе администрации сельского поселения. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой администрации сельского поселения или, по его поручению, заместителями главы администрации сельского поселения.

Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, по решению Собрания депутатов сельского поселения или по инициативе Главы администрации сельского поселения могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов сельского поселения.

5. Администрация сельского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

8. статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами, принимаемыми Собранием депутатов сельского поселения в соответствии с федеральными законами.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет сельского поселения.»;

9. статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Межмуниципальное сотрудничество

1. Органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Республики Дагестан в порядке, определенным Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ и решениями Собрания депутатов сельского поселения.

2. С учетом особенностей территориальной и организационной основы муниципальных образований на добровольной основе могут быть образованы иные объединения муниципальных образований.

3. В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В этих же целях органы местного самоуправления могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления.

4. Собрание депутатов сельского поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

5. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

6. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

7. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»;

II. Утвердить актуальную редакцию измененных статей устава муниципального образования сельского поселения «село Джаба».

III. Главе сельского поселения в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решения «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования сельского поселения «село Джаба» на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Дагестан.

IV. Главе сельского поселения обнародовать Решение «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования сельского поселения «село Джаба» в тридцатидневный срок после его государственной регистрации.

V. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации.

Глава

сельского поселения

А.М. Ризаев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка Главы сельского поселения № 016 от 21.06.2011 Решения «О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования» обнародовано с 10.06.2011 путем вывешивания текста в общественных местах, Справка Главы сельского поселения № 7 от 30.03.2011 проект решения обнародован с 11.03.2011 по 29.03.2011 путем вывешивания текста в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать