Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2007г.
Номер документа: ru245123202007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сымский cельский Совет депутатов Енисейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

СЫМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

20 мая 2007 года

с. Сым

№ 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЕ В УСТАВ СЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Сымского сельсовета Енисейского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, на основании статей 22, 38 Устава сельсовета, Сымский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сымского сельсовета Енисейского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 после слова «указы» изложить «и распоряжения», после слова «постановления» изложить «и распоряжения», далее по тексту.

1.2. Пункт 7 статьи 4 дополнить словами: «в печатном издании «Сымский вестник».»

1.3. Статью 6 дополнить абзацем 1 следующего содержания: «Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют:

глава Сымского сельсовета, Сымский сельский Совет депутатов, администрация Сымского сельсовета».

В статье 6 по тексту «Глава сельсовета» читать как «Глава Сымского сельсовета», «Сельский Совет депутатов» читать как «Сымский сельский Совет депутатов», «Администрация сельсовета» читать как «администрация Сымского сельсовета», «Глава администрации сельсовета» читать как «Глава администрации Сымского сельсовета».

Статью 7 и 7.1 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а так же в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

1.1 Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев сельсовета;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).

3.Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

4. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными4" образованиями заключается Главой Сымского сельсовета при условии его предварительного одобрения Сымским сельским Советом депутатов.

5. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесённые законодательством к исключительной компетенции Сымского сельского Совета депутатов.

6. Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а так же предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами и законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Сымский сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

5. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

6. Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.6. Статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Договоры о передаче полномочий

1. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

2. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой Сымского сельсовета при условии его предварительного одобрения Сымским сельским Советом депутатов.

3. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесённые законодательством к исключительной компетенции Сымского сельского Совета депутатов.

4. Указанные соглашения должны заключаться на определённый срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объёма субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а так же предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

В статье 9 наименование органов местного самоуправления сельсовета читать как «Администрация Сымского сельсовета», «Сымский сельский Совета депутатов».

Наименование главы 3 Устава читать как «Глава Сымского сельсовета».

Наименование статьи 13 Устава читать как «Глава Сымского сельсовета».

Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Сымского сельсовета (далее также глава сельсовета, глава) - выборное должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.».

1.11. Пункт 6 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции: «Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.12. В статью 15:

- пункт 2 дополнить подпунктом 2.8.1. следующего содержания:

«2.8.1.приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

- дополнить пунктами 3,4,5,6 следующего содержания: «3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи полномочия Главы сельсовета прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

4. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8 пунктах 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

5. В случае отзыва Главы сельсовета избирателями полномочия Главы сельсовета прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

6. Заявления об отставке направляется Главой сельсовета в Сымский сельский Совет депутатов. В случае принятия Сымским сельским Советом депутатов отставки Главы сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются с даты определенной решением Сымского сельского Совета депутатов. При этом заявление Главы сельсовета об отставке должно быть рассмотрено Сымским сельским Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Сымским сельским Советом депутатов заявления Главы сельсовета об отставке до даты прекращения полномочий Главы сельсовета не может превышать 14 дней. Заявление Главы сельсовета об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Сымским сельским Советом депутатов.

В случае если отставка Главы сельсовета не принята Сымским сельским Советом депутатов, Глава сельсовета вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Сымским сельским Советом депутатов. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой сельсовета, полномочия Главы сельсовета прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Сымским сельским Советом депутатов.».

1.13. В статье 16 по тексту наименование органов местного самоуправления сельсовета читать как «Администрация Сымского сельсовета», «Сымский сельский Совета депутатов».

1.14. Пункт 9 статьи 16 изложить в следующей редакции:

« 9) распоряжается бюджетными средствами от имени администрации сельсовета;».

1.15. В статье 17 по тексту наименование представительного органа местного самоуправления сельсовета читать как «Сымский сельский Совет депутатов».

1.16. Пункт 4 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)».

Наименование главы 4 Устава читать как «Сымский сельский Совет депутатов».

Наименование статьи 20 Устава читать как «Сымский сельский Совет депутатов».

Пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельсовета досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.».

1.20. Статью 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Решения Совета

1. Совет депутатов по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения.

2. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием.

3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для Совета количества, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или законодательством.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов.

4. Нормативные решения сельского Совета депутатов в течение 10 дней с момента их принятия направляются главе сельсовета для подписания и обнародования.

Глава сельсовета в течение 10 дней с момента поступления к нему решения подписывает и обнародует решение.

5. Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение сельского Совета депутатов, в этом случае решение в течение 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию главой сельсовета в течение семи дней и обнародованию.

Решения Совета, кроме указанных в пункте 6, 7 настоящей статьи, вступает в силу после подписания, если иное не указано в решении, и обязательно для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами, расположенными на территории сельсовета, независимо от их организационно-правовых форм, и гражданами.

6. Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7. Решения Совета депутатов сельсовета об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российском Федерации.»

1.21. В статью 28:

- абзац первый считать пунктом 1;

- пункт 1 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1 приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

- дополнить пунктами 2,3,4,5,6,7 следующего содержания:

«2. Полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 3, 4, 5 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются досрочно с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.

3. Прекращение полномочия депутата в случаях, указанных в подпунктах 6, 7, 10. пункта 1 настоящей статьи фиксируется решением Совета депутатов.

4. При досрочном прекращении полномочий депутата в результате отзыва его полномочия прекращаются с момента официального опубликования результатов голосования по отзыву, если иное не установлено законодательством.

5. Полномочия депутата в случае, предусмотренном в подпункте 9 пункта 1 настоящей статьи, прекращаются одновременно с досрочным прекращением полномочий Совета.

6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии, но не позднее одного месяца.

Заявление депутата о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения сельским Советом депутатов.

7. Досрочно утративший свои полномочия депутат может вновь обрести их лишь в случае нового избрания.».

Наименование главы 5 Устава читать как «Администрация Сымского сельсовета».

Наименование статьи 29 Устава читать как «Администрация Сымского сельсовета».

1.24. В статью 29:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Сымского сельсовета (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.»;

- дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица.»

1.25. В статье 34 Устава:

1.25.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом депутатов в срок не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета или судом».

1.25.2. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 7 человек.

Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.»

1.26. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» по инициативе:

- 5 % избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета;

- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде решения соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается сельским Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального законно, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

В пункте 1 статьи 37 исключить слова: «не менее чем».

В пункте 3 статьи 38 исключить слова: «не менее чем».

В статье 38:

- подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

- дополнить статью пунктом 6 следующего содержания:

«6. Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением Совета депутатов.».

1.30. Статью 39 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением Совета депутатов.».

1.31. В статью 40:

-пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в сроки, установленные действующим законодательством.»;

- дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.32. Дополнить Устав статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1 Собрания, конференции граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов: - по собственной инициативе;

- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей сельсовета о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.33. В подпункте 2.3. пункта 2 статьи 44 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

1.34. Статью 45 дополнить следующей фразой: «, а также решениями Совета депутатов».

1.35. Пункт 2 статьи 47 дополнить словами: « в соответствии с Законом Красноярского края «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы», а также структурой администрации, утвержденной сельским Советом депутатов.».

1.36. Статью 48 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Иные вопросы, связанные с правовым статусом муниципального служащего, условиями прохождения муниципальной службы, регламентируются федеральным законом, законами края и решениями сельского Совета депутатов».

1.37. Статью 51 изложить в следующей редакции: «Статья 51. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».

1.38. Абзац 2 пункта 3 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

«Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом сельским Советом депутатов».

1.39. Статью 52 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания: «Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых сельским Советом депутатов, зачисляется в доход бюджета сельсовета.

Отношения между администрацией сельсовета и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством».

1.40. Статью 53 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Администрация сельсовета управляет муниципальным долгом,

осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном сельским Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

1.41. Пункт 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«1. Составлению проекта бюджета сельсовета предшествует разработка планов и программ, социально-экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством.».

1.42. Дополнить Устав статьей 56.1 следующего содержания: «Статья 56.1. Муниципальный заказ

1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Красноярского края, являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.

3. Порядок обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.».

1.43. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений

1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2 и 3 настоящей статьи.

2. Положение подпункта 7.1 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2007 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования настоящего Устава.

3. Положения подпункта 2.8 пункта 1 статьи 13 и подпункта 7 пункта 1 статьи 27 настоящего Устава применяются к Главе сельсовета и депутатам Совета, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей.

4. Подпункты 16 и 29 пункта 1 статьи 7 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.

5. Подпункты 3 и 4 пункта 1.1. статьи 7 настоящего Устава вступают в силу с 15 января 2008 года».

2.Поручить главе Сымского сельсовета Енисейского района Вахрушеву Л.К. направить Устав Сымского сельсовета Енисейского района с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции по Сибирскому федеральному округу.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу сельсовета Вахрушева Л.К.

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании «Сымский вестник», после его государственной регистрации.

Глава сельсовета

Л.К. Вахрушев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета № 3 от 20.07.2007, Глава муниципального образования № 2 от 15.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать