Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: RU255113032008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Екатериновского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - решением муниципального комитета Екатериновского сельского поселения от 26.10.2017 года № 17

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

20 мая 2008г. № 161

О внесении изменений и дополнений в Устав Екатериновского сельского поселения

Заслушав информацию и.о. главы Екатериновского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Екатериновского сельского поселения муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Екатериновского сельского поселения с учётом всех замечаний и предложений к проекту муниципального правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав Екатериновского сельского поселения».

Статья 2 Границы поселения, порядок изменения границ и преобразования поселения дополнить частью 5.1

«5.1. Объединение поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного представительным органом соответствующих поселения и городского округа, а так же с учётом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Поселение, объединённое с городским округом, утрачивает статус муниципального образования».

Статья 5 Вопросы местного значения поселения

В части 1:

пункт 5 изложить в редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а так же осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

дополнить пунктом 7.1:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»

пункт 11 дополнить словами:

«, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

пункт 13 изложить:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»

дополнить пункт 13.1:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;»

пункт 14 изложить:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

Пункт 16 исключить.

Пункт 19 изложить:

19) «18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

пункт 20 дополнить после слова «эксплуатацию»:

«при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения»

Дополнить пункты:

«27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении,

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

В статье 5 часть 2. исключить.

Дополнить статью 5.1:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 03.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края).»

В статью 7. Полномочия органов местного самоуправления Екатериновского сельского поселения дополнить пункт 4.1:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса ( за исключением тарифа на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам ( тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Партизанского муниципального района, в состав которого входит Екатериновское сельское поселение;»

пункт 7 изложить:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»

пункт 8 изложить:

«8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;»

Дополнить пункт 8.1:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов муниципального комитета, а так же профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»

Дополнить часть 1.1, часть 2.:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Муниципальный комитет поселения вправе в соответствии с Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырёх часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.»

Статью 9 исключить.

В статье 12 Муниципальные выборы:

а) термин «избирательный блок» исключить по всему тексту;

б) часть 2 дополнить словами: «с применением мажоритарной избирательной системы»

В статью 22. Муниципальный комитет Екатериновского сельского поселения дополнить часть 1.1.:

«1.1. Порядок принятия решения о самороспуске:

1) Инициатива о самороспуске муниципального комитета может быть выдвинута группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленной численности депутатов и должна предусматривать письменное обоснование причин самороспуска.

2) Заседание муниципального комитета по вопросу о самороспуске проводится открыто и гласно.

3) Вопрос о самороспуске подлежит обязательному обсуждению в постоянной комиссии муниципального комитета, которая должна принять решение по данному вопросу.

4) Решение о самороспуске принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

5) В случае непринятия муниципальным комитетом решения о самороспуске повторная инициатива о самороспуске муниципального комитета может быть выдвинута не ранее чем через три месяца со дня голосования по вопросу о самороспуске.»

Статья 23. Полномочия Муниципального комитета Екатериновского сельского поселения

В пункте 11 части 2 после слов «соответствии с» дополнить словами «федеральными законами и законами Приморского края,»

дополнить часть 3, часть 4:

«3. Нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение муниципального комитета только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

4. Нормативный правовой акт, принятый муниципальным комитетом, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый муниципальным комитетом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения.»

Статья 24. Организационные основы деятельности муниципального комитета:

Часть1 изложить:

«1. Муниципальный комитет возглавляет председатель, избираемый из состава муниципального комитета.»

Часть 5 изложить:

«Основными формами работы муниципального комитета являются очередные и внеочередные заседания, работа в комиссиях, работа с избирателями.»

Статью 25. Статус депутата муниципального комитета

изложить:

«Статья 25. Статус депутата муниципального комитета

1. Депутату муниципального комитета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Срок полномочий депутата муниципального комитета начинается со дня избрания его депутатом муниципального комитета и прекращается со дня начала работы муниципального комитета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящей статьи.

3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи.

4. Условия и гарантии депутатской деятельности устанавливаются Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

5. В соответствии с решением муниципального комитета, депутат муниципального комитета может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной или непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности муниципального комитета.

6.Депутаты муниципального комитета не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные
должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

7.Депутат муниципального комитета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8.Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты муниципального комитета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

9. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов муниципального комитета, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых, ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

10. В соответствии с федеральным законом депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена Федеральным законом.

11. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации,

- прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.»

Статью 26. Глава Екатериновского поселения изложить в редакции:

«1. Глава Екатериновского сельского поселения является высшим должностным лицом поселения.

2. Глава поселения наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Главой Екатериновского сельского поселения может быть избран гражданин, достигший на день голосования возраста 21 года, обладающий избирательным правом.

4. Глава Екатериновского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

Полномочия главы Екатериновского сельского поселения начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Екатериновского сельского поселения.

5. Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и муниципальному комитету поселения.

8. В случае временного отсутствия главы поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а также в случае досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения.

Уполномоченное лицо не вправе исполнять обязанности, которые федеральными и краевыми законами отнесены к исключительной компетенции главы поселения, как выборного должностного лица, а также издавать нормативные правовые акты, принятие которых отнесено к исключительным полномочиям главы поселения.»

В статье 27. Полномочия главы Екатериновского сельского поселения

Дополнить часть 1.1. «Глава поселения осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения.»

часть 2 изложить:

«2. Глава поселения как руководитель администрации поселения:

1) представляет, на утверждение муниципального комитета проект бюджета Екатериновского сельского поселения и отчет об его исполнении;

2) представляет на рассмотрение муниципального комитета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;

3) представляет на утверждение муниципального комитета структуру администрации поселения;

4) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального комитета;

5) назначает и освобождает от должности работников аппарата администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений поселения;

6) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

7) представляет на утверждение муниципального комитета планы и программы социально - экономического развития Екатериновского сельского поселения, отчеты об их исполнении;

8) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации поселения;

9) организует проверку деятельности органов администрации поселения в соответствии с настоящим Уставом, , законами Приморского края, Федеральными законами;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Приморского края.»

В статье 28. Досрочное прекращение полномочий главы поселения

часть 3 изложить:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения досрочные выборы главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

В статье 33. Избирательная комиссия

термин «избирательный блок» исключить по всему тексту.

Статья 35. Порядок принятия Устава Екатериновского сельского поселения, внесение изменений в настоящий Устав

В части 1, части 4 слова «опубликование» исключить.

ГЛАВУ V. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА изложить:

«»

Статья 61. Муниципальное имущество

В части 2:

пункт 7 дополнить «, имущество библиотек поселения;»

пункт 16 изложить:

«16) обособленные водные объекты на территории поселения;»

пункт 20 изложить:

«20) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.»

Дополнить часть 6.:

«6. Муниципальная собственность признаётся и защищается государством наравне с иными формами собственности.»

Статью 70. Муниципальный заказ изложить в редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.1. Администрация поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

3.2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путём запроса котировок цен товаров, работ и услуг или случаев закупки товаров, работ и услуг единственного у исполнителя.

3.3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым муниципальным комитетом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

3.4. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.

Процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:

3.4.1. подготовка прогноза объёма продукции, закупаемой городским округом для муниципальных нужд за счёт средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объём товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;

3.4.2. рассмотрение муниципальным комитетом поселения совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объёмов продукции, закупаемым поселением для муниципальных нужд.

3.5. Муниципальный заказ может размещаться посредством открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого ( в том числе двухэтапного) конкурса, способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника.

3.6. Условия выбора конкретной формы размещения муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждённым муниципальным комитетом;

3.7. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.

3.8. Процедура проведения открытого (в том числе двухэтапного) и закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса, размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок, а также у единственного источника определяется Положением о муниципальном заказе, утверждённым муниципальным комитетом.

3.9. Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган, который осуществляет контроль за проведением процедур конкурсов и внеконкурсных способов закупки продукции и координацию в области закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

3.10. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления поселения, муниципальными предприятиями и учреждениями.

3.11. Финансовый орган администрации поселения осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.»

2. Привести в соответствие нумерацию статей, частей и пунктов Устава.

3. Направить данное решение и.о. главы Екатериновского сельского поселения для подписания и регистрации в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

И.о. председателя

муниципального комитета

Л. В. Хамхоев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Екатериновского сельского поселения № 186 от 10.07.2008 Библиотеки поселения, Газета "Золотая долина" № 43-48 от 18.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать