Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: RU255073012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Григорьевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ГРИГОРЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

20.05.2008г. № 165

О внесении изменений и дополнений в Устав Григорьевского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N53-ФЗ, от 12.08.2004 N99-ФЗ, от 28.12.2004 N183-ФЗ, от 28.12.2004 N186-ФЗ, от 29.12.2004 N191-ФЗ, от 29.12.2004 N199-ФЗ, от 30.12.2004 N211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N34-ФЗ, от 29.06.2005 N69-ФЗ, от 21.07.2005 N93-ФЗ, от 21.07.2005 N97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N198-ФЗ, от 31.12.2005 N199-ФЗ, от 31.12.2005 N206-ФЗ, от 02.02.2006 N19-ФЗ, от 15.02.2006 N24-ФЗ, от 03.06.2006 N73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N258-ФЗ, от 02.03.2007 N24-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N187-ФЗ, от 18.10.2007 N230-ФЗ, от 04.11.2007 N253-ФЗ, от 08.11.2007 N257-ФЗ,с изм., внесенными Федеральным законом от 08.11.2007 N 260-ФЗ, по результатам публичных слушаний муниципальный комитет решил:

1. В Устав Григорьевского сельского поселения внести следующие изменения и дополнения:

Статья 4. Вопросы местного значения Григорьевского сельского поселения

п.5 ч.1 изложить в следующей редакции;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Дополнить ;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

Изложить в следующей редакции;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

Дополнить;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

Изложить в следующей редакции

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

П.16 утратил законную силу

Изложить в новой редакции;

(нумерация пунктов сдвигается на единицу)

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

Дополнить;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

Дополнить;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью поселения

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования

30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

Изложить ч.3 в следующей редакции;

3.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счёт собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края).

Дополнить;

Статья 4.1 Права органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения.

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

Статья 6 Местный референдум

Ч.5 изложить в следующей редакции;

5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Приморского края и не может превышать 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения.

Дополнить;

26.1. В случае если местный референдум не назначен муниципальным комитетом поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума

39. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации

Статья 7 Муниципальные выборы

Дополнить ст. 7.п.3.1

3.1 Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом субъекта Российской Федерации видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Законом субъекта Российской Федерации могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов.

Дополнить п.4 абзацем следующего содержания:

Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий Григорьевского сельского поселения устанавливаются в соответствии с законом Приморского края, а также настоящим уставом.

Избирательная комиссия формируется с соблюдений общих условий формирования избирательных комиссий и порядка формирования участковых избирательных комиссий, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Число членов избирательной комиссии Григорьевского сельского поселения с правом решающего голоса составляет семь человек.

Срок приема предложений по составу участковой избирательной комиссии не может быть менее 15 дней. Сообщение о формировании участковых избирательных комиссий и сроке приема предложений по кандидатурам в их состав подлежит опубликованию

(обнародованию) до начала приема указанных предложений.

Статус членов избирательной комиссии устанавливается статьёй 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В ч.5.п.5,6,8,9,12 и в ч.6 п.2,5,7,11 исключить словосочетание «избирательный блок»

Статья 10 Территориальное общественное самоуправление

Изложить в следующей редакции ч.11 п.3

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

Статья 11 Публичные слушания

изложить в следующей редакции ч.4 п.1

п.1 проект устава Григорьевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

изложить в следующей редакции ч.4 п.2

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

изложить в следующей редакции ч.4 п.3

п.3 проекты планов и программ развития Григорьевского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

Статья 14 Опрос граждан

Дополнить ч.9

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Статья 15 Обращения граждан в органы местного самоуправления Григорьевского

сельского поселения

Отменить ч.3,4

Изложить в новой редакции

Ч.3 Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ч.4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Статья 16 Структура органов местного самоуправления

Дополнить п.3.1; п.3.2.;

3.1 Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законодательством, с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения.

(за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могут содержать положения, предусматривающие:

1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия.

2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

3.2.Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена Федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 17 Муниципальный комитет Григорьевского сельского поселения

Дополнить ч.3 п.3.1.п. 3.2.

3.1. Уставом Григорьевского сельского поселения определяется правомочность заседания муниципального комитета Григорьевского сельского поселения. Заседание муниципального комитета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания муниципального комитета поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.

3.2. Вновь избранный муниципальный комитет Григорьевского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный уставом Григорьевского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания муниципального комитета поселения в правомочном составе.

Дополнить ч. 5 п.1 следующим абзацем:

Полномочия муниципального комитета прекращаются со дня вступления в силу закона Приморского края о его роспуске.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе муниципальный комитет сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Приморского края проект закона Приморского края о роспуске муниципального комитета сельского поселения.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе муниципальный комитет сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Приморского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное собрание Приморского края проект закона Приморского края о роспуске муниципального комитета сельского поселения.

дополнить ч.5 п.5,6,7

5) в случае упразднения муниципального образования;

6) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

7) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом

Дополнить ч.8

8. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 22 Депутат муниципального комитета Григорьевского сельского

поселения

Изложить в следующей редакции п.7 ч.4

7) прекращения гражданства Российской федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

Дополнить ч.6

6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата муниципального комитета, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Депутат муниципального комитета поселения, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата муниципального комитета иного муниципального образования либо выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Дополнить ч.7

7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Статья 24 Глава Григорьевского сельского поселения

Изложить в следующей редакции ч .7 п.8

П.8 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

Дополнить ч.7 п.11, 12, 13

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона №131, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Исключить п.9

Изложить в следующей редакции;

9. В случае досрочного прекращения полномочий главы Григорьевского сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с Уставом Григорьевского сельского поселения.

Дополнить п.10

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Григорьевского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Григорьевского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 25 Полномочия Главы Григорьевского сельского поселения

Ч.1 п.11 исключить словосочетание «заместителя главы сельского поселения»

Статья 26 Администрация Григорьевского сельского поселения

исключитьч.6 (п.7 считать п.6)

Статья 29 Контрольный комитет Григорьевского сельского поселения

Ч.6 п.7 изложить в новой редакции

7) прекращения гражданства Российской федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

Статья 30 Система муниципальных правовых актов Григорьевского сельского

поселения

Ч.2 п.1 - 3 изложить в новой редакции: п.1, п.2, п.3.

1) устав Григорьевского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты муниципального комитета Григорьевского сельского поселения;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы администрации Григорьевского сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования

Ч.5 изложить в новой редакции

5. Муниципальный комитет Григорьевского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Приморского края, уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Григорьевского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального комитета Григорьевского сельского поселения.

Решения муниципального комитета Григорьевского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Григорьевского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов муниципального комитета Григорьевского сельского поселения.

Дополнить п.9 абзацем следующего содержания:

Признание по решению суда закона Приморского края об установлении статуса Григорьевского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Приморского края об установлении статуса сельского поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 33 Квалификационные требования для замещения должностей

муниципальной службы.

Ст.33 изложить в новой редакции

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения.

2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных частями 3-7 настоящей статьи.

4. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

5. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования

6. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

7. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

8. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь;

1) на замещение высшей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 7 лет.

2) на замещение главной должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на ведущих должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет.

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет.

4) на замещение старшей должности муниципальной службы - стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет

5) на замещение младшей должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Статья 34. Классификация муниципальных должностей муниципальной службы.

Изложить в новой редакции ч.2; ч.3

Ч.2

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы

3) ведущие должности муниципальной службы

4) старшие должности муниципальной службы

5) младшие должности муниципальной службы;

Ч.3.Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Приморского края устанавливается законом Приморского края.

Исключить ч.4;(ч.5 считать ч.4)

Статья 35. Поступление на муниципальную службу.

Ст. 35 изложить в новой редакции.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом, для замещения должностей муниципальной службы.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу , а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям ,составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с исполнением таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольность одного из них другому;

6). прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличие гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе;

8) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставление установленных Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации:

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор ( контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской федерации;

8) документ воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Сведения представленные в соответствии с законодательством гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

7. В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

9. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

10. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

11. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

12. Личное дело муниципального служащего хранится в течении 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления.

13. При ликвидации органа местного самоуправления, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления, или их правопреемникам.

14. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Статья 36 Конкурс на замещение должности муниципальной службы

Ст.36 изложить в новой редакции

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым муниципальным комитетом поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и

порядок ее формирования устанавливается муниципальным комитетом поселения

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 38 Аттестация муниципальных служащих

(Ст. Квалификационные разряды - отменить)

Аттестация муниципального служащего проводиться в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом №25-ФЗ от 02.03.2007г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным законом Приморского края.

Статья 40 Выход на пенсию муниципального служащего.

Ст.40 изложить в новой редакции

Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 65 лет. Допускается продления срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

В области пенсионного обеспечения муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Приморского края.

Условия пенсионного обеспечения муниципальных служащих определяются муниципальными правовыми актами.

Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного служащего Приморского края по соответствующей должности.

Статья 41. Правовой статус муниципального служащего

Ст.41 изложить в новой редакции

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом)

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2 Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт, интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Решением муниципального комитета сельского поселения могут быть установлены иные права муниципального служащего, не противоречащие действующему законодательству.

4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Приморского края и законы и иные нормативные правовые акты Приморского края Приморского края, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обстоятельствах имущественного характера

(далее - сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5.В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

А) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Приморского края, а также в случае назначения на должность государственной службы

Б) избрания или назначения на муниципальную должность;

В) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц ( подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).

Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в которых он замещает муниципальную должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образовании, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов местного самоуправления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 42 Поощрение муниципального служащего.

Дополнить ч.1 п.8

8)выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет (в размере не более трехкратного месячного денежного содержания).

Ч.3 изложить в следующей редакции

3.Порядок применения поощрений устанавливается муниципальным комитетом сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

Статья 43 Ответственность муниципального служащего

Ч.2 изложить в новой редакции

Ч2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения, с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской федерации.

Статья 44 Гарантии для муниципального служащего.

Ч.1 п.1,2,3,4.5,6 - изложить в новой редакции

п.7 считать п. 6; п. 8 считать п. 7; п.9 считать п.8

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

Дополнить ч.3.

Ч.3. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета поселения в порядке и в размерах, предусмотренных решением муниципального комитета поселения.

Статья 45 Денежное содержание муниципального служащего

Ст.45 изложить в новой редакции

1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы ( далее - должностной оклад), а также их ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Приморского края.

Размер денежного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается решением муниципального комитета, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 46 Отпуск муниципального служащего

Ст.46 изложить в новой редакции

1.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

Статья 48. Муниципальное имущество Григорьевского сельского поселения

Ч.2 дополнить п.3; п.4

3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона №230 от 18.10.2007г.;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

ч.3 п.7 изложить в новой редакции

п.7 имущество библиотек сельского поселения

ч.3 п.9 изложить в новой редакции

п.9 объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации

ч.3 п.10 изложить в новой редакции

п.10 имущество предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и спорта

ч.3 п.14 изложить в новой редакции

п.14 имущество, предназначенное для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации

ч.3 п.16 изложить в новой редакции

п.16 пруды, обводненные карьеры на территории поселения

п.17.- утратил законную силу

( п.18 считать п. 17)

дополнить п.18; п. 19

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Статья 53 Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Григорьевского сельского поселения

Дополнить ч.4 следующего содержания

Ч.4 Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.

Статья 54 Бюджетная классификация расходов Григорьевского сельского поселения

ч.2 дополнить:

Администрация Григорьевского сельского поселения в установленном порядке ведёт реестр расходных обязательств Григорьевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 58 Муниципальный заказ

Ч.3 изложить в новой редакции

Ч.3 Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Данное решение вступает в силу после государственной регистрации в Управлении Минюста РФ по ДФО и его официального опубликования.

Глава Григорьевского сельского поселения А.С. Дрёмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 84 от 12.07.2008, Газета "Вперед" № 22 от 21.02.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать