Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2014г. |
Номер документа: | RU695193102014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ттт
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.03.2006 №12
Принят
решением Совета депутатов
Сосновицкого сельского поселения
Лихославльского района Тверской области
от 20.05.2014 №21
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Вопросы местного значения Сосновицкого сельского поселения.
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Сосновицкого сельского поселения и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сосновицкого сельского поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сосновицкого сельского поселения;
4) организация в границах Сосновицкого сельского поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в Сосновицком сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах Сосновицкого сельского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
8.1.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сосновицкого сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей Сосновицкого сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Сосновицкого сельского поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории Сосновицкого сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей Сосновицкого сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Сосновицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Сосновицкого сельского поселения;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сосновицкого сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
34) утратил силу;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Сосновицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Сосновицкого сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Лихославльского района;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Сосновицкого сельского поселения, преобразования Сосновицкого сельского поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Сосновицкого сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Сосновицкого сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально–экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) организация теплоснабжения в соответствии с федеральным законом «О теплоснабжении»;
12.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
13) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.»
3. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Местный референдум.
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения:
- по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
- по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
- по инициативе Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и главы сельского поселения, возглавляющего местную администрацию, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в абзаце 3 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Сосновицкого сельского поселения в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в абзаце 3 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области. п
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и главы поселения.
5. Совет депутатов сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 10 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. Совет депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Сосновицкого сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения.
В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Сосновицкого сельского поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, референдум организуется избирательной комиссией Сосновицкого сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Сосновицкого сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Сосновицкого сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. 8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом Сосновицкого сельского поселения. а 9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области. п 11. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. р 12. Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»
4. Статью 15 изложить в следующей редакции: п м «Статья 15. Муниципальные выборы. п М 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. А В случаях, установленных федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом
Тверской области. р
4. При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.»
5. Статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.
1. Совет депутатов Сосновицкого сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, указанных в пункте 15 статьи 17 настоящего Устава, принимает решение о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.
2. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения. Решение о назначении голосования по отзыву должно быть принято не позднее чем за 60 дней до дня голосования.
3. В решении о назначении голосования указывается дата голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, дается поручение избирательной комиссии осуществлять подготовку и проведение голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, а также отражаются вопросы, связанные с финансированием голосования.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления направляется в избирательную комиссию в течение 5 дней со дня принятия и подлежит официальному обнародованию.
4. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления доводится до сведения отзываемого депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения выборного должностного лица местного самоуправления избирательной комиссией в десятидневный срок со дня его принятия.
5. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления либо не рассмотрение Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения указанного вопроса в установленный срок может быть обжаловано в судебном порядке.»
6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Публичные слушания.
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения – главой сельского поселения.
На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Сосновицкого сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Сосновицкого сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. Результаты проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному обнародованию.»
7. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Глава Сосновицкого сельского поселения.
1. Глава Сосновицкого сельского поселения является высшим должностным лицом Сосновицкого сельского поселения и в соответствии с настоящим Уставом наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов поселения из своего состава сроком на 5 лет, исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения, полномочия главы администрации сельского поселения и осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава сельского поселения подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов сельского поселения.
3. Порядок избрания главы устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов сельского поселения.
4. Глава сельского поселения организует деятельность Совета депутатов сельского поселения. Председательствует на его заседаниях.
5. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.
6. Глава сельского поселения в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;
5) обеспечивает взаимодействие между администрацией сельского поселения и Советом депутатов сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления сельского поселения;
6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
6.1. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
7. Глава Сосновицкого сельского поселения, возглавляющий администрацию Сосновицкого сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.
8. Полномочия главы Сосновицкого сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности вследствие наступления ответственности перед государством в соответствии со статьёй 74 Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) преобразования Сосновицкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения Сосновицкого сельского поселения;
11) увеличения численности избирателей Сосновицкого сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Сосновицкого сельского поселения или объединения поселения с городским округом;
12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
13) исключён.
14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона.
9. В случае временного отсутствия главы сельского поселения (болезни, командировки, отпуска и т.д.) или досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.
10. Глава сельского поселения подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов Сосновицкого сельского поселения.
8. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Правовые акты, издаваемые главой сельского поселения.
Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, а также постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, и распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.
Глава сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесённым к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.
9. Статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
10. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава.
Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Пункт 21 статьи 9 Устава вступает в силу 01.07.2014 года; пункт 32 статьи 9 вступает в силу 02.07.2014 года.
ттт
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСНОВИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 06.03.2006 №12
Принят
решением Совета депутатов
Сосновицкого сельского поселения
Лихославльского района Тверской области
от 20.05.2014 №21
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Вопросы местного значения Сосновицкого сельского поселения.
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Сосновицкого сельского поселения и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Сосновицкого сельского поселения;
3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Сосновицкого сельского поселения;
4) организация в границах Сосновицкого сельского поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в Сосновицком сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах Сосновицкого сельского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;
8.1.) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Сосновицкого сельского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей Сосновицкого сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Сосновицкого сельского поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории Сосновицкого сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей Сосновицкого сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Сосновицкого сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Сосновицкого сельского поселения;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Сосновицкого сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
27) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
34) утратил силу;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»
2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения по решению вопросов местного значения.
В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Сосновицкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Сосновицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Сосновицкого сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Лихославльского района;
6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Сосновицкого сельского поселения, преобразования Сосновицкого сельского поселения;
7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Сосновицкого сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Сосновицкого сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально–экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
12) организация теплоснабжения в соответствии с федеральным законом «О теплоснабжении»;
12.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
13) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.»
3. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Местный референдум.
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения:
- по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
- по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
- по инициативе Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и главы сельского поселения, возглавляющего местную администрацию, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в абзаце 3 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Тверской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Сосновицкого сельского поселения в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в абзаце 3 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области. п
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и главы поселения.
5. Совет депутатов сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям действующего законодательства в течение 10 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов. Совет депутатов назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Сосновицкого сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум. Решение принимается двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения.
В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Сосновицкого сельского поселения, органов государственной власти Тверской области, избирательной комиссии Тверской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, референдум организуется избирательной комиссией Сосновицкого сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Тверской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Сосновицкого сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Сосновицкого сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. 8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом Сосновицкого сельского поселения. а 9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти. 10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются в соответствии с федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области. п 11. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов сельского поселения на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. р 12. Решение о перенесении дня голосования на местном референдуме в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»
4. Статью 15 изложить в следующей редакции: п м «Статья 15. Муниципальные выборы. п М 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. А В случаях, установленных федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливается федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом
Тверской области. р
4. При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.»
5. Статью 18 изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.
1. Совет депутатов Сосновицкого сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления из избирательной комиссии документов, указанных в пункте 15 статьи 17 настоящего Устава, принимает решение о назначении голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.
2. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения. Решение о назначении голосования по отзыву должно быть принято не позднее чем за 60 дней до дня голосования.
3. В решении о назначении голосования указывается дата голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, дается поручение избирательной комиссии осуществлять подготовку и проведение голосования об отзыве депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, а также отражаются вопросы, связанные с финансированием голосования.
Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления направляется в избирательную комиссию в течение 5 дней со дня принятия и подлежит официальному обнародованию.
4. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления доводится до сведения отзываемого депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения выборного должностного лица местного самоуправления избирательной комиссией в десятидневный срок со дня его принятия.
5. Решение Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления либо не рассмотрение Советом депутатов Сосновицкого сельского поселения указанного вопроса в установленный срок может быть обжаловано в судебном порядке.»
6. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Публичные слушания.
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельского поселения Советом депутатов сельского поселения, главой сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов сельского поселения, назначаются Советом депутатов сельского поселения, а по инициативе главы сельского поселения – главой сельского поселения.
На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании сельского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Сосновицкого сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Сосновицкого сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. Результаты проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному обнародованию.»
7. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Глава Сосновицкого сельского поселения.
1. Глава Сосновицкого сельского поселения является высшим должностным лицом Сосновицкого сельского поселения и в соответствии с настоящим Уставом наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов поселения из своего состава сроком на 5 лет, исполняет полномочия председателя Совета депутатов сельского поселения, полномочия главы администрации сельского поселения и осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава сельского поселения подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов сельского поселения.
3. Порядок избрания главы устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов сельского поселения.
4. Глава сельского поселения организует деятельность Совета депутатов сельского поселения. Председательствует на его заседаниях.
5. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.
6. Глава сельского поселения в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом:
1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения;
5) обеспечивает взаимодействие между администрацией сельского поселения и Советом депутатов сельского поселения и содействует развитию системы местного самоуправления сельского поселения;
6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.
6.1. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
7. Глава Сосновицкого сельского поселения, возглавляющий администрацию Сосновицкого сельского поселения представляет Совету депутатов сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.
8. Полномочия главы Сосновицкого сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности вследствие наступления ответственности перед государством в соответствии со статьёй 74 Федерального закона;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) преобразования Сосновицкого сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения Сосновицкого сельского поселения;
11) увеличения численности избирателей Сосновицкого сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Сосновицкого сельского поселения или объединения поселения с городским округом;
12) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
13) исключён.
14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
15) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона.
9. В случае временного отсутствия главы сельского поселения (болезни, командировки, отпуска и т.д.) или досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения.
10. Глава сельского поселения подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов Сосновицкого сельского поселения.
8. Статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Правовые акты, издаваемые главой сельского поселения.
Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения, издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения, а также постановления администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, и распоряжения администрации сельского поселения по вопросам организации работы администрации сельского поселения.
Глава сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесённым к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами.
9. Статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.
10. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава.
Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Пункт 21 статьи 9 Устава вступает в силу 01.07.2014 года; пункт 32 статьи 9 вступает в силу 02.07.2014 года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава муниципального образования от 27.06.2014 Размещено на информационном стенде поселения, Глава муниципального образования от 28.03.2014 Размещено на информационных стендах поселения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: