Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2014г.
Номер документа: RU905213102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Ишимовского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИШИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20.05.2014                                                                                                        № 40

О внесении изменений и дополнений

в Устав  Ишимовского сельского поселения

Октябрьского муниципального района

Пермского края

      С целью приведения Устава Ишимовского  сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 16, 43, 87-89 Устава Ишимовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края, с учётом  протокола  публичных слушаний от 28.04.2014 г. № 1 Совет депутатов  Ишимовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края Р Е Ш А Е Т:

     1.Внести в Устав Ишимовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края изменения, согласно Приложения.

     2.Поручить главе Ишимовского сельского поселения зарегистрировать решение Совета депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Ишимовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края»  в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в порядке, установленном федеральным законом.

     3.Решение, после его государственной регистрации, обнародовать в установленных местах.

     4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования, за исключением пункта 2 приложения, которая вступает в силу с 1 июля 2014 года, и пунктов 7, 8 приложения, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

     5. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                                С.В.Шархиев

Приложение

к решению Совета депутатов Ишимовского сельского поселения от  20.05.2014 г. № 40 

Изменения и дополнения в Устав Ишимовского  сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

     Внести в Устав Ишимовского сельского поселения следующие изменения:

№ статьи, в которую

вносятся

изменения

Вносимые

изменения

Содержание изменений

1.

Статья 6

Дополнить п.7.2. части 1 статьи 6

  7.2)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

2.

Статья 6

Изложить в новой редакции п. 21 ч. 1

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

3.

Статья 6

Изложить в новой редакции п. 23 ч.1 статьи 6

23)организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4.

Статья 6

Исключить п.35 части 1 статьи 6

35) исключен;

5.

Статья 7

Изложить в новой редакции п.3 части 1 статьи 7

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6.

Статья 7

Изложить в новой редакции п.8.1 части 1 статьи 7

8.1)организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

7.

Статья 40

Дополнить частью 7 статью 40

7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

8.

Статья 46

Дополнить частью  3 статью 46

3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

9.

Статья 49

Дополнить абзацем 2 статью 49

      Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

10.

Статья 64

Изложить в новой редакции статью 64

Статья 64. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

       1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

        2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

11.

Статья 86

Изложить в новой редакции ст. 86

     Статья 86.Ответственность депутатов Совета депутатов, главы поселения перед населением

       1. Население Ишимовского сельского поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов, главу  поселения.

2. Голосование по отзыву депутатов Совета депутатов, главы поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом, законом Пермского края, Уставом Ишимовского сельского поселения.

12.

Статья 86.1

Изложить в новой редакции ст. 86.1

Статья 86.1. Удаление главы Ишимовского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Ишимовского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения или по инициативе губернатора Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы Ишимовского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Ишимовского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Ишимовского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Ишимовского сельского поселения Советом депутатов сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5)допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
  3. Инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Ишимовского о сельского поселения и губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы Ишимовского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии губернатора Пермского края.

6. Инициатива губернатора Пермского края об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Ишимовского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов сельского поселения или губернатора Пермского края об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.

9. Решение об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.

10. В случае, если глава Ишимовского сельского поселения присутствует на заседании Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов сельского поселения решения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов сельского поселения или губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Ишимовского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Ишимовского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов сельского поселения или губернатора Пермского края об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения, вопрос об удалении главы Ишимовского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

13.

Статья 86.2

Дополнить статьей 86.2.

Статья 86.2. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Ишимовского сельского поселения.

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Пермского края, Устава сельского поселения, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Пермского края (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, настоящего Устава.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Пермского края проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Пермского края на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Пермского края на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Пермского края и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Пермского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Пермского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Ишимовского сельского поселения № б/н от 30.06.2014 Решение обнародовано путем размещения в библотеках поселения, Глава Ишимовского сельского поселения № б/н от 12.04.2014 Проект Решения обнародован путем размещения в библотеках поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать