Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2015г.
Номер документа: RU705093042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Совет Кривошеинского сельского поселения Кривошеинского района Томской области

РЕШЕНИЕ от 20.05.2015 № 19

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кривошеинское сельское поселение

              С целью приведения Устава муниципального образования Кривошеинское сельское поселение Кривошеинского района Томской области в соответствие с требованиями федерального законодательства

СОВЕТ КРИВОШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кривошеинское сельское поселение в следующей редакции:

1.1. В части 1 статьи 9 Устава:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

б) пункты 7,7.1,7.2,11,16,23,24,25,29,31,32,34,36,37 исключить;

в) в пункте 19 слова «,а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;

г) в пункте 20 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»;

д) в пункте 20 слова «в том числе путем выкупа» исключить.

е) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;».

1.2. В пункте 3 части 3 статьи 18 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

1.3. Дополнить статью 24 Устава частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу;».

1.4. Дополнить Устав статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1 Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет поселения вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Совета поселения или по инициативе Губернатора Томской области.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования; повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и Губернатор Томской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Томской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Томской области.

6. Инициатива Губернатора Томской области об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета поселения. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета поселения или Губернатора Томской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется Советом поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета поселения.

9. Решение Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом поселения решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета поселения или Губернатора Томской области и с проектом решения Совета поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением Совета поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета поселения об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета поселения или Губернатора Томской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Советом поселения, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

14. Глава муниципального образования, в отношении которого Советом поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

1.5. В части 1 статьи 25 Устава:

а) пункты 8,12,17,24,25,26,30,35,36 исключить;

б) в пункте 20 слова «,а также использования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения» исключить;

в) в пункте 21 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»

г) в пункте 21 слова «в том числе путем выкупа» исключить.

д) Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»

1.6. Часть 1 статьи 9.1. дополнить пунктами 12, 13,14 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.».

1.7. В статье 27 Устава:

а) пункт 1 части 7 исключить;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

в) в части 10.1 слова «выборное должностное лицо органа местного самоуправления» заменить словами «выборное должностное лицо местного самоуправления».

1.8. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 39 Местный бюджет

1. Кривошеинское сельское поселение имеет собственный бюджет – бюджет Кривошеинского сельского поселения (местный бюджет).

2. Бюджетные полномочия Кривошеинского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в Кривошеинском сельском поселении с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект бюджета Кривошеинского сельского поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Кривошеинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Кривошеинского сельского поселения.

5. Проект бюджета Кривошеинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в соответствии с решением Совета Кривошеинского сельского поселения.

6. Проект бюджета Кривошеинского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

7. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год вносится в Совет Кривошеинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года одновременно документами и материалами в соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По проекту Решения о бюджете Кривошеинского сельского поселения проводятся публичные слушания по инициативе Совета Кривошеинского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Совет Кривошеинского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Кривошеинского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с момента внесения его в Совет Кривошеинского сельского поселения.

8. Решение о бюджете Кривошеинского сельского поселения на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

11. Исполнение бюджета Кривошеинского сельского поселения обеспечивается Администрацией Кривошеинского сельского поселения.».

1.9. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Кривошеинского сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.10. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 40 Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.11. Часть 4 статьи 20 Устава дополнить словами «в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кривошеинское сельское поселение для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

3. Решение Совета Кривошеинского сельского поселения от 29.01.2015г. №3 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кривошеинское сельское поселение» отменить.

4. Опубликовать вышеуказанное решение в газете «Районные вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кривошеинского сельского поселения в сети интернет.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «е» пункта 1.1. и подпункта «д» пункта 1.5. решения, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.

6. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на контрольно-правовой комитет Совета Кривошеинского сельского поселения.

Председатель Совета Кривошеинского

сельского поселения                                                                                              

Н.К. Князюк

Глава Кривошеинского

сельского поселения                                                                                                  

О.Н. Рудова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Районные вести" № 80-81 от 11.07.2015 Решение опубликовано, Газета "Районные вести" № 41-42 (9950) от 11.04.2015 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать