Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2008г.
Номер документа: RU375173072008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Подолинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Совета Подолинского сельского поселения

от 20.06.2008 № 22

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования – Закон Ивановской области от 10.12.2009 № 137-ОЗ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Новая редакция статьи 5:

«Статья 5. Границы Подолинского сельского поселения, порядок изменения границ и преобразования Подолинского сельского поселения

1. Границы территории Подолинского сельского поселения устанавливаются законом Ивановской области.

2. Изменение границ и преобразование Подолинского сельского поселения осуществляются законом Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Новая редакция подпункта 5 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения»:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Подолинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

3. Пункт 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;».

4. Новая редакция подпункта 11 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения»:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;».

5. Подпункт 16 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» признать утратившим силу.

6. Новая редакция подпункта 19 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения»:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Подолинского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

7. Новая редакция подпункта 20 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения»:

«20) утверждение генеральных планов Подолинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Подолинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Подолинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Подолинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Подолинского сельского поселения;».

8. Новая редакция подпункта 28 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения»:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

9. Подпункт 29 пункта 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» признать утратившим силу.

10. Пункт 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;».

11. Пункт 1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».

12. Пункт 1.1 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» признать утратившим силу.

13. Пункт 2 статьи 8 «Вопросы местного значения Подолинского сельского поселения» признать утратившим силу.

14. Дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Подолинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления Подолинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счет собственных доходов бюджета Подолинского сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области).».

15. Новая редакция подпункта 7 пункта 2 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления Подолинского сельского поселения»:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

16. Пункт 2 статьи 9 «Полномочия органов местного самоуправления Подолинского сельского поселения» дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц Подолинского сельского поселения, членов выборных органов Подолинского сельского поселения, депутатов Совета Подолинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

17. Статью 10 «Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий» дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Органы местного самоуправления Подолинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом Подолинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».

18. Новая редакция пункта 1 статьи 11 «Привлечение населения Подолинского сельского поселения к выполнению социально значимых работ»:

1. По решению Совета Подолинского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для Подолинского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Подолинского сельского поселения, предусмотренных подпунктами 7.1 - 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 8 настоящего Устава.».

19. Новая редакция статьи 14:

«Статья 14. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета Подолинского сельского поселения, главы Подолинского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются решением Совета Подолинского сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

4. Выборы главы Подолинского сельского поселения проводятся по единому муниципальному избирательному округу, составляющему всю территорию Подолинского сельского поселения.

5. Депутаты Совета Подолинского сельского поселения избираются по многомандатным избирательным округам. В многомандатных избирательных округах, в границах которых образуется более одного избирательного участка, распределяется четыре мандата. В многомандатном округе, образованном в границах одного избирательного участка, ограничение количества распределяемых мандатов не устанавливается.

6. Избранными депутатами Совета Подолинского сельского поселения признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным главой поселения признается кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных зарегистрированными кандидатами избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законами Ивановской области.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.».

20. Новая редакция подпункта 3 пункта 8 статьи 18 «Территориальное общественное самоуправление»:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с Администрацией Подолинского сельского поселения с использованием средств бюджета Подолинского сельского поселения;».

21. Новая редакция подпункта 1 пункта 3 статьи 19 «Публичные слушания»:

«1) проект Устава Подолинского сельского поселения, а также проект решения Совета Подолинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Подолинского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав Подолинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Подолинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцей Российской Федерации, федеральными законами;».

22. Новая редакция статьи 22:

«Статья 22. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

23. Новая редакция пункта 6 статьи 25 «Совет Подолинского сельского поселения»:

«6. Заседание Совета Подолинского сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета Подолинского сельского поселения. Заседания Совета Подолинского сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца.».

24. Статью 25 «Совет Подолинского сельского поселения» дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Вновь избранный Совет Подолинского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Подолинского сельского поселения в правомочном составе.».

25. Новая редакция подпункта 3 пункта 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий Совета Подолинского сельского поселения»:

«3) в случае преобразования Подолинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Подолинского сельского поселения;».

26. Пункт 1 статьи 28 «Досрочное прекращение полномочий Совета Подолинского сельского поселения» дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1) в случае утраты Подолинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

3.2) в случае увеличения численности избирателей Подолинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Подолинского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.».

27. Новая редакция абзаца 3 пункта 5 статьи 30 «Глава Подолинского сельского поселения»:

«Глава Подолинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом Подолинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

28. Пункт 1 статьи 32 «Досрочное прекращение полномочий Главы Подолинского сельского поселения. Исполнение обязанностей Главы Подолинского сельского поселения» дополнить подпунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Подолинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Подолинского сельского поселения;

12) утраты Подолинским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Подолинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Подолинского сельского поселения или объединения Подолинского сельского поселения с городским округом.».

29. Статью 32 «Досрочное прекращение полномочий Главы Подолинского сельского поселения. Исполнение обязанностей Главы Подолинского сельского поселения» дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Подолинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Подолинского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

30. Новая редакция статьи 37:

«Статья 37. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемым в соответствии с ним законом Ивановской области и Уставом Подолинского сельского поселения.».

31. Новая редакция статьи 37.1:

«Статья 37.1. Требования к муниципальным должностям муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления Подолинского сельского поселения, которые образуются в соответствии с Уставом Подолинского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления Подолинского сельского поселения.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются правовыми актами Подолинского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области, утверждаемым законом Ивановской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Подолинского сельского поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области.

4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовыми актами Подолинского сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

32. Дополнить статьей 37.2 следующего содержания:

«Статья 37.2. Статус муниципального служащего

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном правовыми актами Подолинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законом Ивановской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Подолинского сельского поселения.

2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с правовым актом Подолинского сельского поселения за счет средств бюджета Подолинского сельского поселения;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Ивановской области, Устав Подолинского сельского поселения и иные правовые акты Подолинского сельского поселения и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления Подолинского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

5. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ивановской области, правовых актов Подолинского сельского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

7. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

8. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном правовым актом Подолинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Подолинского сельского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Подолинского сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления Подолинского сельского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Подолинского сельского поселения, избирательной комиссии Подолинского сельского поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления Подолинского сельского поселения, избирательной комиссии Подолинского сельского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Подолинского сельского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления Подолинского сельского поселения, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

10. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

12. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

13. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

33. Дополнить статьей 37.3 следующего содержания:

«Статья 37.3. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 37.2 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

9. При замещении должности муниципальной службы в Подолинском сельском поселении, заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

10. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается правовым актом Подолинского сельского поселения, принимаемым Советом Подолинского сельского поселения.

11. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

12. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

13. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

14. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

15. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

16. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

17. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

18. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается правовым актом Подолинского сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ивановской области.

19. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных пунктами 6-9 статьи 37.2 настоящего Устава.

20. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

34. Новая редакция пункта 1 статьи 39 «Система правовых актов Подолинского сельского поселения»:

«1. В систему правовых актов Подолинского сельского поселения входят:

1) Устав Подолинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Подолинского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Подолинского сельского поселения;

4) правовые акты иных органов и должностных лиц Подолинского сельского поселения, предусмотренных настоящим Уставом.».

35. Новая редакция пункта 8 статьи 39 «Система правовых актов Подолинского сельского поселения»:

«8.Правовые акты Подолинского сельского поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ивановской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ивановской области).

Признание по решению суда закона Ивановской области об установлении статуса Подолинского сельского поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ивановской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими правовых актов Подолинского сельского поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных правовых актов.».

36. Новая редакция статьи 45:

«Статья 45. Муниципальное имущество

1. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

2. В собственности Подолинского сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, а также имущество, необходимое для решения иных вопросов и осуществления полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.».

37. Новая редакция абзаца 2 пункта 1 статьи 49 «Расходы бюджета Подолинского сельского поселения»:

«Администрация Подолинского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Подолинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Подолинского сельского поселения.».

38. Абзац 2 пункта 2 статьи 49 «Расходы бюджета Подолинского сельского поселения» признать утратившим силу.

39. Новая редакция статьи 59:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления Подолинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Подолинского сельского поселения перед государством

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Подолинского сельского поселения перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Ивановской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Ответственность Совета перед государством наступает в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Ответственность Главы перед государством наступает в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 21.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать