Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2018г.
Номер документа: RU935053082018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Клепининский сельский совет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЛЕПИНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕШЕНИЕ

20 июня 2018 года  № 4/282-xxxix

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КЛЕПИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», с целью приведения Устава муниципального образования Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым в соответствие с законодательством Российской Федерации

Клепиниский сельский совет РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым изменения и дополнения (прилагаются).

2. Председателю Клепининского сельского совета – главе администрации Клепининского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым направить Решение в установленном порядке для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции России по Республике Крым и Севастополю.

3. Зарегистрированное решение Клепининского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым «О внесении изменений в Устав муниципального образования Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым»  обнародовать согласно Устава муниципального образования.

4. Решение вступает в законную силу с момента его обнародования на официальной странице муниципального образования Красногвардейский район на портале Правительства Республики Крым krgv.rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования района. Клепининское сельское поселение» и размещения на информационных стендах Клепининского сельского поселения по адресу: Республика Крым, Красногвардейский район, с. Клепинино, ул. Октябрьский массив, дом 16.

5. Пункты 13, 14 части 2 статьи 61.1. устава вступают в силу с 28.06.2018.

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Клепининского сельского совета -

глава администрации Клепининского

сельского поселения                                                                         

С.Е. Осьмачкин

Приложение

к решению Клепининского

сельского совета

от 20.06.2018 № 4/282-XXXIX

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в устав муниципального образования Клепининское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

В статье 2:

1.1. часть 4 изложить в следующей редакции: «Территорию Поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, земли рекреационного назначения, земли для развития поселения».

2. В статье 5:

2.1. пункт 5 части 1 признать утратившим силу.

2.2. пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции: «утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства гродских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

3. В статье 6:

3.1. пункт 11 части 1 признать утратившим силу.

3.2. часть 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта».

4. В статье 19:

4.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения».

4.2. часть 3 дополнить пунктом 2.1.  следующего содержания:

«2.1.) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»

4.3. пункт 3 части 3 признать утратившим силу.

4.4. в части 4 слова "Решение о проведении публичных слушаний" заменить словами "Решение о проведении публичных слушаний  по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи".

4.5. часть 10 изложить в следующей редакции: «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется Положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях, утвержденным Клепининским сельским советом».

4.6. дополнить частью 11 следующего содержания: «По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом Поселения и Положением о публичных слушаниях, общественных обсуждениях по вопросам градостроительной деятельности , утвержденным Клепининским сельским советом с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности».

5. В статье 22:

5.1. Часть 1 изложить в следующей редакции: «В случаях, предусмотренным  Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения  в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта  к территории другого поселения (муниципального района);

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта».

6. В статье 30:

6.1. Часть 6 изложить в следующей редакции: «Депутат Клепининского сельского совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"».

6.2. дополнить частью 7 следующего содержания: «Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации».

6.3. дополнить частью 8 следующего содержания: «При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд».

6.4. дополниить частью 9 следующего содержания: «Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальном сайте Клепининского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами».

7. Статью 31 дополнить:

7.1. частью 5 следующего содержания: «Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения».

7.2. Частью 6 следующего содержания: «Клепининский сельский совет определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых  для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления».

7.3. Частью 7 следующего содержания: «Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

7.4. Частью 8 следующего содержания: «Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

8. В статье 33:

8.1. пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: «утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;».

8.2. пункт 26 части 1 изложить в следующей редакции: «утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.

8.3. Пункт 27 части 1 признать утратившим силу.

9. В статье 38:

9.1. первый абзац части 1 изложить в следующей редакции: «Полномочия Клепининского сельского совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Клепининского сельского совета также прекращаются:...»

10. В статье 43:

10.1 часть 5 изложить в следующей редакции: «Председатель Клепининского сельского совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

11. В статье 46:

11.1. часть 2 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий председателя сельского совета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации сельского поселения.

11.2. часть 3 изложить в следующей редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий председателя сельского совета выборы нового председателя, избираемого на муниципальных выборах, проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

11.3. дополнить частью 4 следующего содержания: «В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Крым (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения сельского совета об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, досрочные выборы председателя сельского совета, избираемого на муниципальных выборах, не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу».

11.4. дополнить частью 5 следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий председателя Клепининского сельского совета избрание нового председателя сельского совета, избираемого Клепининским селским советом из своего состава осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий Клепининского сельского совета осталось менее шести месяцев, избрание председателя сельского совета из состава Клепининского сельского совета осуществляется на первом заседании вновь избранного сельского совета.

11.5. дополнить частью 6 следующего содержания: «В случае, если председатель сельского совета, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Республики Крым (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым) об отрешении от должности председателя Клепининского сельского совета либо на основании решения Клепининского сельского совета об удалении председателя сельского совета в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Клепининский сельский совет не вправе принимать решение об избрании председателя сельского совета, избираемого Клепининским сельским советом из своего состава до вступления решения суда в законную силу».

12. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Клепининского сельского поселения следующие осуществляет полномочия:

1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:

 разрабатывает и вносит в сельский совет проект бюджета поселения, проект стратегии социально-экономического развития поселения;

 обеспечивает исполнение бюджета поселения, организует выполнение стратегии социально-экономического развития поселения;

 готовит отчет об исполнении бюджета поселения, отчеты о выполнении стратегии социально-экономического развития поселения;

 организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

 осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами, предоставляет муниципальные гарантии, бюджетные кредиты;

 осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

2) в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории поселения:

 владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в соответствии с порядком, установленном сельским советом, решает вопросы по созданию, приобретению, использованию, распоряжению и аренде объектов муниципальной собственности;

 в случаях, определяемых решением сельского совета, готовит и вносит на согласование (утверждение) сельского совета предложения об отчуждении муниципального имущества, в том числе о его приватизации;

 заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения; содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности в сфере обслуживания населения;

 создает муниципальные предприятия и учреждения, определяет цели, условия и порядок их деятельности, утверждает их Уставы, обеспечивает финансирование муниципальных казенных учреждений, решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности их руководителей;

 осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

 оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

 предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

 в области территориального планирования, использования земли и других природных ресурсов, охраны окружающей природной среды:

предоставляет и изымает, в порядке, установленном законодательством, земельные участки на территории поселения;

 информирует население об экологической обстановке, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

 осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

 осуществляет муниципальный лесной контроль;

 создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

 осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 иные полномочия, предусмотренные законодательством;

4) в области строительства, транспорта и связи:

 организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, ведет его учет, обеспечивает создание условий для жилищного строительства на территории поселения;

 ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

 принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

 обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

 осуществляет муниципальный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

 обеспечивает благоустройство мест, отведенных для остановок общественного транспорта;

 обеспечивает создание условий для обеспечения населения услугами связи;

5) в области развития сельского хозяйства и предпринимательства:

- создает условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

6) в области жилищно-коммунального, бытового, торгового и иного обслуживания населения:

 разрабатывает и реализует программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

 организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

 создает условия для обеспечения населения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; организует рынки и ярмарки;

 разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов в поселении, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым;

 организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

 создает условия для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 организует оказание ритуальных услуг и обеспечивает содержание мест захоронения;

 реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организует и проводит иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

 осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»;

 осуществляет полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

 регулирует тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

 установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) в сфере благоустройства:

 участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

 организует деятельность по благоустройству территории поселения (включая озеленение территории, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

 присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

8) в области охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

 обеспечивает на территории поселения соблюдение законов, актов органов государственной власти и местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;

 обжалует в установленном порядке, в том числе в суде или арбитражном суде, нарушающие права местного самоуправления акты органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций;

 создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

 участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

 обеспечивает проведение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

 обеспечивает в пределах своих полномочий и в установленном порядке своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

 создает, обеспечивает содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

 обеспечивает осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

 организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации выборных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов сельского совета, а также профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

 осуществляет предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

 оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

 участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

 осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения.

9) в области культуры, спорта и работы с детьми и молодежью:

 обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного населения (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

 создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, условия в сохранении, возрождении и развития народных художественных промыслов в поселении;

 обеспечивает содержание муниципальных музеев, расположенных на территории поселения;

 создает условия для организации досуга и обеспечения населения услугами организаций культуры;

 обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

 организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

10) в сфере исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Крым;

 осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым;

 ведет учет и обеспечивает надлежащее использование материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

 представляет отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Республики Крым;

 обеспечивает дополнительное использование материальных ресурсов и финансовых средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления поселения, для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий, в соответствии с решениями сельского совета;

11) иные полномочия:

-осуществляет организационное, правовое, информационное, материально- техническое и иное обеспечение деятельности председателя сельского совета;

-осуществляет хранение, комплектование (формирование), учет и использование соответствующих архивных документов и архивных фондов поселения;

-принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Устава, и организует их проведение;

-осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

-осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского совета к компетенции сельского совета или иных органов местного самоуправления поселения.

2. Администрация сельского поселения осуществляет следующие полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения:

 создает музеи поселения;

 совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством в случае отсутствия в поселении нотариуса;

 участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

 создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

 оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

 участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

 создает муниципальную пожарную охрану;

 создает условия для развития туризма;

 оказывает поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

 оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

 предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

 осуществляет мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

 осуществляет мероприятия в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

 оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

3. Администрация Клепининского сельского поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

К полномочиям администрации Клепининского сельского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления поселения, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном сельским советом;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления поселения;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Республики Крым, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления.

Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Крым;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Функции, порядок деятельности администрации поселения, как органа уполномоченного на осуществление муниципального контроля, перечень должностных лиц, их полномочия устанавливаются муниципальным правовым актом, принимаемым администрацией поселения, или законом Республики Крым и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством.

13. Главу XI дополнить статьей 61.1. следующего содержания:

«Статья 61.1. Содержание правил благоустройства территории муниципального образования.

1. Правила благоустройства территории муниципального образования утверждаются Клепининским сельским советом.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории муниципального образования;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований».

14. В статье 66:

14.1. часть 3 изложить в следующей редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом на территории муниципального образования.

Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления вправе также использовать сетевое издание. В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

14.2 в части 5 после слов «Регламент Клепининского сельского совета» добавить «соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления,».

15. В статье 76:

15.1. часть 1 изложить в следующей редакции: «Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен».

15.2. часть 2 изложить в следующей редакции: «Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на сходе граждан».

16. В статье 79:

16.1. часть 3 изложить в следующей редакции: «Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

16.2. дополнить частью 5 следующего содержания:«Изменения и дополнения в устав  вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться:

1) решением Клепининского сельского совета (схода граждан) , подписанным его председателем либо единолично главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя сельского совета (схода граждан);

2) отдельным нормативным правовым актом, принятым Клепининским сельским советом (сходом граждан) и подписанным председателем сельского совета. В этом случае на данном правовом акте проставляются реквизиты решения Клепининского сельского совета (схода граждан) о его принятии. Включение в такое решение Клепининского сельского совета (схода граждан) переходных положений и (или) норм о вступлении в силу изменений и дополнений, вносимых в устав муниципального образования, не допускается».

16.3. дополнить частью 6 следующего содержания: «Приведение устава в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации указанный срок не установлен, срок приведения устава в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев».

17. Статью 80 дополнить частью 4 следующего содержания: «Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования».

18. Часть 3 статьи 81 изложить в следующей редакции: «Изменения и дополнения, внесенные в устав  и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава  в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Клепининского сельского совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать