Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2007г. |
Номер документа: | ru245123072007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Кривлякский cельский Совет депутатов Енисейского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН
КРИВЛЯКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
20.07.2007 года
п. Кривляк
№ 8-1р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРИВЛЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
В целях совершенствования отдельных положений Устава Кривлякского сельсовета Енисейского района и приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 22, 38 Устава Кривлякского сельсовета Енисейского района, Кривлякский сельский Совет депутатов Енисейского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Кривлякского сельсовета Енисейского района следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 1 дополнить словами:
«решениям, принятым на местном референдуме.»
1.2. Пункт 7 статьи 4 дополнить словами:
« в печатном издании «Кривлякский вестник.»
1.3. Статью 6 дополнить абзацем 1 следующего содержания:
«Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: глава Кривлякского сельсовета, Кривлякский сельский Совет депутатов, администрация Кривлякского сельсовета».
1.4. Пункты 1,2,3,4 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава Кривлякского сельсовета (далее по тексту глава сельсовета, глава)- высшее должностное лицо, избираемое населением сельсовета на основе всеобщего прямого и равного избирательного права при тайном голосовании на 5 лет, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.
2. Кривлякский сельский Совет депутатов (далее по тексту сельский Совет, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Администрация Кривлякского сельсовета (далее по тексту администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Кривлякскому сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава сельсовета.
4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 5».
Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии сельсовета устанавливаются Федеральными законами и законами Красноярского края.»
1.4. В статью 7 Устава:
- абзац первый считать пунктом 1;
- пункт 1 дополнить подпунктом 1.7.1. следующего содержания:
«1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
- подпункт 1.11 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек населения»;
- подпункт 1.13 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;»
- пункт 1 дополнить подпунктом 1.13.1 следующего содержания:
«1.13.1.создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»
- подпункт 1.14. пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.14. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»
- подпункт 1.19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.19. организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;
- пункт 1.20. пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета
- пункт 1 дополнить подпунктами 1.28. по 1.33. следующего содержания:
«1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
1.32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
1.33. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
1.5. Пункт 2 статьи 7 Устава признать утратившей силу и изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».
1.6. Статью 7 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)».
1.7. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами или законами Красноярского края.
2.Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»
1.8. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
1.9. Статью 9 дополнить абзацами следующего содержания:
«Кривлякский сельский Совет депутатов наделяется правами юридического лица.
Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7 - ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».
1.10. В абзаце втором пункта 5 статьи 13 слова «законом края» заменить словами «действующим законодательством»;
1.11. Пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«6. Глава сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
1.12. Подпункт 8 пункта 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации. имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
1.13. Пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«4. Правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»
1.14. Пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.»
1.15. Пункт 5 статьи 22 дополнить словами:
«в соответствии с федеральными законами.»
1.16. Пункт 5 статьи 26 исключить, изменив нумерацию последующих пунктов.
1.17. Дополнить статью 26 пунктом 7 следующего содержания:
«7. Решения Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»
1.18. Пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«5. Депутат Совета депутатов не может замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, а также исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»
1.19. Подпункт 7 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
1.20. В пункте 1 статьи 31:
- абзац пятый дополнить словами: «принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;»
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредиторов (займов);»
- дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения.»
1.21. В статью 33 Устава:
- В подпункте 3.1 пункта 3 исключить слова: «не менее чем»;
- В подпункте 3.2 пункта 3 исключить слова: «не менее»;
- В пункте 4 слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить на слова «на основании которых назначается местный референдум»;
- В абзаце 2 пункта 4 после слов «края» дополнить словами «избирательной комиссии Красноярского края».
- Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, порядок реализации инициативы проведения местного референдума устанавливаются действующим законодательством.»
1.22. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом депутатов в срок не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета или судом.»
1.23. В статью 38 Устава:
- подпункт 3 пункта 2 дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
- дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Порядок назначения и проведения публичных слушаний устанавливается Положением, принимаемым сельским Советом депутатов.»
1.24. Статью 39 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Порядок назначения и проведения опроса граждан устанавливается Положением, принимаемым сельским Советом депутатов.»
1.25. Дополнить Устав статьей 40.1 следующего содержания:
«Статья 40.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных Лий местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее- собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населении по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном законодательством порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населения по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.
2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
4. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
5. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»
1.26. В абзаце третьем пункта 2 статьи 44 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.
1.27. Абзац первый статьи 45 считать пунктом 1 и дополнить словами: «а также решениями Совета депутатов»;
1.28. Статью 45 дополнить пунктом 2 следующего содержания;
«2.Условия и порядок выделения необходимых для осуществления территориального общественного самоуправления средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов».
1.29. Статьи 46, 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы
1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения договора (контракта).
2. Глава сельсовета, депутаты сельского Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления, членов избирательных комиссий сельсовета, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, не являются муниципальными служащими.
Для технического обеспечения деятельности сельской администрации в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
3. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом.
Статья 47. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в администрации, аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с Уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий администрации, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае, утверждаемым законом Красноярского края.»
1.30. В статью 48 Устава:
- Пункт 3 статьи 48 исключить изменив нумерацию последующих пунктов.
- Дополнить статью 48 пунктом 5 следующего содержания:
«5. Иные вопросы, связанные с правовым статусом муниципального служащего, условиями прохождения муниципальной службы, регламентируются федеральным законом, законами края.»
1.31. Статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1.1. имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.2. имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;
1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решением сельского Совета депутатов.
1.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.»
1.32. Абзац 2 пункта 3 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:
«Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом сельским Советом депутатов».
1.33. Пункт 3 статьи 52 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания:
«Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых сельским Советом депутатов, зачисляется в доход бюджета сельсовета.
Отношения между администрацией сельсовета и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством».
1.34.Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами являются муниципальными нуждами сельсовета.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
1.35. В статью 53 Устава:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным решением сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным законами Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений в соответствии с действующим законодательством; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.»;
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Администрация сельсовета управляет муниципальным долгом, осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном сельским Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»
1.36. В статью 54 Устава:
- в первом абзаце после слова «прогнозов» дополнить словами «»социально - экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством»;
- в третьем абзаце слова «не позднее 1 декабря» заменить на слова «не позднее 15 ноября».
1.37. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в Устав.
2. Пункт 1.7.1. статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1января 2007года.
3. Положение подпункта 8 пункта 1 статьи 15 и подпункта 7 пункта 1 статьи 28 настоящего Устава не распространяется на Главу сельсовета и депутатов Совета депутатов, избранных до дня вступления в силу Решения сельского Совета депутатов от 04.06.2006 г. № 6.
4. Подпункты 1.16. и 1.29. пункта 1 статьи 7 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.
5. Подпункт 3 пункта 2 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 года, подпункт 4 пункта 2 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2008 года.»
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя сельского Совета депутатов (В.Н. Брюханова).
3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета
В.Н. Брюханова
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН
КРИВЛЯКСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
20.07.2007 года
п. Кривляк
№ 8-1р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРИВЛЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
В целях совершенствования отдельных положений Устава Кривлякского сельсовета Енисейского района и приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 22, 38 Устава Кривлякского сельсовета Енисейского района, Кривлякский сельский Совет депутатов Енисейского района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Кривлякского сельсовета Енисейского района следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 1 дополнить словами:
«решениям, принятым на местном референдуме.»
1.2. Пункт 7 статьи 4 дополнить словами:
« в печатном издании «Кривлякский вестник.»
1.3. Статью 6 дополнить абзацем 1 следующего содержания:
«Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: глава Кривлякского сельсовета, Кривлякский сельский Совет депутатов, администрация Кривлякского сельсовета».
1.4. Пункты 1,2,3,4 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава Кривлякского сельсовета (далее по тексту глава сельсовета, глава)- высшее должностное лицо, избираемое населением сельсовета на основе всеобщего прямого и равного избирательного права при тайном голосовании на 5 лет, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.
2. Кривлякский сельский Совет депутатов (далее по тексту сельский Совет, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Администрация Кривлякского сельсовета (далее по тексту администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Кривлякскому сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава сельсовета.
4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - 5».
Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.
Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии сельсовета устанавливаются Федеральными законами и законами Красноярского края.»
1.4. В статью 7 Устава:
- абзац первый считать пунктом 1;
- пункт 1 дополнить подпунктом 1.7.1. следующего содержания:
«1.7.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
- подпункт 1.11 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек населения»;
- подпункт 1.13 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;»
- пункт 1 дополнить подпунктом 1.13.1 следующего содержания:
«1.13.1.создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;»
- подпункт 1.14. пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.14. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»
- подпункт 1.19 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.19. организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;
- пункт 1.20. пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1.20. утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета
- пункт 1 дополнить подпунктами 1.28. по 1.33. следующего содержания:
«1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
1.31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
1.32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
1.33. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
1.5. Пункт 2 статьи 7 Устава признать утратившей силу и изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения».
1.6. Статью 7 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края)».
1.7. Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами или законами Красноярского края.
2.Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»
1.8. Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«3. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
1.9. Статью 9 дополнить абзацами следующего содержания:
«Кривлякский сельский Совет депутатов наделяется правами юридического лица.
Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №7 - ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям».
1.10. В абзаце втором пункта 5 статьи 13 слова «законом края» заменить словами «действующим законодательством»;
1.11. Пункт 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
«6. Глава сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
1.12. Подпункт 8 пункта 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации. имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
1.13. Пункт 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«4. Правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).»
1.14. Пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством.»
1.15. Пункт 5 статьи 22 дополнить словами:
«в соответствии с федеральными законами.»
1.16. Пункт 5 статьи 26 исключить, изменив нумерацию последующих пунктов.
1.17. Дополнить статью 26 пунктом 7 следующего содержания:
«7. Решения Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»
1.18. Пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«5. Депутат Совета депутатов не может замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, а также исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»
1.19. Подпункт 7 пункта 1 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»
1.20. В пункте 1 статьи 31:
- абзац пятый дополнить словами: «принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельсовета работ в соответствии с федеральным законом;»
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредиторов (займов);»
- дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения.»
1.21. В статью 33 Устава:
- В подпункте 3.1 пункта 3 исключить слова: «не менее чем»;
- В подпункте 3.2 пункта 3 исключить слова: «не менее»;
- В пункте 4 слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить на слова «на основании которых назначается местный референдум»;
- В абзаце 2 пункта 4 после слов «края» дополнить словами «избирательной комиссии Красноярского края».
- Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, порядок реализации инициативы проведения местного референдума устанавливаются действующим законодательством.»
1.22. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом депутатов в срок не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета или судом.»
1.23. В статью 38 Устава:
- подпункт 3 пункта 2 дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;
- дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Порядок назначения и проведения публичных слушаний устанавливается Положением, принимаемым сельским Советом депутатов.»
1.24. Статью 39 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Порядок назначения и проведения опроса граждан устанавливается Положением, принимаемым сельским Советом депутатов.»
1.25. Дополнить Устав статьей 40.1 следующего содержания:
«Статья 40.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных Лий местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее- собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населении по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном законодательством порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для выявления мнения населения по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти края.
2. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
3. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
4. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
5. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»
1.26. В абзаце третьем пункта 2 статьи 44 слова «содержанию жилищного фонда» исключить.
1.27. Абзац первый статьи 45 считать пунктом 1 и дополнить словами: «а также решениями Совета депутатов»;
1.28. Статью 45 дополнить пунктом 2 следующего содержания;
«2.Условия и порядок выделения необходимых для осуществления территориального общественного самоуправления средств из местного бюджета определяются нормативными правовыми актами Совета депутатов».
1.29. Статьи 46, 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы
1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения договора (контракта).
2. Глава сельсовета, депутаты сельского Совета депутатов, члены выборных органов территориального общественного самоуправления, членов избирательных комиссий сельсовета, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, не являются муниципальными служащими.
Для технического обеспечения деятельности сельской администрации в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
3. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами края и настоящим Уставом.
Статья 47. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в администрации, аппарате избирательной комиссии сельсовета, которые образуются в соответствии с Уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий администрации, избирательной комиссии сельсовета или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае, утверждаемым законом Красноярского края.»
1.30. В статью 48 Устава:
- Пункт 3 статьи 48 исключить изменив нумерацию последующих пунктов.
- Дополнить статью 48 пунктом 5 следующего содержания:
«5. Иные вопросы, связанные с правовым статусом муниципального служащего, условиями прохождения муниципальной службы, регламентируются федеральным законом, законами края.»
1.31. Статью 51 изложить в следующей редакции:
«Статья 51. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1.1. имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.2. имущество, предназначенное для решения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края;
1.3. имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решением сельского Совета депутатов.
1.4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.»
1.32. Абзац 2 пункта 3 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:
«Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает и увольняет их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, определяемом сельским Советом депутатов».
1.33. Пункт 3 статьи 52 дополнить абзацами 3 и 4 следующего содержания:
«Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых сельским Советом депутатов, зачисляется в доход бюджета сельсовета.
Отношения между администрацией сельсовета и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством».
1.34.Дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами являются муниципальными нуждами сельсовета.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
1.35. В статью 53 Устава:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным решением сельского Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от региональных налогов и сборов по налоговым ставкам, установленным законами Красноярского края в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленным действующим законодательством; доходы от федеральных налогов и сборов по нормативам отчислений в соответствии с действующим законодательством; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями Совета депутатов.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.»;
- дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Администрация сельсовета управляет муниципальным долгом, осуществляет муниципальные заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) в порядке, установленном сельским Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.»
1.36. В статью 54 Устава:
- в первом абзаце после слова «прогнозов» дополнить словами «»социально - экономического развития сельсовета, подготовка сводных финансовых балансов, иных документов, предусмотренных действующим законодательством»;
- в третьем абзаце слова «не позднее 1 декабря» заменить на слова «не позднее 15 ноября».
1.37. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 61. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении изменений и дополнений в Устав.
2. Пункт 1.7.1. статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1января 2007года.
3. Положение подпункта 8 пункта 1 статьи 15 и подпункта 7 пункта 1 статьи 28 настоящего Устава не распространяется на Главу сельсовета и депутатов Совета депутатов, избранных до дня вступления в силу Решения сельского Совета депутатов от 04.06.2006 г. № 6.
4. Подпункты 1.16. и 1.29. пункта 1 статьи 7 настоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2008 года.
5. Подпункт 3 пункта 2 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 15 января 2008 года, подпункт 4 пункта 2 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2008 года.»
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя сельского Совета депутатов (В.Н. Брюханова).
3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке со дня его официального опубликования.
Глава сельсовета
В.Н. Брюханова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава сельсовета № 7 от 10.09.2007, Глава муниципального образования № 6 от 22.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: