Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2009г.
Номер документа: RU145083062009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Мархинский наслег" Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – RU145083062011001

Наслежный Совет

муниципального образования «Мархинский наслег»

Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

Р Е Ш Е Н И Е

От 20.07 2009 № 14-03

«О внесении изменений в устав муниципального образования»

2009 год

В соответствии с Федеральными законами от 07 .05.2009 г. №90 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с учетом рекомендации Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), наслежный Совет муниципального образования «Мархинский наслег» Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в устав муниципального образования:

1.1. В статье 24

А) Часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания

«10 ) принятие решения об удалении главы наслега в отставку.»

Б) дополнить частью 1.1 следующего содержания

«1.1 Наслежный Совет заслушивает ежегодные отчеты главы наслега о результатах его деятельности,в том числе его отчеты как главы наслежной администрации о результатах наслежной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных наслежным Советом муниципального образования.»

1.2 .Статью 29 дополнить частью 10.1 следующего содержания;

«10.1 Глава наслега представляет наслежному Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности ,в том числе отчет главы наслежной администрации о результатах деятельности наслежной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных наслежным Советом муниципального образования.»;

1.3 В статье 30

А) часть 1 дополнить пунктом 22 следующего содержания;

«22) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).»;

1.4 Статью 31 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания;

«2.1) удаления в отставку в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

1.5 В части 1 статьи 46 после слов « на территории сельского поселения,» дополнить словами «решение об удалении главы наслега в отставку,»;

1.6 дополнить статьей 74.1 следующего содержания:

1.7 «Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Наслежный Совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов наслежного Совета или по инициативе Президента Республики Саха ( Якутия).

2. Основания для удаления главы муниципального образования в отставку :

1) решения, действия (бездействие) главы наслега , повлекшие (повлекшее) наступление последствий ;

- возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств превыщаюшая 40 процентов бюджетных ассигинований в отчетном финансовом году,при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета муниципального образования.

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущена нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации , федерального закона ,иных нормативных правовых актов установленные соответствующим судом:

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральными законами, настоящим уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха ( Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы наслега наслежным Советом по результатам его ежегодного отчета перед наслежным Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов наслежного Совета об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов наслежного Совета оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет вместе с проектом решения наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава наслега и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в наслежный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов наслежного Совета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов наслежного Совета об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), и (или) решений, действий (бездействия) главы наслега, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи , решение об удалении главы наслега в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы наслега в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет вместе с проектом соответствующего решения наслежного Совета О выдвижении данной инициативы глава наслега уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в наслежный Совет.

7. Рассмотрение инициативы об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется наслежным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Указанное заседание проходит под председательством депутата наслежного Совета, уполномоченного на это наслежным Советом.

Решение наслежного Совета об удалении главы наслега в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов наслежного Совета .Указанное решение подписывается депутатом, председательствующим на заседании наслежного Совета, и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8 . При рассмотрении и принятии наслежным Советом решения об удалении главы наслега в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов наслежного Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения наслежного Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам наслежного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9 . В случае, если глава наслега не согласен с решением наслежного Совета , он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением наслежного Совета.

10 . В случае, если инициатива об удалении главы наслега в отставку отклонена наслежным Советом , вопрос об удалении главы наслега в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение наслежного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания наслежного Совета , на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования после его государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.

4. После официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации:

- главе наслега в течение 10 дней направить сведения о дате и

об источнике официального опубликования решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);

- в установленном порядке направить решение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия)

Глава наслега

Д.А.Михайлов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд "Официальная информация",установленном в здании администрации и Центра досуга села от 11.09.2009, Официально обнародован путем его размещения на специальном стенде официальной информации. установленном в административном здании муниципального образования от 26.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать