Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2009г.
Номер документа: RU345173142009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Троицкий сельский Совет Михайловского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Троицкий сельский Совет Михайловского муниципального района

Решение

20.07.2009 № 4/23

О внесении изменений и дополнений в Устав Троицкого сельского поселения Михайловского муниципального района

Исключен на основании:

Объединение границ на основании Закона Волгоградской области от 28.06.2012г. №65-ОД, НГР: ru34000201200769

В целях приведения Устава Троицкого сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 25, 42 Устава Троицкого сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области, Троицкого сельский Совет решил:

Внести в Устав Троицкого сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1 часть 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма»;

1.2 часть 4 статьи 23 после слов «должностными лицами и гражданами» дополнить словами «решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку.»;

1.3 в статье 25:

а) часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) принятие решения об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку.";

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«Троицкий сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы Троицкого сельского поселения, главы администрации Троицкого сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации Троицкого сельского поселения и иных подведомственных главе Троицкого сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Троицким сельским Советом.";

1.4 в статье 27:

а) дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1. Депутатам, замещающим должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти депутата, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение полномочий в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.»;

б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Депутат Троицкого сельского поселения осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

1.5 в статье 29:часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Глава Троицкого сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Троицкого сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

а) часть 6 после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации», после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Постановления и распоряжения, изданные главой Троицкого сельского поселения в пределах его компетенции подлежат обязательному исполнению на всей территории Троицкого сельского поселения»;

в) дополнить частью 7.1. следующего содержания:

«7.1. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.";

г) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Главе Троицкого сельского поселения за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти главы Троицкого сельского поселения, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.;

д) дополнить частями 9.1 и 9.2 следующего содержания:

«9.1. Глава Троицкого сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы Троицкого сельского поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Троицкого сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.2. Глава Троицкого сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

е) в части 11. слова «заместитель главы Троицкого сельского поселения» заменить словами «заместитель главы администрации Троицкого сельского поселения»;

ж) дополнить частью 11.1. следующего содержания:

«11.1. Глава Троицкого сельского поселения представляет Троицкого сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава Троицкого сельского поселения возглавляет администрацию Троицкого сельского поселения, о результатах деятельности администрации Троицкого сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Троицким сельским Советом.";

1.6 статью 31 дополнить пунктом 2.1следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 60.1 настоящего Устава;";

1.7 в абзаце втором части 2 статьи 39 слова «Федеральным законом «О некоммерческих организациях»» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

1.8 в статье 40 слово «муниципальным» исключить;

1.9 в статье 41:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Троицкого сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Троицкого сельского Совета;

3) правовые акты главы Троицкого сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом.»;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Глава Троицкого сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и решениями Троицкого сельского Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»;

1.10 абзац первый части 1 статьи 44 дополнить словами «Михайловским межрайонным прокурором.»;

1.11 статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).»;

1.12 статью 49 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.13 абзац пятый части 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

« - безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

1.14 абзац первый части 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Троицкого сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.15 статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Муниципальные заимствования и муниципальный долг

1. Троицкого сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Троицкого сельского поселения принадлежит администрации Троицкого сельского поселения.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Троицкого сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.16 дополнить статьей 60.1. следующего содержания:

«60.1. Удаление главы Троицкого сельского поселения в отставку

1. Троицкого сельский Совет в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Троицкого сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Троицкого сельского Совета или по инициативе главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Троицкого сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Троицкого сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, иными федеральными законами, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Троицкого сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед Троицкого сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Троицкого сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Троицкого сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Троицкого сельского поселения и глава администрации Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Троицкого сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Троицкого сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

6. Инициатива главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Троицкого сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Троицкий сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Троицкого сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку осуществляется Троицким сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Троицкого сельского Совета.

9. Решение Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается председателем Троицкого сельского Совета.

10. В случае, если в соответствии с уставом Троицкого сельского поселения глава Троицкого сельского поселения входит в состав Троицкого сельского Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

11. В случае, если в соответствии с уставом Троицкого сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Троицкого сельского Совета, решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Троицкого сельского Совета.

12. В случае, если глава Троицкого сельского поселения, входящий в состав Троицкого сельского Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Троицкого сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Троицкого сельского Совета, уполномоченного на это Троицким сельским Советом.

13. При рассмотрении и принятии Троицким сельским Советом решения об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) и с проектом решения Троицкого сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Троицкого сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Троицкого сельского поселения не согласен с решением Троицкого сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Троицкого сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Троицкого сельского Совета.

16. В случае, если инициатива депутатов Троицкого сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку отклонена Троицким сельским Советом, вопрос об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Троицкого сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Троицким сельским Советом, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Главе Троицкого сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. 97-Ф3 «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Троицкого сельского поселения Михайловского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

4. Главе Троицкого сельского поселения опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования после его государственной регистрации, за исключением положения определяющего срок полномочий Главы Троицкого сельского поселения, которые распространяют своё действие на главу Троицкого сельского поселения избранного после вступления в силу настоящего решения.

Глава

Троицкого сельского поселения

В.Б.Чернокоженко

Приложение к решению

Троицкого сельского Совета

20.07.2009 № 4/23

Новая редакция

измененных положений Устава Троицкого сельского поселения

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Троицкого сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Троицкого сельского поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Троицкого сельского поселения. (внесён решением Троицкого сельского Совета № 1 от 12.01. 2009г.)

9) создание условий для развития туризма

2. Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 23 Троицкий сельский Совет.

1. Троицкий сельский Совет состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых населением Троицкого сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства с образованием многомандатного (многомандатных) избирательных округов сроком на 5 лет. При голосовании каждый имеет число голосов, равное числу мандатов, подлежащих, распределению в избирательном округе.

2.Троицкий сельский Совет обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3 Троицкий сельский Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2\3 от установленной численности депутатов.

Заседание Троицкого сельского Совета не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Троицкого сельского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Троицкий сельский Совет собирается на первое заседание в установленный Уставом Троицкого сельского Совета срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Троицкого сельского Совета в правомочном составе.

4. Троицкий сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Троицкого сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами, решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку.

5.Троицкий сельский Совет принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Троицкого сельского Совета, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Троицкого сельского Совета предусматриваются в бюджете Троицкого сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Троицкому сельскому Совету принадлежит право от лица всего населения Троицкого сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Троицкого сельского Совета либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Троицкий сельский Совет имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

Статья 25. Компетенция Троицкого сельского Совета.

1. В исключительной компетенции Троицкого сельского Совета находится:

1) принятие устава Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Троицкого сельского поселения и отчета об его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) утверждение структуры администрации Троицкого сельского поселения по представлению главы Троицкого сельского поселения;

5) принятие планов и программ развития Троицкого сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

6) принятие решения о создании органа по управлению имуществом, установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

8) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

9) определение порядка участия Троицкого сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) формирование избирательной комиссии Троицкого сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

12) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

13) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории Троицкого сельского поселения;

14) внесение в органы государственной власти Волгоградской области инициатив, оформленных в виде решений Троицкого сельского Совета, об изменении границ Троицкого сельского поселения, преобразовании Троицкого сельского поселения;

15) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

16) принятие решения о привлечении жителей Троицкого сельского поселения к социально значимым для поселения работам;

17) принятие решения об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку.

2. Троицкий сельский Совет обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. Троицкий сельский Совет заслушивает ежегодные отчеты главы Троицкого сельского поселения, главы администрации Троицкого сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации Троицкого сельского поселения и иных подведомственных главе Троицкого сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Троицким сельским Советом.

Статья 27. Депутат Троицкого сельского Совета.

1. В Троицкий сельский Совет может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату Троицкого сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты Троицкого сельского Совета избираются на срок полномочий представительного органа Троицкого сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Троицкого сельского Совета нового созыва.

4. В соответствии с решением Троицкого сельского Совета депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Троицкого сельского Совета

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты

Троицкого сельского Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Троицкого сельского Совета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

7.1. Депутатам, замещающим должность на постоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти депутата, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, за счет средств местного бюджета гарантируются условия работы, обеспечивающие исполнение полномочий в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

8. Гарантии прав депутатов Троицкого сельского Совета при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат Троицкого сельского Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.1. Депутат Троицкого сельского поселения осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Троицкого сельского Совета определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Троицкого сельского Совета.

Статья 29. Глава Троицкого сельского поселения

1. Глава Троицкого сельского поселения является высшим должностным лицом Троицкого сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Троицкого сельского поселения возглавляет администрацию Троицкого сельского поселения.

3. Глава Троицкого сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Троицкого сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Порядок проведения выборов главы Троицкого сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы Троицкого сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Троицкого сельского поселения.

Вновь избранный глава Троицкого сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Троицкого сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава Троицкого сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Троицкого сельского Совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации Троицкого сельского поселения.

7. Постановления и распоряжения, изданные главой Троицкого сельского поселения в пределах его компетенции подлежат обязательному исполнению на всей территории Троицкого сельского поселения.

7.1. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

8. Глава Троицкого сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8.1. Главе Троицкого сельского поселения за счет средств местного бюджета гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 30 календарных дней и дополнительного оплачиваемого отпуска, продолжительностью 15 календарных дней;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семей в случае смерти главы Троицкого сельского поселения, наступившей в связи с осуществлением полномочий, в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения

9. Гарантии прав главы Троицкого сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Троицкого сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9.1. Глава Троицкого сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы Троицкого сельского поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой Троицкого сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9.2. Глава Троицкого сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10. Глава Троицкого сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Троицкому сельскому совету.

11. В случае временного отсутствия главы Троицкого сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Троицкого сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Троицкого сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Троицкого сельского поселения.

11.1. Глава Троицкого сельского поселения представляет Троицкого сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава Троицкого сельского поселения возглавляет администрацию Троицкого сельского поселения, о результатах деятельности администрации Троицкого сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Троицким сельским Советом.

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Троицкого сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Троицкого сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий главы Троицкого сельского поселения

Полномочия главы Троицкого сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьёй 60.1 настоящего Устава

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федеральному законодательству;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации,

прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Троицкого сельского поселения.

11) преобразования Троицкого сельского поселения, а также в случае упразднения Троицкого сельского поселения;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Троицкого сельского поселения более чем на 25 процентов, прошедшего вследствие изменения границ Троицкого сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

Статья 39. Органы местного самоуправления – юридические лица

1. От имени Троицкого сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Троицкого сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Троицкий сельский совет, администрация Троицкого сельского поселения, контрольно-счетная комиссия Троицкого сельского поселения, которые в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Троицкий сельский Совет и администрация Троицкого сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Троицкого сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Троицкого сельского Совета об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 40 Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, настоящим Уставом и иными правовыми актами

Статья 41. Система правовых актов Троицкого сельского поселения

1. По вопросам местного значения население Троицкого сельского поселения непосредственно, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Волгоградской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав Троицкого сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Троицкого сельского Совета;

3) правовые акты главы Троицкого сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

4. Устав Троицкого сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Троицкого сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

5. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Троицкого сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

6. Троицкий сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Троицкого сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Троицкого сельского Совета.

7. Глава Троицкого сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Троицкого сельского Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Статья 44. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Троицкого сельского Совета, главой Троицкого сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Михайловским межрайонным прокурором.

Предложения о принятии Устава Троицкого сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Троицкого сельского поселения, депутатами Троицкого сельского Совета, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Троицкого сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Троицкого сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Троицкого сельского Совета только по инициативе главы Троицкого сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Решения Троицкого сельского совета принимаются на заседании Троицкого сельского Совета открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5. Решения Троицкого сельского совета, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Троицкого сельского Совета, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Троицкого сельского Совета. Иные акты Троицкого сельского совета принимаются в порядке, установленном Регламентом Троицкого сельского Совета.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Троицкого сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Троицкого сельского поселения.

4. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 52. Доходы бюджета Троицкого сельского поселения

1. Доходы бюджета Троицкого сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

2. В доход бюджета Троицкого сельского поселения зачисляются:

- местные налоги и сборы;

- отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Волгоградской области;

- субвенции, представляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Волгоградской области;

- доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Троицким сельским Советом, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

- средства самообложения граждан;

- добровольные пожертвования;

- иные источники доходов в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 56. Расходы бюджета Троицкого сельского поселения

1. Расходы бюджета Троицкого сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Троицкого сельского поселения ведёт реестр расходных обязательств Троицкого сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Троицкого сельского поселения.»

2. Расходование средств бюджета Троицкого сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Троицкого сельского совета о бюджете Троицкого сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Троицкого сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 58. Муниципальные заимствования и муниципальный долг

1. Троицкое сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Троицкого сельского поселения принадлежит администрации Троицкого сельского поселения.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Троицкого сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 60.1. Удаление главы Троицкого сельского поселения в отставку.

1. Троицкого сельский Совет в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Троицкого сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Троицкого сельского Совета или по инициативе главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

2. Основаниями для удаления главы Троицкого сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Троицкого сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Уставом, иными федеральными законами, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Троицкого сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед Троицкого сельским Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Троицкого сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Троицкого сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Троицкого сельского поселения и глава администрации Волгоградской области (руководитель высшего исполнительного органа Волгоградской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Троицкого сельский Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Троицкого сельского поселения федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Троицкого сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области).

6. Инициатива главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Троицкого сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Троицкий сельский Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Троицкого сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку осуществляется Троицким сельским Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Троицкого сельского Совета.

9. Решение Троицкого сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается председателем Троицкого сельского Совета.

10. В случае, если в соответствии с уставом Троицкого сельского поселения глава Троицкого сельского поселения входит в состав Троицкого сельского Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета.

11. В случае, если в соответствии с уставом Троицкого сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Троицкого сельского Совета, решение об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Троицкого сельского Совета.

12. В случае, если глава Троицкого сельского поселения, входящий в состав Троицкого сельского Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Троицкого сельского Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Троицкого сельского Совета, уполномоченного на это Троицким сельским Советом.

13. При рассмотрении и принятии Троицким сельским Советом решения об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) и с проектом решения Троицкого сельского Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Троицкого сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Троицкого сельского поселения не согласен с решением Троицкого сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение сельского Совета об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Троицкого сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Троицкого сельского Совета.

16. В случае, если инициатива депутатов Троицкого сельского Совета или главы администрации Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа Волгоградской области) об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку отклонена Троицким сельским Советом, вопрос об удалении главы Троицкого сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Троицкого сельского Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Троицким сельским Советом, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава

Троицкого сельского поселения

В.Б.Чернокоженко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Семь новостей" № 49 от 07.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать