Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2015г. |
Номер документа: | RU385083072015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Молодежного МО |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2015 года № 06–22/дсп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях приведения Устава Молодежного муниципального образования в соответствие с действующим законодательством РФ, руководствуясь статьями 14, 17, 48, 54 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов: от 02.07.2013г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», от 02.07.2013г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», от 22.10.2013г. №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 02.11.2013г. № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», от 02.11.2013г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.11.2013г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 23.12.2013г. № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013г. №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013г. № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 23.06.2014г. №165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2014г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.06.2014г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 03.02.2015г. №8-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2014г. №499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 31.12.2014г. №519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», от 30.03.2015г. №63-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы», от 30.03.2015г. №64-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 27.05.2014г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 25, 49, 52 Устава Молодежного муниципального образования,
РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Молодежного муниципального образования:
- статью 1 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания «Молодежное муниципальное образование – сельское поселение имеет сокращенное наименование: «Молодежное МО».
- п.1.1 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
- п.1.4 ст.6 Устава дополнить словами: «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
- п.1.21 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
- ст.6 Устава дополнить пунктом 1.33 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
- п.1.35 ст.6 Устава считать утратившим силу;
- п.1.36 с.6 Устава изложить в следующей редакции: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»;
- п.2 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1.1 – 1.3, 1.9, 1.10, 1.12, 1.14, 1.17, 1.19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 1.21, 1.28, 1.30, 1.33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания: «создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания: «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания: «осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;
- п.1.6.1 ст.8 Устава изложить в следующей редакции: «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
- п.1.9 ст.8 Устава дополнить словами: «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;
- в ч.2 ст.12 Устава вместо слов «может проводиться» следует читать «проводится»;
- часть 5 ст.12 Устава изложить в следующей редакции: «В случае признания Думой поселения вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство и сообщает об этом в средства массовой информации.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течение пятнадцати дней со дня признания Думой поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума направляется в Избирательную комиссию Иркутской области в течение пяти дней со дня его принятия.
Если Дума поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение комиссии, в котором указываются основания отказа. Данное решение выдается инициативной группе не позднее чем через 3 дня со дня его принятия.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжаловано в порядке, установленном федеральными законами.
Если Дума поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение комиссии, в котором указываются основания отказа. Данное решение выдается инициативной группе не позднее чем через 3 дня со дня его принятия.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжаловано в порядке, установленном федеральными законами»;
- часть 7 ст.12 Устава изложить в следующей редакции: «Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой поселения и Главой местной Администрации, оформляется правовыми актами Думы поселения и Главы местной администрации.
Инициатива Думы поселения выдвигается группой депутатов Думы в количестве не менее одной трети от установленного уставом поселения числа депутатов Думы и Главой местной администрации.
Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте Главы местной администрации и правовом акте Думы поселения. В последнем также определяется порядок проверки Думой поселения вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, указанным в федеральном законе.
Дума поселения не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума уведомляет об этой инициативе Губернатора Иркутской области, Законодательное собрание Иркутской области, Избирательную комиссию Иркутской области.
Дума поселения осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона в срок не более десяти дней со дня выдвижения инициативы.
По результатам проверки Дума поселения принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям закона и об отказе в назначении местного референдума»;
- статью 12 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания: «Если решение по вынесенному на местный референдум вопросу не принято, повторное вынесение этого же вопроса или с такой же по смыслу формулировкой на местный референдум допускается через 6 месяцев со дня официального опубликования результатов местного референдума»;
- в части 6 статьи 17 Устава вместо слов «не менее двух третей» следует читать «не менее одной трети»;
- статью 17 Устава дополнить частью 8 следующего содержания: «Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления поселения»;
- часть 8 Устава считать частью 9 ст.17 Устава;
- в пункте 3 части 3 статьи 18 Устава после слов «межевания территории» следует читать «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» и далее по тексту;
- в части 7 статьи 21 Устава вместо слов «областным законодательством» следует читать «законом Иркутской области» и далее по тексту;
- статью 23 Устава дополнить частью 2 следующего содержания: «Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения»; и частью 3 следующего содержания: «Изменения и дополнения, внесенные в Устав Молодежного муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ»;
- часть 2 статьи 23 Устава считать частью 4 статьи 23 Устава;
- в части 3 статьи 25 Устава пункты 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции: «1) устава, мандатам и депутатской этики; 2) планово-бюджетной и экономики; 3) по ЖКХ, муниципальной собственности и благоустройству; 4) социальной политики;
- часть 2 статьи 34 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в случае осуществления полномочий не менее срока, на который Глава поселения был избран, и наличия стажа муниципальной службы не менее пятнадцати лет»;
- пункт 5 части 2 статьи 34 Устава считать пунктом 5 части 2 статьи 34 Устава;
- пункт 13 части 7 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции: «принятие решений о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещении информации в государственном адресном реестре»;
- пункт 5 части 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области»;
- статью 45 Устава дополнить частью 3 следующего содержания: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области»;
- часть 6 статьи 46 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Глава поселения исполняет полномочия председателя Думы поселения с правом решающего голоса. Голос Главы поселения учитывается при принятии Устава Молодежного муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования как голос депутата Думы поселения»;
- часть 8 статьи 46 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Молодежного муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
- главу 6 Устава дополнить статьей 47.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания: «1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»;
- в пункте 12 части 1 статьи 55 Устава после слов «частью 5 ст.13 Федерального закона» следует читать «а также в случае упразднения муниципального образования»;
- часть 3 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции: «Если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;
- статью 59 Устава дополнить частью 14 следующего содержания: «Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления»;
- статью 62 Устава дополнить частью 5 следующего содержания: «Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Иркутской области о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи»;
- главу 8 Устава дополнить статьей 63.1 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» следующего содержания: «1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее «01» сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее «01» октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее «01» ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования»;
- пункт 1 части 1 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом №131-ФЗ вопросов местного значения»;
- часть 1 статьи 65 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ».»
2. Принять данное решение Думы Молодежного муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования».
3. Опубликовать (обнародовать) решение Думы путем размещения в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Молодежного муниципального образования: www.Molodegnoe-MO.ru, на специальных муниципальных стендах в п.Молодежный, п.Новая Разводная информационных листов.
4. Осуществить государственную регистрацию муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования в установленном порядке.
5. Контроль оставляю за собой.
Глава Молодежного
муниципального образования
Букин В.М.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДУМА МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
от 20 августа 2015 года № 06–22/дсп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОЛОДЕЖНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В целях приведения Устава Молодежного муниципального образования в соответствие с действующим законодательством РФ, руководствуясь статьями 14, 17, 48, 54 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов: от 02.07.2013г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации», от 02.07.2013г. № 185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 23.02.2013г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», от 22.10.2013г. №284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», от 02.11.2013г. № 294-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации», от 02.11.2013г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.11.2013г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 23.12.2013г. № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2013г. №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.12.2013г. № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 23.06.2014г. №165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2014г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.06.2014г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 03.02.2015г. №8-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2014г. №499-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 31.12.2014г. №519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», от 30.03.2015г. №63-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием механизма подготовки кадров для муниципальной службы», от 30.03.2015г. №64-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 27.05.2014г. №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 25, 49, 52 Устава Молодежного муниципального образования,
РЕШИЛА:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Молодежного муниципального образования:
- статью 1 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания «Молодежное муниципальное образование – сельское поселение имеет сокращенное наименование: «Молодежное МО».
- п.1.1 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
- п.1.4 ст.6 Устава дополнить словами: «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
- п.1.21 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
- ст.6 Устава дополнить пунктом 1.33 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
- п.1.35 ст.6 Устава считать утратившим силу;
- п.1.36 с.6 Устава изложить в следующей редакции: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»;
- п.2 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1.1 – 1.3, 1.9, 1.10, 1.12, 1.14, 1.17, 1.19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 1.21, 1.28, 1.30, 1.33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания: «создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания: «предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»;
- статью 7 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания: «осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;
- п.1.6.1 ст.8 Устава изложить в следующей редакции: «разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;
- п.1.9 ст.8 Устава дополнить словами: «организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;
- в ч.2 ст.12 Устава вместо слов «может проводиться» следует читать «проводится»;
- часть 5 ст.12 Устава изложить в следующей редакции: «В случае признания Думой поселения вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство и сообщает об этом в средства массовой информации.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течение пятнадцати дней со дня признания Думой поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона.
Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума направляется в Избирательную комиссию Иркутской области в течение пяти дней со дня его принятия.
Если Дума поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение комиссии, в котором указываются основания отказа. Данное решение выдается инициативной группе не позднее чем через 3 дня со дня его принятия.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжаловано в порядке, установленном федеральными законами.
Если Дума поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение комиссии, в котором указываются основания отказа. Данное решение выдается инициативной группе не позднее чем через 3 дня со дня его принятия.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжаловано в порядке, установленном федеральными законами»;
- часть 7 ст.12 Устава изложить в следующей редакции: «Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой поселения и Главой местной Администрации, оформляется правовыми актами Думы поселения и Главы местной администрации.
Инициатива Думы поселения выдвигается группой депутатов Думы в количестве не менее одной трети от установленного уставом поселения числа депутатов Думы и Главой местной администрации.
Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте Главы местной администрации и правовом акте Думы поселения. В последнем также определяется порядок проверки Думой поселения вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, указанным в федеральном законе.
Дума поселения не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума уведомляет об этой инициативе Губернатора Иркутской области, Законодательное собрание Иркутской области, Избирательную комиссию Иркутской области.
Дума поселения осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона в срок не более десяти дней со дня выдвижения инициативы.
По результатам проверки Дума поселения принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям закона и об отказе в назначении местного референдума»;
- статью 12 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания: «Если решение по вынесенному на местный референдум вопросу не принято, повторное вынесение этого же вопроса или с такой же по смыслу формулировкой на местный референдум допускается через 6 месяцев со дня официального опубликования результатов местного референдума»;
- в части 6 статьи 17 Устава вместо слов «не менее двух третей» следует читать «не менее одной трети»;
- статью 17 Устава дополнить частью 8 следующего содержания: «Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления поселения»;
- часть 8 Устава считать частью 9 ст.17 Устава;
- в пункте 3 части 3 статьи 18 Устава после слов «межевания территории» следует читать «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации» и далее по тексту;
- в части 7 статьи 21 Устава вместо слов «областным законодательством» следует читать «законом Иркутской области» и далее по тексту;
- статью 23 Устава дополнить частью 2 следующего содержания: «Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав поселения»; и частью 3 следующего содержания: «Изменения и дополнения, внесенные в Устав Молодежного муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Думы поселения, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ»;
- часть 2 статьи 23 Устава считать частью 4 статьи 23 Устава;
- в части 3 статьи 25 Устава пункты 1, 2, 3, 4 изложить в следующей редакции: «1) устава, мандатам и депутатской этики; 2) планово-бюджетной и экономики; 3) по ЖКХ, муниципальной собственности и благоустройству; 4) социальной политики;
- часть 2 статьи 34 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности в случае осуществления полномочий не менее срока, на который Глава поселения был избран, и наличия стажа муниципальной службы не менее пятнадцати лет»;
- пункт 5 части 2 статьи 34 Устава считать пунктом 5 части 2 статьи 34 Устава;
- пункт 13 части 7 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции: «принятие решений о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещении информации в государственном адресном реестре»;
- пункт 5 части 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции: «обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области»;
- статью 45 Устава дополнить частью 3 следующего содержания: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области»;
- часть 6 статьи 46 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Глава поселения исполняет полномочия председателя Думы поселения с правом решающего голоса. Голос Главы поселения учитывается при принятии Устава Молодежного муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования как голос депутата Думы поселения»;
- часть 8 статьи 46 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Молодежного муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;
- главу 6 Устава дополнить статьей 47.1 «Подготовка муниципальных правовых актов» следующего содержания: «1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Думы поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Иркутской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов»;
- в пункте 12 части 1 статьи 55 Устава после слов «частью 5 ст.13 Федерального закона» следует читать «а также в случае упразднения муниципального образования»;
- часть 3 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции: «Если избранный на муниципальных выборах Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы Главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу»;
- статью 59 Устава дополнить частью 14 следующего содержания: «Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления»;
- статью 62 Устава дополнить частью 5 следующего содержания: «Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Иркутской области о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи»;
- главу 8 Устава дополнить статьей 63.1 «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» следующего содержания: «1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее «01» сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее «01» октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее «01» ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования»;
- пункт 1 части 1 статьи 65 Устава изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом №131-ФЗ вопросов местного значения»;
- часть 1 статьи 65 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания: «имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ».»
2. Принять данное решение Думы Молодежного муниципального образования «О внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования».
3. Опубликовать (обнародовать) решение Думы путем размещения в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Молодежного муниципального образования: www.Molodegnoe-MO.ru, на специальных муниципальных стендах в п.Молодежный, п.Новая Разводная информационных листов.
4. Осуществить государственную регистрацию муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Молодежного муниципального образования в установленном порядке.
5. Контроль оставляю за собой.
Глава Молодежного
муниципального образования
Букин В.М.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ангарские огни № 38 от 02.10.2015, обнародование от 25.06.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: