Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2011г. |
Номер документа: | RU735013022012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 24.01.2020 № 62
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОЛЖНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Р Е Ш Е Н И Е
20 октября 2011 г № 81
с. Должниково
О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 13 (RU735013022005001))
В целях приведения Устава муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области р е ш и л :
Внести в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:
1.1.Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.2. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«- 6.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;
1.3. Абзац 1 части 1 статьи 33¹ дополнить абзацем следующего содержания :
«Условия контракта для Главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».
1.4. Часть 1 статьи 34 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
«-осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса»;
«- учёт муниципального жилищного фонда; »;
«-установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;
«-ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; »;
«-предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;
«-принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; »;
«-по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений; »;
«-признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; »;
«-осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; »;
«-определение порядка в получении документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; »;
«-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31¹ и 31³ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (о некоммерческих организациях); »;
«-осуществление полномочий в организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении;»;
«-организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах; ».
1.5. Пункт 10 части 3 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».
1.6.Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания :
«22) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; ».
1.7. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 46. Расходы местного бюджета поселения
1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке.
2. Совет депутатов поселения устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.
3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливается правовым актом Совета депутатов поселения. Администрация поселения устанавливает своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений.
4. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области.
5. В соответствии с законодательством, порядок осуществления расходов местного бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов местного бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»
1.8. Статью 48 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 48. Муниципальные заимствования.
Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.
1.9. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения.
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счёт налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счёт безвозмездных поступлений установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2.Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3.К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
1) введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
2) утверждение программы социально-экономического развития поселения;
3) рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
4) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
5) рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
7) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
8) определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
1) определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
2) внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установление налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
3) назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5. К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:
1) составление проекта бюджета поселения среднесрочного финансового плана;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление её в Совет депутатов поселения;
3) исполнение бюджета поселения;
4) составление отчета об исполнении бюджета поселения;
5) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
6) разработка программы муниципальных заимствований;
7) управление долгом в установленном ею порядке;
8) ведение муниципальной долговой книги;
9) взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
10) вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленным Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
7. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения Совет депутатов поселения составляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
9. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.10. Главу VII Устава дополнить статьей 49¹ следующего содержания:
«Статья 49¹. Контроль за исполнением бюджета поселения.
Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3.Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета поселения.
4.Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения в ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.».
2. Возложить полномочия по оформлению документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области на Денисову Т.В.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования
Глава муниципального образования
Должниковское сельское поселение -
Председатель Совета депутатов Т.В. Денисова
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 24.01.2020 № 62
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОЛЖНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Р Е Ш Е Н И Е
20 октября 2011 г № 81
с. Должниково
О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 13 (RU735013022005001))
В целях приведения Устава муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области р е ш и л :
Внести в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:
1.1.Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.2. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«- 6.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;
1.3. Абзац 1 части 1 статьи 33¹ дополнить абзацем следующего содержания :
«Условия контракта для Главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».
1.4. Часть 1 статьи 34 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
«-осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса»;
«- учёт муниципального жилищного фонда; »;
«-установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;
«-ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; »;
«-предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;
«-принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; »;
«-по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений; »;
«-признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; »;
«-осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; »;
«-определение порядка в получении документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; »;
«-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31¹ и 31³ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (о некоммерческих организациях); »;
«-осуществление полномочий в организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении;»;
«-организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах; ».
1.5. Пункт 10 части 3 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».
1.6.Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания :
«22) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; ».
1.7. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 46. Расходы местного бюджета поселения
1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке.
2. Совет депутатов поселения устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.
3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливается правовым актом Совета депутатов поселения. Администрация поселения устанавливает своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений.
4. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области.
5. В соответствии с законодательством, порядок осуществления расходов местного бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.
В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов местного бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»
1.8. Статью 48 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 48. Муниципальные заимствования.
Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.
1.9. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения.
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Базарносызганский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счёт налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счёт безвозмездных поступлений установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2.Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3.К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
1) введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
2) утверждение программы социально-экономического развития поселения;
3) рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
4) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
5) рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
7) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
8) определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
1) определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
2) внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установление налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
3) назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5. К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:
1) составление проекта бюджета поселения среднесрочного финансового плана;
2) составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление её в Совет депутатов поселения;
3) исполнение бюджета поселения;
4) составление отчета об исполнении бюджета поселения;
5) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
6) разработка программы муниципальных заимствований;
7) управление долгом в установленном ею порядке;
8) ведение муниципальной долговой книги;
9) взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
10) вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленным Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
7. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения Совет депутатов поселения составляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
9. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.10. Главу VII Устава дополнить статьей 49¹ следующего содержания:
«Статья 49¹. Контроль за исполнением бюджета поселения.
Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3.Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета поселения.
4.Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения в ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.».
2. Возложить полномочия по оформлению документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области на Денисову Т.В.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования
Глава муниципального образования
Должниковское сельское поселение -
Председатель Совета депутатов Т.В. Денисова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новое время № 10 от 07.03.2012 опубликование после регистрации, Новое время № 35 от 01.09.2011 опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: