Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2011г.
Номер документа: RU735013022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 24.01.2020 № 62

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОЛЖНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Р Е Ш Е Н И Е

20 октября 2011 г                                                                                          № 81

с. Должниково

О принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 13 (RU735013022005001))

В целях приведения Устава муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области  р е ш и л :

Внести в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1.Пункт 5 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении  автомобильных дорог местного значения  в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение  функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.2. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«- 6.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

1.3. Абзац 1 части 1 статьи 33¹ дополнить абзацем следующего содержания :

«Условия контракта для Главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения в части, касающейся осуществления полномочий по  решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

1.4.  Часть 1 статьи 34 Устава дополнить абзацами  следующего содержания:

«-осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса»;

«- учёт муниципального жилищного фонда; »;

«-установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;

«-ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; »;

«-предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; »;

«-принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; »;

«-по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений; »;

«-признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; »;

«-осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; »;

«-определение порядка в получении документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; »;

«-оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31¹ и 31³ Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ (о некоммерческих организациях); »;

«-осуществление полномочий в организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении;»;

«-организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах; ».

1.5. Пункт 10 части 3 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;».

1.6.Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания :

«22) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; ».

1.7. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 46. Расходы местного бюджета поселения

1. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в установленном ею порядке.

2. Совет депутатов поселения устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.

3. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливается правовым актом Совета депутатов поселения. Администрация поселения устанавливает своими правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих администрации поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений.

4. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Ульяновской области.

5. В соответствии с законодательством, порядок осуществления расходов местного бюджета поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Ульяновской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Ульяновской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, осуществление расходов местного бюджета поселения на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.»

1.8. Статью 48 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования.

Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования , в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом поселения.

1.9. Статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения.

1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Базарносызганский район»  Ульяновской области.

Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счёт указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Доходы бюджета поселения образуются за счёт налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счёт безвозмездных поступлений установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.

В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.

В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.

Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.

2.Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3.К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:

1) введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;

2) утверждение программы социально-экономического развития поселения;

3) рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;

4) осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;

5) рассмотрение и утверждение изменений  и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;

7) определение порядка осуществления муниципальных заимствований;

8) определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:

1) определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

2) внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установление налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;

3) назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;

4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5. К бюджетным полномочиям Администрации поселения относятся:

1) составление проекта бюджета поселения среднесрочного финансового плана;

2) составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление её в Совет депутатов поселения;

3) исполнение бюджета поселения;

4) составление отчета об исполнении бюджета поселения;

5) осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;

6) разработка программы муниципальных заимствований;

7) управление долгом в установленном ею порядке;

8) ведение муниципальной долговой книги;

9) взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

10) вынесение предупреждения  руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленным Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.

7. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения Совет депутатов поселения составляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.

9. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.10. Главу VII Устава дополнить статьей 49¹ следующего содержания:

«Статья 49¹. Контроль за исполнением бюджета поселения.

Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.

3.Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль в ходе обсуждения  и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий  и рабочих групп Совета депутатов поселения в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчётов об исполнении бюджета поселения.

4.Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.

7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения в ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию.».

2. Возложить полномочия по оформлению документов для государственной регистрации  изменений и дополнений в Устав муниципального образования Должниковское сельское поселение Базарносызганского района Ульяновской области  на   Денисову Т.В.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования

Глава муниципального образования

Должниковское сельское поселение -

Председатель Совета депутатов                                                   Т.В. Денисова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новое время № 10 от 07.03.2012 опубликование после регистрации, Новое время № 35 от 01.09.2011 опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать