Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2007г.
Номер документа: ru555113022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Боголюбовского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ БОГОЛЮБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

20.11.2007 № 47

Об утверждении изменений и дополнений внесенных в Устав Боголюбовского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области

Решением Совета от 21 января 2011 года № 2 признано утратившим силу

В целях приведения Устава Боголюбовского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Законами Омской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Любинского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 61,62 Устава Боголюбовского сельского поселения, Совет Боголюбовского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить следующие дополнения и изменения в Устав Боголюбовского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 15 «Обращения граждан в органы местного самоуправления сельского поселения» изложить в следующей редакции:

1 .Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

3. 3а нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации .

1.2. Статья 17 « Совет сельского поселения»:

а) в пункт 4 добавить «Заседание представительного Совета сельского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

Предложение «Очередные сессии созываются председателем сельского поселения не реже 1 раза в 2 месяца» изложить «Заседания Совета сельского поселения проводятся не реже одного раза в три месяца».

б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«Вновь избранный Совет сельского поселения собирается на первое заседание в установленный уставом сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета сельского поселения в правомочном составе.»

1.3. Статья 18 «Компетенция Совета сельского поселения» пункт 17 читать в следующей редакции:

«Установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля по исполнению муниципального заказа».

1.4. Статья 20 «Депутат Совета сельского поселения» в пункте 3 слово «педагогической», заменить словом «преподавательской»;

1.5. Статью 38 «Статус муниципального служащего сельского поселения» дополнить пунктами с № 4 по № 8 следующего содержания:

а) пункт 4 «Ограничения, связанные с муниципальной службой, устанавливаются действующим законодательством»

б) пункт 5 «Муниципальный служащий в течении месяца со дня поступления на муниципальную службу обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Доли (пакеты акций) передаются в доверительное управление на всё время прохождения муниципальной службы»

в) пункт 6 «Муниципальный служащий заключает с Главой администрации муниципального образования соглашение, в котором определяется объём и условия гарантии муниципального образования по договору доверительного управления. Гарантия не может быть меньше стоимости передаваемых долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) по ним»

г) пункт 7 «Муниципальный служащий самостоятельно определяет доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (пакетам акций) коммерческих организаций»

д) пункт 8 «Муниципальный служащий, ставший собственником долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в период прохождения им муниципальной службы, обязан в течение месяца со дня получения в собственность передать их в доверительное управление в порядке, определённом настоящей статьёй».

1.6. В статье 43 « Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью» изложить в следующей редакции

а) Пункт 2 части 1:

«2) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Устав унитарного предприятия утверждается органом местного самоуправления и должен содержать:

полное и сокращенное фирменные наименования унитарного предприятия;

указание на место нахождения унитарного предприятия;

цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия;

сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества унитарного предприятия;

наименование органа унитарного предприятия (руководитель, директор, генеральный директор);

порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

перечень фондов, создаваемых унитарным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;

сведения о размере его уставного фонда, о порядке и об источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли.

сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.

Устав унитарного предприятия может также содержать иные не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам положения.

Устав унитарного предприятия в новой редакции подлежат государственной регистрации

б) пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:

«7) устанавливает порядок назначения и деятельности представителей сельского поселения в органах управления хозяйственных открытых акционерных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности сельского поселения».

в) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции

«9) определяет порядок и условия внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных открытых акционерных обществ и участия в некоммерческих организациях».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее дня государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Боголюбовского сельского поселения Любинского муниципального района Омской области.

3. Направить данное решение в течение 10 дней в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу в Омской области для государственной регистрации.

Глава Боголюбовского сельского поселения В.И.Суслов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальный вестник" № 8 от 10.12.2007, Газета "Муниципальный вестник" № 6 от 17.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать