Основная информация
Дата опубликования: | 20 ноября 2008г. |
Номер документа: | RU255031042008002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | муниицпальный комитет Рудненского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – решение муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 05.11.2015 № 45
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РУДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
От 20.11.2008 года №241
п.Рудный
О внесении изменений в Устав Рудненского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рудненского городского поселения,
Муниципальный комитет Рудненского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Рудненского городского поселения:
1) Статью 9 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Выборы депутатов Муниципального комитета проводятся на основе мажоритарной избирательной системы. Депутаты Муниципального комитета избираются по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Рудненского городского поселения»
2) Часть 3 статьи 21 изложить в новой редакции:
«Муниципальный комитет состоит из 10 депутатов избираемых на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Рудненского городского поселения»
3) Часть 4 статьи 27 исключить.
4) Статью 29 дополнить новой частью следующего содержания:
«4. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Муниципального комитета»
5) Статью 29 дополнить новыми частями следующего содержания:
«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Муниципального комитета Рудненского городского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
«6. Депутат Муниципального комитета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
«7. Гарантии осуществления полномочий депутата Муниципального комитета устанавливаются отдельными статьями устава Рудненского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
6) Часть 6 статьи 32 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Муниципального комитета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
7) Статью 32 дополнить частью 6.2. следующего содержания:
«6.2. Гарантии осуществления полномочий Главы Рудненского городского поселения устанавливаются отдельными статьями устава Рудненского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края»
8)В ст.37 п.2.17. после слов «расписание местной администрации» дополнить фразой «в котором размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с решением Муниципального комитета;
9) В ст.39 после слов «главой администрации городского поселения» добавить фразой «в соответствии со структурой, а также размерами оплаты труда муниципальных служащих, принятыми Муниципальным комитетом;
10) Статью 74 изложить в следующей редакции:
«Участники бюджетного процесса:
«1. Участниками бюджетного процесса являются:
1. Глава Рудненского городского поселения;
2. Муниципальный комитет Рудненского поселения;
3. Глава администрации Рудненского поселения;
4. Администрация Рудненского поселения;
5. Финансовый орган администрации поселения;
6. Главный распорядитель бюджетных средств;
7. Главные администраторы и администраторы доходов бюджета;
8. Главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;
9. Получатели бюджетных средств.
11) После статьи 76 дополнить статьёй 77 «Порядок контроля за исполнением бюджета» в следующей редакции:
«Статья 77. Порядок контроля за исполнением бюджета.
Контроль за исполнением бюджета осуществляется Муниципальным комитетом, администрацией, а также главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Муниципальный комитет осуществляет контроль за исполнением бюджета через контрольный орган, которым является бюджетная комиссия Муниципального комитета. Бюджетная комиссия является органом внешнего финансового контроля. Бюджетная комиссия не является органом местного самоуправления. Она подотчетна Муниципальному комитету.
Контрольный орган осуществляет предварительный (в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам), текущий (в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами) и последующий контроль (в ходе утверждения отчета об исполнении бюджета).
Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением администрацией поселения принимаемых Муниципальным комитетом решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроль за исполнением федеральных законов, законов Приморского края, других нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью
В ходе контрольной деятельности контрольный орган делает оценку обоснованности доходных и расходных статей бюджета поселения, законности, эффективности, обоснованности расходования бюджетных средств и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями поселения.
Контрольный орган проводит анализ исполнения бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года и представляет в Муниципальный комитет результаты анализа, которые оглашаются на ближайшем очередном заседании Муниципального комитета. По результатам анализа Муниципальный комитет принимает решение.
Контрольный орган проводит внешнюю проверку годового отчета.
По обращению Муниципального комитета поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом Кавалеровского района или Контрольно-счетной палатой при Законодательном Собрании Приморского края.
Администрация поселения представляет контрольному органу отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета проводится контрольным органом в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Муниципальный комитет с одновременным направлением в администрацию поселения.
В своей деятельности контрольный орган вправе получать от администрации поселения необходимые сопроводительные материалы.
12) Статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Составление проекта бюджета поселения.
1. Проект бюджета поселения составляется в порядке установленном Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований решением Муниципального комитета.
2. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется финансовым органом Администрации поселения»
13) Дополнить статьей 78.1. следующего содержания:
«Статья 78.1. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения.
«1. Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального комитета не позднее 1 ноября текущего года. К проекту решения о бюджете прилагаются документы и материалы в соответствии с муниципальным правовым актом Муниципального комитета.
2. Муниципальный комитет рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год в двух чтениях.
3. Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчёта об исполнении бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Муниципального комитета.
4. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год должен предусматривать вступление в силу решения Муниципального комитета о бюджете на очередной финансовый год с 1 января очередного финансового года»
14) Статью 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Исполнение бюджета поселения.
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов»
15)Статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Финансовый контроль за исполнением бюджета поселения.
1. Муниципальный комитет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1.1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
1.2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета в ходе публичных слушаний и депутатских запросов;
1.3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2.Финансовый орган администрации поселения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами осуществляет финансовый контроль:
а) за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Финансовый орган вправе проводить проверки получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
4. Главные распорядители средств бюджета поселения:
1) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2) осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета поселения в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
5. Главные распорядители средств бюджета поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения и муниципальных унитарных предприятий.
6. Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
16)Дополнить статьей 80.1. следующего содержания:
«Статья 80.1.Отчеты об исполнении бюджета поселения.
1.Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются в Муниципальный комитет. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета поселения прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в порядке установленном муниципальным правовым актом Муниципального комитета. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Муниципальный комитет в порядке и сроки, устанавливаемые Муниципальным комитетом, и подлежит утверждению Муниципальным комитетом.
17) Часть 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования»
18) Статью 82 изложить в следующей редакции:
«1. Формирование муниципального заказа осуществляется Администрацией Рудненского городского поселения на основе принципов открытости, равенства участников в соответствии с действующим законодательством и включает:
1.1) определение муниципальных нужд на планируемый год;
1.2) определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд;
1.3) определение необходимых объемов финансирования на закупку продукции.
2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете и внебюджетных источников финансирования.
3. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством, действия заказчиков, уполномоченных органов городского поселения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Рудненского городского поселения, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Размещение муниципального заказа осуществляется способами закупок, предусмотренными федеральным законодательством.
4.Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иными Федеральными законами.
5. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной комиссией, аукционной комиссией или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд осуществляется администрацией поселения путем плановых и внеплановых проверок.
6. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
7. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Федеральным законом. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
19) Устав дополнить Главой 7.1 следующего содержания;
«ГЛАВА 7.1. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РУДНЕНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА
Статья 85. Удостоверение и нагрудный знак главы Рудненского городского поселения, депутата Муниципального комитета.
1. Глава Рудненского городского поселения, депутат Муниципального комитета (далее - лица, замещающие муниципальные должности) имеют удостоверение, подтверждающие их полномочия.
2. По решению Муниципального комитета депутат может иметь нагрудный знак.
3. Положения об удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности, а также Положение о нагрудном знаке депутата Муниципального комитета, их образцы и описание утверждаются правовыми актами Муниципального комитета.
Статья 86. Организационно-технические гарантии осуществления полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
1. Для осуществления должностных полномочий лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи.
2.Лицу, замещающему муниципальную должность, для поездок в связи с осуществлением должностных полномочий предоставляется служебный автотранспорт в соответствии с муниципальным правовым актом.
Статья 87. Гарантии участия депутата Муниципального комитета в заседании Муниципального комитета.
1.Депутат Муниципального комитета принимает личное участие в заседании Муниципального комитета.
2.Депутат заблаговременно извещается о дате, времени и месте проведения заседания Муниципального комитета, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение, с обязательной передачей необходимых материалов по этим вопросам.
3.Депутат Муниципального комитета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом.
4.Депутат Муниципального комитета при участии в заседании Муниципального комитета имеет право:
1)предлагать вопросы для рассмотрения Муниципальным комитетом;
2)вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
3)вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;
4)вносить депутатский запрос;
5)высказывать мнения по персональному составу создаваемых Муниципальным комитетом комиссий и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении Муниципального комитета;
6)выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;
7)участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании Муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания Муниципального комитета;
8)выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;
9)вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных Муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности;
10)оглашать на заседании Муниципального комитета обращения граждан, имеющие общественное значение;
11)вносить депутатские обращения;
12)вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов Муниципального комитета, проведении депутатских расследований;
13)знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний Муниципального комитета, а также с фонограммой заседания Муниципального комитета;
14)осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 88. Гарантии участия депутата Муниципального комитета в работе комиссий Муниципального комитета.
1.Депутат принимает личное участие в работе постоянных и временных комиссий Муниципального комитета, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.
2.Депутат может принимать участие в работе комиссий Муниципального комитета, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.
Статья 89. Гарантии реализации права депутата Муниципального комитета на создание депутатских объединений.
1.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов Муниципального комитета по вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом, депутатами могут быть образованы депутатские объединения - фракции и депутатские группы.
2.Фракции создаются по политическому принципу, депутатские группы - по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу на основе свободного волеизъявления.
3.Депутатские объединения могут быть постоянными и временными. Фракции являются постоянными депутатскими объединениями.
4.Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовым актом Муниципального комитета.
Статья 90. Гарантии реализации права депутата на депутатский запрос, депутатское обращение.
1.Депутатским запросом признается по решению Муниципального комитета обращение депутата или группы депутатов, оформленное в письменном виде, в государственные органы Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Приморском крае, к должностным лицам местного самоуправления в Приморском крае, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение.
2.Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, должны дать ответ на него в устной (на заседании Муниципального комитета) или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной срок, установленный Муниципальным комитетом.
3.Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании Муниципального комитета.
4.Депутат или группа депутатов (инициаторы обращения) вправе направить обращение должностным лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, самостоятельно, без оглашения его на заседании Муниципального комитета.
5.Соответствующие руководители и должностные лица в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации в срок не позднее 60 дней со дня получения обращения) должны дать ответ на это обращение и представить запрашиваемые документы и сведения. При этом сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 91. Гарантии реализации права депутата на обращение с вопросом к должностным лицам на заседании Муниципального комитета.
1.В рамках реализации своих полномочий депутат, группа депутатов вправе на заседании Муниципального комитета обратиться с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления Рудненского городского поселения.
2.Вопрос в письменной форме заблаговременно передается председателю Муниципального комитета, что является основанием для приглашения на заседание Муниципального комитета соответствующего должностного лица.
3.В случае, если приглашенное должностное лицо органа местного самоуправления не может прибыть на заседание Муниципального комитета, оно обязано дать письменный ответ на заданный вопрос, который доводится до сведения депутатов на очередном заседании.
Статья 92. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на посещение органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления.
Лицо, замещающее муниципальную должность, по предъявлении удостоверения для осуществления своих полномочий имеет право посещать органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления Рудненского городского поселения.
Статья 93. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на получение и распространение информации.
1.Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными правовыми актами Рудненского городского поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в Муниципальный комитет.
2.Запрашиваемая лицом, замещающим муниципальную должность, информация, отнесенная к категории информации ограниченного доступа, подлежит предоставлению в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.При обращении в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории соответствующего муниципального образования, соответствующие должностные лица обеспечивают лицо, замещающее муниципальную должность, консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.
4.Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность выступления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления или финансируемых (полностью или частично) за счет средств местного бюджета.
Порядок размещения материалов, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 94. Гарантии реализации права депутата на первоочередной прием должностными лицами.
Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления Рудненского городского поселения.
Статья 95. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей.
На время участия в заседании Муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий Муниципального комитета, заседаниях депутатских объединений депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).
Статья 96. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками лица замещающего муниципальную должность.
Порядок и условия возмещения расходов, связанных со служебными командировками лица, замещающего муниципальную должность, устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 97. Отпуск лица, замещающего муниципальную должность
1.Лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.
2.Ежегодный оплачиваемый отпуск лица, замещающего муниципальную должность, осуществляющего полномочия на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3.Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, устанавливается муниципальным правовым актом.
4.Также лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
1)за ненормированный рабочий день - продолжительностью не более 12 календарных дней;
2)за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 16 календарных дней.
5.Порядок предоставления лицу, замещающему муниципальную должность, ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 98. Отпуск главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения.
1. Главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.
2.Ежегодный оплачиваемый отпуск главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3.Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения лицу устанавливается муниципальным правовым актом.
4.Также главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
1)за ненормированный рабочий день - продолжительностью 3 календарных дня;
2)за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 16 календарных дней.
5.Порядок предоставления главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 99. Помощники депутата.
1.Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.
2.Помощники депутата выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, оказывают депутату организационно-техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.
3.Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются муниципальным правовым актом.
Статья 100. Возмещение депутату Муниципального комитета, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, расходов, связанных с депутатской деятельностью.
1. Депутату Муниципального комитета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе ежемесячно возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью.
2. Возмещаемая, но одного депутата осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе ежемесячная сумма расходов связанная с депутатской деятельностью распределяется следующим образом:
300 рублей. Указанная сумма является безотчетными денежными средствами на осуществление депутатских полномочий.
3 Расходы депутата, связанные с осуществлением им депутатской деятельности, производятся в пределах бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Муниципального комитета в очередном финансовом году.
Статья 101. Гарантии трудовых прав лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
Время замещения муниципальной должности на постоянной основе засчитывается в общий и специальный трудовой стаж.
Статья 102. Финансирование деятельности лиц, замещающих муниципальные должности.
Финансовое обеспечение гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется за счет средств бюджета Рудненского городского поселения»
20) Статьи 77 - 89 считать соответственно статьями 78-108.
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав Рудненского городского поселения для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу.
3. Опубликовать настоящее решение после регистрации внесенных изменений и дополнений в Устав Рудненского городского поселения в информационном бюллетене Рудненского городского поселения «Рудненские вести».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Рудненского
городского поселения
А.М.Плевако
Утратило силу – решение муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 05.11.2015 № 45
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
РУДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
От 20.11.2008 года №241
п.Рудный
О внесении изменений в Устав Рудненского городского поселения
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рудненского городского поселения,
Муниципальный комитет Рудненского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Рудненского городского поселения:
1) Статью 9 дополнить частью 2.1. следующего содержания:
«2.1. Выборы депутатов Муниципального комитета проводятся на основе мажоритарной избирательной системы. Депутаты Муниципального комитета избираются по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Рудненского городского поселения»
2) Часть 3 статьи 21 изложить в новой редакции:
«Муниципальный комитет состоит из 10 депутатов избираемых на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам, образованным на территории Рудненского городского поселения»
3) Часть 4 статьи 27 исключить.
4) Статью 29 дополнить новой частью следующего содержания:
«4. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Муниципального комитета»
5) Статью 29 дополнить новыми частями следующего содержания:
«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Муниципального комитета Рудненского городского поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
«6. Депутат Муниципального комитета, не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
«7. Гарантии осуществления полномочий депутата Муниципального комитета устанавливаются отдельными статьями устава Рудненского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
6) Часть 6 статьи 32 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Муниципального комитета, за исключением случаев, установленных Федеральным законом. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
7) Статью 32 дополнить частью 6.2. следующего содержания:
«6.2. Гарантии осуществления полномочий Главы Рудненского городского поселения устанавливаются отдельными статьями устава Рудненского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края»
8)В ст.37 п.2.17. после слов «расписание местной администрации» дополнить фразой «в котором размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с решением Муниципального комитета;
9) В ст.39 после слов «главой администрации городского поселения» добавить фразой «в соответствии со структурой, а также размерами оплаты труда муниципальных служащих, принятыми Муниципальным комитетом;
10) Статью 74 изложить в следующей редакции:
«Участники бюджетного процесса:
«1. Участниками бюджетного процесса являются:
1. Глава Рудненского городского поселения;
2. Муниципальный комитет Рудненского поселения;
3. Глава администрации Рудненского поселения;
4. Администрация Рудненского поселения;
5. Финансовый орган администрации поселения;
6. Главный распорядитель бюджетных средств;
7. Главные администраторы и администраторы доходов бюджета;
8. Главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;
9. Получатели бюджетных средств.
11) После статьи 76 дополнить статьёй 77 «Порядок контроля за исполнением бюджета» в следующей редакции:
«Статья 77. Порядок контроля за исполнением бюджета.
Контроль за исполнением бюджета осуществляется Муниципальным комитетом, администрацией, а также главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Муниципальный комитет осуществляет контроль за исполнением бюджета через контрольный орган, которым является бюджетная комиссия Муниципального комитета. Бюджетная комиссия является органом внешнего финансового контроля. Бюджетная комиссия не является органом местного самоуправления. Она подотчетна Муниципальному комитету.
Контрольный орган осуществляет предварительный (в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам), текущий (в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами) и последующий контроль (в ходе утверждения отчета об исполнении бюджета).
Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением администрацией поселения принимаемых Муниципальным комитетом решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроль за исполнением федеральных законов, законов Приморского края, других нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью
В ходе контрольной деятельности контрольный орган делает оценку обоснованности доходных и расходных статей бюджета поселения, законности, эффективности, обоснованности расходования бюджетных средств и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями поселения.
Контрольный орган проводит анализ исполнения бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года и представляет в Муниципальный комитет результаты анализа, которые оглашаются на ближайшем очередном заседании Муниципального комитета. По результатам анализа Муниципальный комитет принимает решение.
Контрольный орган проводит внешнюю проверку годового отчета.
По обращению Муниципального комитета поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом Кавалеровского района или Контрольно-счетной палатой при Законодательном Собрании Приморского края.
Администрация поселения представляет контрольному органу отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета проводится контрольным органом в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Муниципальный комитет с одновременным направлением в администрацию поселения.
В своей деятельности контрольный орган вправе получать от администрации поселения необходимые сопроводительные материалы.
12) Статью 78 изложить в следующей редакции:
«Статья 78. Составление проекта бюджета поселения.
1. Проект бюджета поселения составляется в порядке установленном Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований решением Муниципального комитета.
2. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляется финансовым органом Администрации поселения»
13) Дополнить статьей 78.1. следующего содержания:
«Статья 78.1. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения.
«1. Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального комитета не позднее 1 ноября текущего года. К проекту решения о бюджете прилагаются документы и материалы в соответствии с муниципальным правовым актом Муниципального комитета.
2. Муниципальный комитет рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год в двух чтениях.
3. Порядок рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчёта об исполнении бюджета устанавливается муниципальным правовым актом Муниципального комитета.
4. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год должен предусматривать вступление в силу решения Муниципального комитета о бюджете на очередной финансовый год с 1 января очередного финансового года»
14) Статью 79 изложить в следующей редакции:
«Статья 79. Исполнение бюджета поселения.
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов»
15)Статью 80 изложить в следующей редакции:
«Статья 80. Финансовый контроль за исполнением бюджета поселения.
1. Муниципальный комитет осуществляет следующие формы финансового контроля:
1.1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
1.2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Муниципального комитета в ходе публичных слушаний и депутатских запросов;
1.3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2.Финансовый орган администрации поселения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, муниципальными правовыми актами осуществляет финансовый контроль:
а) за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Финансовый орган вправе проводить проверки получателей средств бюджета поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
4. Главные распорядители средств бюджета поселения:
1) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
2) осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета поселения в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
5. Главные распорядители средств бюджета поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета поселения и муниципальных унитарных предприятий.
6. Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения кассовых выплат из бюджета поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
16)Дополнить статьей 80.1. следующего содержания:
«Статья 80.1.Отчеты об исполнении бюджета поселения.
1.Отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляются в Муниципальный комитет. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета поселения прилагается отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в порядке установленном муниципальным правовым актом Муниципального комитета. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения представляется в Муниципальный комитет в порядке и сроки, устанавливаемые Муниципальным комитетом, и подлежит утверждению Муниципальным комитетом.
17) Часть 2 статьи 81 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования»
18) Статью 82 изложить в следующей редакции:
«1. Формирование муниципального заказа осуществляется Администрацией Рудненского городского поселения на основе принципов открытости, равенства участников в соответствии с действующим законодательством и включает:
1.1) определение муниципальных нужд на планируемый год;
1.2) определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд;
1.3) определение необходимых объемов финансирования на закупку продукции.
2. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете и внебюджетных источников финансирования.
3. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального района понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством, действия заказчиков, уполномоченных органов городского поселения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Рудненского городского поселения, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Размещение муниципального заказа осуществляется способами закупок, предусмотренными федеральным законодательством.
4.Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.
Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иными Федеральными законами.
5. Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной комиссией, аукционной комиссией или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд осуществляется администрацией поселения путем плановых и внеплановых проверок.
6. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
7. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Федеральным законом. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.
19) Устав дополнить Главой 7.1 следующего содержания;
«ГЛАВА 7.1. ГАРАНТИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ РУДНЕНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТА
Статья 85. Удостоверение и нагрудный знак главы Рудненского городского поселения, депутата Муниципального комитета.
1. Глава Рудненского городского поселения, депутат Муниципального комитета (далее - лица, замещающие муниципальные должности) имеют удостоверение, подтверждающие их полномочия.
2. По решению Муниципального комитета депутат может иметь нагрудный знак.
3. Положения об удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности, а также Положение о нагрудном знаке депутата Муниципального комитета, их образцы и описание утверждаются правовыми актами Муниципального комитета.
Статья 86. Организационно-технические гарантии осуществления полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
1. Для осуществления должностных полномочий лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи.
2.Лицу, замещающему муниципальную должность, для поездок в связи с осуществлением должностных полномочий предоставляется служебный автотранспорт в соответствии с муниципальным правовым актом.
Статья 87. Гарантии участия депутата Муниципального комитета в заседании Муниципального комитета.
1.Депутат Муниципального комитета принимает личное участие в заседании Муниципального комитета.
2.Депутат заблаговременно извещается о дате, времени и месте проведения заседания Муниципального комитета, а также о вопросах, выносимых на его рассмотрение, с обязательной передачей необходимых материалов по этим вопросам.
3.Депутат Муниципального комитета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом.
4.Депутат Муниципального комитета при участии в заседании Муниципального комитета имеет право:
1)предлагать вопросы для рассмотрения Муниципальным комитетом;
2)вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
3)вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;
4)вносить депутатский запрос;
5)высказывать мнения по персональному составу создаваемых Муниципальным комитетом комиссий и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении Муниципального комитета;
6)выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;
7)участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании Муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания Муниципального комитета;
8)выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;
9)вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных Муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно-справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской деятельности;
10)оглашать на заседании Муниципального комитета обращения граждан, имеющие общественное значение;
11)вносить депутатские обращения;
12)вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов Муниципального комитета, проведении депутатских расследований;
13)знакомиться с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний Муниципального комитета, а также с фонограммой заседания Муниципального комитета;
14)осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 88. Гарантии участия депутата Муниципального комитета в работе комиссий Муниципального комитета.
1.Депутат принимает личное участие в работе постоянных и временных комиссий Муниципального комитета, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.
2.Депутат может принимать участие в работе комиссий Муниципального комитета, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.
Статья 89. Гарантии реализации права депутата Муниципального комитета на создание депутатских объединений.
1.Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутатов Муниципального комитета по вопросам, рассматриваемым Муниципальным комитетом, депутатами могут быть образованы депутатские объединения - фракции и депутатские группы.
2.Фракции создаются по политическому принципу, депутатские группы - по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу на основе свободного волеизъявления.
3.Депутатские объединения могут быть постоянными и временными. Фракции являются постоянными депутатскими объединениями.
4.Порядок образования, деятельности, полномочия депутатских объединений устанавливаются правовым актом Муниципального комитета.
Статья 90. Гарантии реализации права депутата на депутатский запрос, депутатское обращение.
1.Депутатским запросом признается по решению Муниципального комитета обращение депутата или группы депутатов, оформленное в письменном виде, в государственные органы Приморского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Приморском крае, к должностным лицам местного самоуправления в Приморском крае, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Приморского края, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц и имеющим общественное значение.
2.Орган или должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, должны дать ответ на него в устной (на заседании Муниципального комитета) или в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной срок, установленный Муниципальным комитетом.
3.Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании Муниципального комитета.
4.Депутат или группа депутатов (инициаторы обращения) вправе направить обращение должностным лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, самостоятельно, без оглашения его на заседании Муниципального комитета.
5.Соответствующие руководители и должностные лица в течение 30 дней (а при необходимости дополнительного изучения вопроса или проверки информации в срок не позднее 60 дней со дня получения обращения) должны дать ответ на это обращение и представить запрашиваемые документы и сведения. При этом сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законодательством.
Статья 91. Гарантии реализации права депутата на обращение с вопросом к должностным лицам на заседании Муниципального комитета.
1.В рамках реализации своих полномочий депутат, группа депутатов вправе на заседании Муниципального комитета обратиться с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления Рудненского городского поселения.
2.Вопрос в письменной форме заблаговременно передается председателю Муниципального комитета, что является основанием для приглашения на заседание Муниципального комитета соответствующего должностного лица.
3.В случае, если приглашенное должностное лицо органа местного самоуправления не может прибыть на заседание Муниципального комитета, оно обязано дать письменный ответ на заданный вопрос, который доводится до сведения депутатов на очередном заседании.
Статья 92. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на посещение органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления.
Лицо, замещающее муниципальную должность, по предъявлении удостоверения для осуществления своих полномочий имеет право посещать органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления Рудненского городского поселения.
Статья 93. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на получение и распространение информации.
1.Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными правовыми актами Рудненского городского поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в Муниципальный комитет.
2.Запрашиваемая лицом, замещающим муниципальную должность, информация, отнесенная к категории информации ограниченного доступа, подлежит предоставлению в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.При обращении в органы государственной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории соответствующего муниципального образования, соответствующие должностные лица обеспечивают лицо, замещающее муниципальную должность, консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.
4.Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность выступления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления или финансируемых (полностью или частично) за счет средств местного бюджета.
Порядок размещения материалов, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 94. Гарантии реализации права депутата на первоочередной прием должностными лицами.
Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления Рудненского городского поселения.
Статья 95. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей.
На время участия в заседании Муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий Муниципального комитета, заседаниях депутатских объединений депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).
Статья 96. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками лица замещающего муниципальную должность.
Порядок и условия возмещения расходов, связанных со служебными командировками лица, замещающего муниципальную должность, устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 97. Отпуск лица, замещающего муниципальную должность
1.Лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.
2.Ежегодный оплачиваемый отпуск лица, замещающего муниципальную должность, осуществляющего полномочия на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3.Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, устанавливается муниципальным правовым актом.
4.Также лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
1)за ненормированный рабочий день - продолжительностью не более 12 календарных дней;
2)за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 16 календарных дней.
5.Порядок предоставления лицу, замещающему муниципальную должность, ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 98. Отпуск главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения.
1. Главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.
2.Ежегодный оплачиваемый отпуск главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3.Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения лицу устанавливается муниципальным правовым актом.
4.Также главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
1)за ненормированный рабочий день - продолжительностью 3 календарных дня;
2)за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 16 календарных дней.
5.Порядок предоставления главе и председателю Муниципального комитета Рудненского городского поселения ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.
Статья 99. Помощники депутата.
1.Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.
2.Помощники депутата выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, оказывают депутату организационно-техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.
3.Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются муниципальным правовым актом.
Статья 100. Возмещение депутату Муниципального комитета, осуществляющему полномочия на непостоянной основе, расходов, связанных с депутатской деятельностью.
1. Депутату Муниципального комитета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе ежемесячно возмещаются расходы, связанные с депутатской деятельностью.
2. Возмещаемая, но одного депутата осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе ежемесячная сумма расходов связанная с депутатской деятельностью распределяется следующим образом:
300 рублей. Указанная сумма является безотчетными денежными средствами на осуществление депутатских полномочий.
3 Расходы депутата, связанные с осуществлением им депутатской деятельности, производятся в пределах бюджетных средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Муниципального комитета в очередном финансовом году.
Статья 101. Гарантии трудовых прав лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
Время замещения муниципальной должности на постоянной основе засчитывается в общий и специальный трудовой стаж.
Статья 102. Финансирование деятельности лиц, замещающих муниципальные должности.
Финансовое обеспечение гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется за счет средств бюджета Рудненского городского поселения»
20) Статьи 77 - 89 считать соответственно статьями 78-108.
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав Рудненского городского поселения для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу.
3. Опубликовать настоящее решение после регистрации внесенных изменений и дополнений в Устав Рудненского городского поселения в информационном бюллетене Рудненского городского поселения «Рудненские вести».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Рудненского
городского поселения
А.М.Плевако
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Рудненские вести" № 1 от 11.01.2009, Рудненские вести № 21 от 10.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: