Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2008г.
Номер документа: RU245330002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Саянский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

20 ноября 2008 г.

№ 41-249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ САЯНСКОГО РАЙОНА

С целью приведения Устава муниципального образования Саянский район, принятого на районном референдуме 08.12.1996г. (с изменениями и дополнениями, принятыми решением районного Совета от 06.03.2007г.) в соответствие с федеральным законодательством и законами Красноярского края, на основании п.1 ч.1 ст.34 Устава Саянского района, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Саянский район, принятый на районном референдуме 08.12.1996г. (с изменениями и дополнениями, принятыми решением районного Совета от 06.03.2007г.) следующие изменения и дополнения:

1.1. Внести изменения в ст. 10 - «Вопросы местного значения»:

1.1.1) п.5 ч.1 изложить в следующей редакции: Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.1.2) п.10 ч.1 изложить в следующей редакции: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Красноярского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

1.1.3) п.11 ч.1 изложить в следующей редакции: Организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

1.1.4) п.12 ч.1 из текста статьи исключить.

1.1.5) п.14 ч.1 изложить в следующей редакции: Утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах района для муниципальных нужд.

1.1.6) п.26 ч.1 изложить в следующей редакции: Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

1.1.7) Дополнить второй абзац части первой ст.10 пунктом 6, изложив его в следующей редакции: Создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.

1.2. Внести изменения и дополнения в ст.21 «Инициатива проведения и назначения местного референдума»:

1.2.1. Наименование статьи 21 «Инициатива проведения и назначения местного референдума» изложить в новой редакции: Инициатива назначения и проведения местного референдума.

1.2.2. Пункт 4 части первой из текста статьи исключить.

1.2.3. Дополнить статью 21 частью 7, изложив ее в следующей редакции: В случае если местный референдум не назначен представительным органом Саянского района в установленные законом сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов государственной власти Красноярского края, избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

1.3. Внести изменения в абзац 2 ч.5 ст.22. «Результаты местного референдума. Решение референдума», изложив его в следующей редакции: Официальное опубликование (обнародование) общих результатов референдума, а также о числе голосов участников референдума, поданных по позициям «Да» и «Нет», осуществляется комиссией референдума в районной газете в течение четырнадцати дней со дня голосования на местном референдуме.

1.4. Исключить из текста Устава ст.41 «Секретарь районного Совета» и ст.42 «Полномочия секретаря районного Совета».

1.4.1. Последующую нумерацию статей Устава Саянского района производить с учетом исключения двух указанных выше статей.

1.5. Внести изменения в ч. 4 ст.41 «Организация работы районного Совета», изложив его в следующей редакции: При утверждении структуры районного Совета, для обеспечения деятельности депутатов и районного Совета в целом, создается аппарат районного Совета, работающий на основании заключенных трудовых договоров.

1.6. Внести изменения в ч.4 ст. 42 «Сессии районного Совета», изложив ее в следующей редакции: Внеочередное заседание районного Совета созывается в случае необходимости неотложного решения вопросов районного значения, относящихся к компетенции районного Совета, а также целесообразности получения исполнительными органами местного самоуправления Саянского района поддержки и консультативной помощи в решении тех или иных вопросов социально-экономического развития Саянского района.

Внеочередные заседания районного Совета могут проводиться по инициативе председателя районного Совета, Главы Саянского района, постоянной комиссией районного Совета или группы депутатов в количестве не менее 1/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов районного Совета.

Внеочередное заседание (место и дата его проведения, повестка дня) назначается председателем районного Совета в срок, не позднее трех календарных дней после вручения ему письменного уведомления инициатора с требованием о созыве внеочередного заседания

1.7. Внести изменения и дополнения в ст.50 «Досрочное прекращение полномочий районного Совета»:

1.7.1. пункт г. ч.1 изложить в следующий редакции: В случае преобразования района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения района;

1.7.2. дополнить статью пунктом «д.»: В случае увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего в случае изменения границ района.

1.8. Дополнить ст.53 «Досрочное прекращение полномочий Главы района» следующими пунктами:

1.8.1. п.11. В случае преобразования района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 ст.13 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения района;

1.8.2. п.12. В случае увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего в случае изменения границ района.

1.9. Внести изменения в ч.1 ст.60 «Компетенции администрации района»:

1.9.1. п.6 изложить в следующей редакции: Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Красноярского края; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

1.9.2. п.7 изложить в следующей редакции: Организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

1.10. Внести изменения в ст.64 «Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих и иных работников в администрации района»:

1.10.1. Наименование статьи 64 «Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих и иных работников в администрации района» изложить в следующей редакции: Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления»

1.10.2. ч.1 изложить в следующей редакции: Глава района назначает на должность и освобождает от занимаемой должности муниципальных служащих и иных работников аппарата администрации района, а также руководителей исполнительных органов местного самоуправления района.

1.10.3. ч.2 изложить в следующей редакции: При назначении на должность муниципальной службы органов местного самоуправления учитываются рекомендации комиссий, создаваемых в органах местного самоуправления для организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности в органах местного самоуправления.

1.10.4. Абзац 2 ч.2 из текста статьи исключить.

1.10.5. ч.3. изложить в следующей редакции: Руководители органов местного самоуправления назначают на должность и освобождают от должности муниципальных служащих и иных работников в возглавляемых ими органах местного самоуправления с учетом рекомендаций комиссий, создаваемых для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, аттестационной комиссии органа местного самоуправления, а также наличия кадрового резерва органа местного самоуправления.

1.10.6. ч. 4 изложить в следующей редакции: Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя Главы администрации и руководителя финансового органа администрации района согласовывается с Саянским районным Советом.

В случае отказа районного Совета согласовать предложенную Главой района кандидатуру на должность первого заместителя Главы администрации и руководителя финансового органа администрации района, Глава района вправе в течение пяти рабочих дней повторно внести на рассмотрение районного Совета кандидатуру на указанные выше должности или предложить иного кандидата. Районный Совет обязан рассмотреть повторно представленную кандидатуру не позднее 14 календарных дней с момента ее внесения в районный Совет. В случае повторного отказа районного Совета согласовать предложенную кандидатуру, последнему предлагается иная должность муниципальной службы в органах местного самоуправления или зачисление в резерв на должность муниципальной службы.

В случае повторного отказа районного Совета согласовать предложенную Главой района кандидатуру на должность первого заместителя главы администрации района и руководителя финансового органа администрации района, районный Совет вправе предложить Главе района своего кандидата на указанные выше должности.

1.11. Дополнить раздел IV Устава Саянского района Главой: «Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Саянского района», присвоив ей номер 9 и изложив ее в следующем содержании:

Статья 65. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе.

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

а) Условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение, локальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

б) Право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения в размере, определяемом муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с законами Красноярского края;

в) Возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, с повышением квалификации, в размере и порядке, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;

г) Получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Саянского района органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу в течение десяти дней с момента получения запроса, право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Саянского района;

д) Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительностью рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 52 календарных дня, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с исполнением полномочий в местностях с особыми климатическими условиями, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с их исполнением;

ж) Единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий, в случае не избрания на должность на новый срок полномочий, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья и иных случаев, предусмотренных Законом Красноярского края;

з) Компенсация в размере назначенного им денежного вознаграждения и денежного поощрения, в случае досрочного прекращения полномочий, по основаниям, предусмотренным Законом Красноярского края, до устройства на новое место работы, сроком четыре месяца после прекращения полномочий, или доплата к заработной плате, получаемой на новом месте работы, до уровня назначенного денежного вознаграждения и денежного поощрения, в течение четырех месяцев со дня освобождения от должности, за исключением случаев, предусмотренных Законом Красноярского края;

и) Пенсионное обеспечение за выслугу лет в размере и на условиях установленных настоящим Уставом.

Статья 66. Оплата труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и лиц, замещающих иные муниципальные должности

1. Оплата труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих иные муниципальные должности, состоит из денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения.

2. Предельные размеры оплаты труда выборных должностных лиц и лиц, замещающих иные муниципальные должности, устанавливаются Законом Красноярского края. Непосредственные размеры денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения устанавливаются представительным органом местного самоуправления Саянского района.

3. Размеры ежемесячного денежного поощрения не должны превышать размеров денежного вознаграждения.

4. Размеры ежемесячного денежного вознаграждения индексируются (увеличиваются) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края о краевом бюджете для индексации (увеличения) должностных окладов государственных гражданских служащих Красноярского края.

5. На денежное вознаграждение и денежное поощрение, выплачиваемое дополнительно к денежному вознаграждению, начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями, размер которых не может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными актами.

Статья 67. Пенсионное обеспечение выборных лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Выборные лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе шесть и более лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий (в том числе досрочно), имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенных в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с пунктами 2 и 4 части 1 статьи 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Перечень оснований, по которым право на пенсию за выслугу лет не возникает или не устанавливается, определяется Законом Красноярского края.

3. Пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии (государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

4. Исчисление размера пенсии за выслугу лет осуществляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

5. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет. Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с частью 7 статьи 8 Закона Красноярского края.

7. Выплата пенсии за выслугу лет, в случае сохранения ежемесячного денежного вознаграждения и денежного поощрения в соответствии со статьей 7 Закона Красноярского края, осуществляется со дня, следующего за днем, в котором эти выплаты прекращены.

8. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статьей 8 Закона Красноярского края, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначений пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии исчисляется исходя из денежного вознаграждения.

9. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008 года имеют право на назначение им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8 Закона Красноярского края, в соответствии с настоящим Уставом, с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

Статья 68. Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на непостоянной основе

1. Лицу, замещающему муниципальную должность на непостоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

а) Условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими материально-техническое и организационное обеспечение;

б) Компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности по найму жилья и суточных по нормам, установленным для служебных командировок, обеспечение горюче-смазочными материалами для заправки автомобилей, привлекаемых для проезда (в том числе, к месту проведения заседаний представительного органа). Размер компенсации определяется в соответствии с Положением о материально-техническом обеспечении районного Совета;

в) Получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории Саянского района органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному вопросу в течение десяти дней с момента получения запроса.

2. Лица, замещающие муниципальную должность, имеют право внеочередного приема должностными лицами органов местного самоуправления Саянского района.

1.12. В связи с внесением в Раздел IV Устава Саянского района главы 9 последующую нумерацию глав и статей устава производить с учетом четырех дополнительных статей.

1.13. Главу 9 «Условия и порядок организации муниципальной службы» считать главой 10.

1.14. Внести изменения в ч.1 ст. 69 «Муниципальная служба», изложив его в следующей редакции: Муниципальная служба района (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, осуществляемая на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

1.15. По всему тексту Устава Саянского района в понятии «муниципальная должность» исключить слово «муниципальная».

1.16. Внести изменения в ст.71 «Муниципальные служащие района», изложив ее в следующей редакции:

1.16.1. ч.1: Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета района.

1.16.2. ч.2: Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

1.17. Дополнить ч.1 ст.72 «Прохождение муниципальной службы» следующим текстом: «.а также граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.».

1.18. Дополнить п. 6 ч.5 ст. 72, изложив его в следующей редакции: ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемом законодательством РФ.

1.19. Дополнить ч.5 ст.72 следующим текстом: Дополнительно к ежемесячной процентной надбавке к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим, к должностным обязанностям которых относится обеспечение сведений, составляющих государственную тайну, может устанавливаться ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж службы в структурных подразделениях по защите государственной тайны.

В стаж службы муниципальных служащих структурных подразделений по защите государственной тайны, дающей право на получение указанной надбавки, включается время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций.

1.20. Дополнить п.2 ч.8 ст.72 следующим текстом: «.либо гражданства иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе.».

1.21. Внести изменения в ст.73 «Орган по вопросам муниципальной службы», изложив ее в следующей редакции: ст.73 «Кадровая работа в органах местного самоуправления района»

1. Кадровая работа по вопросам муниципальной службы в Саянском районе включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральными законами Российской Федерации и законами Красноярского края;

13) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством Российской Федерации и законами Красноярского края.

2. В целях определения соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится аттестация муниципального служащего.

Для организации работы по проведению аттестации муниципальных служащих района создается комиссия. В состав комиссии включаются заместители руководителей, курирующие соответствующие направления деятельности, специалисты и кадровые работники органов местного самоуправления.

Типовое положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом Саянского районного Совета депутатов в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Красноярского края.

3. Для ведения учета должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей ведется Реестр муниципальных служащих. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом районного Совета депутатов.

4. При замещении должности муниципальной службы в районе, заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы.

Типовой порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым районным Советом депутатов.

5. Кадровые структурные подразделения органов местного самоуправления или должностные лица, на которых в соответствии с их должностными инструкциями возложены обязанности по ведению кадровой работы, осуществляют анализ эффективности муниципальной службы и вносят предложения по ее совершенствованию.

1.22. Главу 10 «Правовые гарантии местного самоуправления» считать главой 11.

1.23. Главу 11 «Правовые акты района» считать Главой 12.

1.24. Главу 12 «Экономическая основа местного самоуправления» считать главой 13.

1.25. Исключить из текста ч.2 ст.89 «Владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью» п.11: «согласовывает представленные комитетом по управлению муниципальной собственностью кандидатуры на должность руководителей муниципальных предприятий».

1.26. Главу 13 «Финансовая основа местного самоуправления» считать главой 14.

1.27. Внести изменения в ст.92 «Система местных финансов»:

1.27.1. ч.2 изложить в следующей редакции: Бюджетная система района основана на принципах:

1) единства бюджетной системы;

2) разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов между бюджетами бюджетной системы;

3) самостоятельности бюджета;

4) равенства бюджетных прав;

5) полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета;

6) дефицита бюджета;

7) сбалансированности бюджета;

8) результативности и эффективности использования бюджетных средств;

9) общего (совокупного) покрытия расходов бюджета;

10) достоверности бюджета;

11) адресности и целевого характера бюджетных средств;

12) подведомственности расходов бюджета;

13) единства кассы.

1.27.2. Исключить из текста статьи п.3.

1.27.3. Исключить из текста статьи п.4.

1.28. Внести изменения ст. 94 «Доходы районного бюджета», изложив ее в следующей редакции:

1. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также законодательством Российской Федерации об иных обязательных платежах.

2. Доходы районного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных и безвозвратных перечислений.

3. В доходах бюджета района могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для целевого финансирования централизованных мероприятий.

4. К налоговым доходам бюджета района относятся:

1) доходы от местных налогов и сборов, определенные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за местным бюджетом;

3) отчисления от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в федеральный или региональный бюджеты, передаваемые бюджету района Российской Федерацией и (или) Красноярским краем в порядке, установленном законодательством;

4) пени и штрафы, начисленные в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;

5) государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в соответствии с законодательством в доход иных уровней бюджетной системы Российской Федерации.

5. К неналоговым доходам бюджета района относятся:

1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности района, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

2) доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

3) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного району, и иные суммы принудительного изъятия, зачисляемые в доходы бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) иные неналоговые доходы.

1.29. Внести изменения в ст. 95 «Расходы районного бюджета», изложив ее в следующей редакции:

1. Предоставление бюджетных средств из районного бюджета осуществляется в следующих формах:

1) ассигнований на содержание бюджетных учреждений;

2) средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам;

3) трансфертов населению, включающих в себя:

- ассигнований на реализацию обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации, законами Красноярского края и решениями районного Совета депутатов;

- ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления Саянского района;

- ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления района, приводящих к увеличению бюджетных расходов;

4) бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств;

5) субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;

6) инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;

7) межбюджетных трансфертов;

8) средств на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.

2. Расходные обязательства района устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

3. Органы местного самоуправления в обязательном порядке ведут реестр расходных обязательств. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном администрацией района.

4. Расходы районного бюджета подразделяются на текущие расходы и капитальные расходы.

1.30. Внести изменения в ст.98 «Составление районного бюджета»:

1.30.1. Исключить из ч.1 п.3 - прогнозе сводного финансового баланса по району на очередной финансовый год.

1.30.2. В ч.3 текст «не позднее 1 ноября текущего года» заменить на текст «не позднее 15 ноября текущего года».

1.30.3. В ч.4 исключить п. «в» - прогноз сводного финансового баланса района на очередной финансовый год.

1.30.4. Часть 5 изложить в следующей редакции: Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Саянский районный Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития района;

4) проект среднесрочного финансового плана;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

11) иные документы и материалы.

1.31. Внести изменения в ч. 1 ст.100 «Утверждение бюджета», изложив ее в следующей редакции: Проект районного бюджета на очередной финансовый год рассматривается районным Советом депутатов в первом чтении не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о районном бюджете в районный Совет.

1.32. Внести изменения в ч.3 ст. ст.101 «Исполнение бюджета, контроль за его исполнением», изложив ее в следующей редакции: Контроль за исполнением районного бюджета осуществляется Саянским районным Советом депутатов в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Саянском районе и нормативно-правовыми актами района.

1.33. Внести изменения в ч.2 ст.102 «Местные налоги и сборы», изложив ее в следующей редакции: Правовые акты Саянского районного Совета депутатов об изменении ставок местных налогов и сборов, а также о введении и упразднении местных налогов и сборов, в пределах компетенции представительного органа местного самоуправления, вступают а силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

1.34. Главу 14 «Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории района» считать главой 15.

1.35. Главу 15 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль за их деятельностью» считать главой 16.

2. Поручить Главе Саянского района (Рузанов А.Ф.) произвести регистрацию Устава Саянского района с внесенными изменениями и дополнениями в соответствии с действующим законодательством.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию районного Совета по местному самоуправлению, законности, правопорядку и защите прав граждан (Ишаков С.В.).

4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Присаянье».

Глава района

А.Ф. Рузанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Присаянье" № 2(9522-9524) от 08.01.2009, Газета "Присаянье" № 106-108 от 04.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать