Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU245333072011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Малиновский cельский Совет депутатов Саянского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

САЯНСКИЙ РАЙОН

МАЛИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

20.12.2010г.

с. Малиновка

№ 31

О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельсовета Саянского района

В целях приведения Устава Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 70 и 71 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1. Внести в Устав Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1) Пункт 7 в статье 5 заменить следующим содержанием:

Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в газете «Вести поселения» или в газете «Присаянье» в течении 20 дней со дня их принятия (государственной регистрации).

2) Дополнить пунктом 8 статью 5 следующего содержания:

«Органы прокуратуры имеют право нормотворческой инициативы, право вносить предложения об изменении, о дополнении, об отмене или принятии решений и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета».

3) Отменить п.2 ч.1.2 ст.8;

4) п.21 ст.8 заменить текст следующим содержанием: – «Присвоение наименований улицам, площадям, и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и нумерации домов»;

5) ст.8 дополнить следующими пунктами: - 36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О не коммерческих организациях»; - 37) Создание муниципальной пожарной охраны;

6) ч.2 ст.8 заменить текст следующим содержанием:- Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1.2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

7) п.8 ч.1. ст. 17 заменить текст следующим содержанием: - « удаления в отставку в соответствии со статьёй 17.1 настоящего Устава».

8) дополнить Устав статьёй Ст.17.1 следующего содержания: Статья 17.1. Удаление главы сельсовета в отставку

1. Сельский Совет депутатов вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. № ФЗ-131;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами, уставом сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления сельсоветом отдельных государственных полномочий, переданных сельсовету федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед сельским Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов сельского Совета депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета депутатов оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления сельсоветом отдельных государственных полномочий, переданных сельсовету федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. № ФЗ-131, решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения сельского Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется сельским Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета депутатов.

9. Решение сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании сельского Совета депутатов.

12. В случае, если глава сельсовета, входящий в состав сельского Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании сельского Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата сельского Совета депутатов, уполномоченного на это сельским Советом депутатов.

13. При рассмотрении и принятии сельским Советом депутатов решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения сельского Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета депутатов по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение сельского Совета депутатов об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением сельского Совета депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета депутатов или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы сельсовета в отставку отклонена сельским Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

9) ч.1 ст.23 дополнить пунктом 1.7):

«в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан согласно Федерального закона от 27.12.2009г.№ 365-ФЗ».

10) п. 11 ч.1 ст. 30 изложить следующим текстом: «в иных случаях установленных Федеральным законом от 27.12.2009г. №365-ФЗ и иными Федеральными законами»

11) ч.1 ст. 24 Устава дополнить пунктом 10) следующего содержания: « принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку».

12) ч.2 ст. 24 Устава удалить пункт 8.

13) ст. 31 Устава удалить часть 5.

14) ч.1ст. 54 дополнить пунктом:

5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

15) п. 3 ст. 66 после слов оплачиваемый отпуск дополнить:

и ежегодный оплачиваемый дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день в размере не более 14 дней.

16) Статью 67 изменить следующим содержанием:

Статья 67. Дополнительное пенсионное обеспечение муниципального служащего.

67.1 Муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы по одному из следующих оснований:

67.2 сокращение штата или ликвидации органа местного самоуправления;

67.3 достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

67.4 отказ муниципального служащего от перевода на другую работу (должность) необходимого ему в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

67.5 признание муниципального служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

67.6 увольнением по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию;

67.7 перевод на другую работу после достижения пенсионного возраста;

67.8 истечение срока действия срочного трудового договора (контракта) при условии, что на день увольнения муниципальный служащий достиг возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, установленного статьёй 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Непрерывная продолжительность муниципальной службы перед увольнением по одному из названных оснований должна составлять не менее 12 месяцев.

67.9 размер пенсии за выслугу лет исчисляется по выбору муниципального служащего, обратившегося за установлением пенсии за выслугу лет, исходя из месячного денежного содержания за последних 12 месяцев муниципальной службы, предшествующих дню её прекращения либо дню достижения гражданином возраста, дающим право на трудовую пенсию.

67.10 условия и порядок предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета Малиновского сельсовета определяются решением сельского Совета депутатов, при этом пенсия за выслугу лет может устанавливаться при наличии не менее 12.5 лет стажа муниципальной службы у мужчин и не менее 10 лет указанного стажа у женщин в размере не более 45 процентов среднемесячного заработка муниципального служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности). Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента месячного содержания муниципального служащего Малиновского сельсовета за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше установленной настоящей статьёй продолжительности стажа муниципальной службы, но сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его месячного содержания. Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не должен превышать 2.3 должностного оклада с учетом действующих на территории районных коэффициентов и процентной надбавки за работу на территории с особыми климатическими условиями по замещавшимся должностям муниципальной службы.

67.11 исчисление стажа муниципальной службы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования.

Периоды работы (службы), учтенные в стаже муниципальной службы по состоянию на день вступления в силу Закона Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», сохраняются и не подлежат исключению из стажа муниципальной службы.

67.12 в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом Федеральными законами.

17) пункты 1 и 2 в статье 69 заменить текстами следующего содержания:

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов сельсовета, выборных должностных лиц сельсовета перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим уставом сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ.

2. Население сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов сельсовета выборных должностных лиц сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ.

2. Поручить главе Малиновского сельсовета Саянского района Красноярского края Бушуеву Ю.Р. направить Устав, приведенный в соответствие с законодательством в Управление министерства Юстиции РФ по Сибирскому Федеральному округу.

3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на главу Малиновского сельсовета Бушуева Ю.Р.

Глава Малиновского сельсовета

Ю.Р. Бушуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Присаянье" № № 3 спецвыпуск от 20.01.2011, Газета "Присаянье" № 46 от 18.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать