Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2012г.
Номер документа: RU771360002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальное собрание внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

КАПОТНЯ

в городе Москве

РЕШЕНИЕ

21 февраля 2012 № 2/1

О внесении изменений и дополнений в Устав

внутригородского муниципального образования

Капотня в городе Москве

В целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве в соответствие с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными федеральными законами, законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий депутата муниципального Собрания, Руководителя внутригородского муниципального образования в городе Москве», муниципальное Собрание решило:

1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве следующие изменения и дополнения:

1) Пункт 2 части 3 статьи 9 изложить в новой редакции:

«2) принятие муниципальных нормативных и иных правовых актов:

- об учреждении официального издания муниципального образования, о создании официального сайта муниципального Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о его деятельности (далее – официальный сайт муниципального Собрания);

- о самороспуске муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- о предоставлении субсидии бюджету города Москвы на финансирование общегородских расходов;

- о порядке и сроках утверждения численного состава инициативной группы граждан, имеющих право присутствовать на открытых заседаниях муниципального Собрания при рассмотрении проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, внесенных на рассмотрение гражданами;

- о порядке назначения и проведения собрания (конференции) граждан;

- о порядке назначения и проведения опроса граждан;

- о порядке организации и проведения публичных слушаний;

- о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Руководителя муниципального образования за счет средств местного бюджета;

- о поощрении Руководителя муниципального образования;

- о видах поощрений муниципальных служащих;

- об установлении:

а) квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Законом города Москвы от 22 октября 2008 года      № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, установленным названным Законом;

б) требований для замещения должностей муниципальной службы к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих с учетом задач и функций муниципалитета;

в) перечня должностей муниципальной службы с ненормированным рабочим днем».

2) Часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«5. Депутаты муниципального Собрания осуществляют свои полномочия на непостоянной основе, за исключением Руководителя муниципального образования».

3) Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Руководитель муниципального образования

1. Руководитель муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования.

2. Руководитель муниципального образования избирается депутатами муниципального Собрания из своего состава путем тайного голосования на срок полномочий муниципального Собрания. Порядок избрания Руководителя муниципального образований устанавливается Регламентом муниципального Собрания.

3. Решение об избрании Руководителя муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от численности депутатов муниципального Собрания, установленной частью 3 статьи 8 настоящего Устава.

4. Руководитель муниципального образования возглавляет деятельность по осуществлению местного самоуправления на всей территории муниципального образования и исполняет полномочия Председателя муниципального Собрания.

5. Руководитель муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

6. Руководитель муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному Собранию.

7. Руководитель муниципального образования представляет муниципальному Собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Собранием.

8. Руководитель муниципального образования не позже чем в пятидневный срок со дня его избрания представляет муниципальному Собранию копию приказа (иного документа) об освобождении от обязанностей, не совместимых с осуществлением полномочий Руководителя муниципального образования на постоянной основе, либо копию документа, удостоверяющего, что им было подано заявление об освобождении от указанных обязанностей. В случае не представления соответствующих документов вопрос об исполнении полномочий Руководителя муниципального образования рассматривается на ближайшем заседании муниципального Собрания.

9. Руководитель муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской городской Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти иного субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа или выборным должностным лицом органа местного самоуправления в ином муниципальном образовании, а также занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

10. Руководитель муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального Собрания в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Руководитель муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

12. Руководитель муниципального образования имеет официальные бланки с изображением герба муниципального образования».

4) Пункт 15 части 3 статьи 15 исключить.

5) Главу IV дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

«Статья 29.1. Поощрение Руководителя муниципального образования

1. Руководитель муниципального образования за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей может быть поощрен.

2. Виды поощрений, установленные для муниципальных служащих, применяются в отношении Руководителя муниципального образования.

3. Предложение о поощрении Руководителя муниципального образования могут вносить депутат, группа депутатов муниципального Собрания.

4. Решение о поощрении Руководителя муниципального образования принимает муниципальное Собрание простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов».

2. Руководителю внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве настоящее решение направить на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Москве.

3. После государственной регистрации настоящего решения официально опубликовать его в  газете «Капотнинский меридиан».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Капотнинский меридиан».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве Кузовлева Геннадия Федоровича.

Руководитель внутригородского

муниципального образования

Капотня в городе Москве

Г.Ф. Кузовлев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Капотнинский меридиан № спецвыпуск март от 19.03.2012, Капотнинский меридиан (проект) № 1 от 20.01.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать