Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2022г. |
Номер документа: | RU245283102022001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Стретенский cельский Совет депутатов Нижнеингашского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СТРЕТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 18.01.2022 № 10-36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава муниципального образования Стретенский сельсовет в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.16.23, Устава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, Стретенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункт 5 пункта 1 Статьи 7 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".;
1.2. В подпункте 20 пункта 1 Статьи 7 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Организации благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;
1.3. Пункт 1 Статьи 8 дополнить подпунктом 18 следующего содержания;
«18) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.4. Пункт 1 Статьи 8 дополнить подпунктом 19 следующего содержания
«19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
1.5. Статью 29.3 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период в совокупности три рабочих дня в месяц.»;
1.6. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
« 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Стретенского сельского Совета депутатов в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
1.7. Пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«4. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства проводятся публичные слушания в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;
1.8. Пункт 1 статьи 40 дополнить абзацем 3 следующего содержания;
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Стретенского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
1.9. Пункт 2 статьи 40 дополнить абзацем 4 следующего содержания;
«Жителей администрации Стретенского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;
1.10. Абзац 1 пункта 3 статьи 40 изложить в новой редакции:
«3. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:»;
1.11. Пункт 3 статьи 40 дополнить подпунктом 3.6;
«3.6. порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;
1.12. Пункт 4 Статьи 40 дополнить абзацем 2 следующего содержания;
«В опросе граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;
1.13. Подпункт 7.1. пункта 7 статьи 40 изложить в новой редакции:
«7.1. за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования.»;
1.14. Пункт 1 Статьи 42 изложить в новой редакции;
«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан, либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).»;
1.15. Пункт 2 Статьи 42 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов, глава сельсовета.»;
1.16. Главу 6 (Формы, порядок и гарантий участия населения в решение вопросов местного самоуправления) дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
«Статья 42.1 Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Стретенского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего администрацией Стретенского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы устанавливается нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Стретенским сельским Советом депутатов.»;
1.17. Пункт 2 статьи 45 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания;
«2.7. обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;
1.18. Статью 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания;
«3. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;
1.19. Статью 51/1 изложить в следующей редакции:
«Статья 51/1. Муниципальный контроль
1. Администрация сельсовета организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.
2. Муниципальный контроль, в соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ), подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего контроля.
3. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля, полномочия контрольного органа устанавливаются положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ.».
1.20. Главу 9 (Экономическая основа местного самоуправления) дополнить статьей 59.1 следующего содержания:
Статья 59.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 42.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
1.23. Пункт 1 статьи 64 изложить в новой редакции:
1. Глава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Стретенского сельсовета, в течение семи дней со дня поступления из Управления министерства юстиции по Красноярскому краю уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных.
2. Поручить Главе сельсовета направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу сельсовета.
4. Пункты 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу с момента его подписания.
5. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Информационном вестнике», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
6. Глава Стретенского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю.
7. Глава Стретенского сельсовета в течение 10 дней со дня официального опубликования Решения обязан направить в Управление Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю сведения об источнике и о дате официального опубликования Решения для включения указанных сведений в государственный реестр Уставов муниципальных образований Красноярского края.
Глава сельсовета
Е.В. Жиганов
СТРЕТЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 18.01.2022 № 10-36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СТРЕТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава муниципального образования Стретенский сельсовет в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.16.23, Устава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края, Стретенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункт 5 пункта 1 Статьи 7 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве".;
1.2. В подпункте 20 пункта 1 Статьи 7 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Организации благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;
1.3. Пункт 1 Статьи 8 дополнить подпунктом 18 следующего содержания;
«18) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.»;
1.4. Пункт 1 Статьи 8 дополнить подпунктом 19 следующего содержания
«19) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».
1.5. Статью 29.3 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2. Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период в совокупности три рабочих дня в месяц.»;
1.6. Пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
« 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Стретенского сельского Совета депутатов в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
1.7. Пункт 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«4. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила благоустройства проводятся публичные слушания в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;
1.8. Пункт 1 статьи 40 дополнить абзацем 3 следующего содержания;
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Стретенского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;
1.9. Пункт 2 статьи 40 дополнить абзацем 4 следующего содержания;
«Жителей администрации Стретенского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;
1.10. Абзац 1 пункта 3 статьи 40 изложить в новой редакции:
«3. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:»;
1.11. Пункт 3 статьи 40 дополнить подпунктом 3.6;
«3.6. порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;
1.12. Пункт 4 Статьи 40 дополнить абзацем 2 следующего содержания;
«В опросе граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;
1.13. Подпункт 7.1. пункта 7 статьи 40 изложить в новой редакции:
«7.1. за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования.»;
1.14. Пункт 1 Статьи 42 изложить в новой редакции;
«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан, либо на всей территории сельсовета - конференции граждан (собрания делегатов).»;
1.15. Пункт 2 Статьи 42 дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов, глава сельсовета.»;
1.16. Главу 6 (Формы, порядок и гарантий участия населения в решение вопросов местного самоуправления) дополнить статьей 42.1 следующего содержания:
«Статья 42.1 Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Стретенского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего администрацией Стретенского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы устанавливается нормативным правовым актом Стретенского сельского Совета депутатов. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Стретенским сельским Советом депутатов.»;
1.17. Пункт 2 статьи 45 дополнить подпунктом 2.7 следующего содержания;
«2.7. обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;
1.18. Статью 46 дополнить пунктом 3 следующего содержания;
«3. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;
1.19. Статью 51/1 изложить в следующей редакции:
«Статья 51/1. Муниципальный контроль
1. Администрация сельсовета организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.
2. Муниципальный контроль, в соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ), подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего контроля.
3. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля, полномочия контрольного органа устанавливаются положением о виде муниципального контроля, утверждаемым Советом депутатов, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ.».
1.20. Главу 9 (Экономическая основа местного самоуправления) дополнить статьей 59.1 следующего содержания:
Статья 59.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 42.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
1.23. Пункт 1 статьи 64 изложить в новой редакции:
1. Глава Стретенского сельсовета Нижнеингашского района Красноярского края обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав сельсовета, Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Стретенского сельсовета, в течение семи дней со дня поступления из Управления министерства юстиции по Красноярскому краю уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных.
2. Поручить Главе сельсовета направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу сельсовета.
4. Пункты 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу с момента его подписания.
5. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Информационном вестнике», осуществляемого при наличии государственной регистрации.
6. Глава Стретенского сельсовета обязан опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю.
7. Глава Стретенского сельсовета в течение 10 дней со дня официального опубликования Решения обязан направить в Управление Министерства юстиции РФ по Красноярскому краю сведения об источнике и о дате официального опубликования Решения для включения указанных сведений в государственный реестр Уставов муниципальных образований Красноярского края.
Глава сельсовета
Е.В. Жиганов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2022 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: