Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2008г.
Номер документа: RU695343022008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Плоскошского сельского поселения Торопецкого района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЛОСКОШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Совета депутатов Плоскошского сельского поселения от 21 марта 2008 г. № 55

Статья 7. Вопросы местного значения Плоскошского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Плоскошского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Плоскошского сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Плоскошского сельского поселения;

4) организация в границах Плоскошского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Плоскошском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Плоскошского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Плоскошского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Плоскошского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Плоскошского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Плоскошского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Плоскошского сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Плоскошского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Плоскошского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Плоскошского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Плоскошского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Плоскошского сельского поселения;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Плоскошского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Плоскошского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Плоскошском сельском поселении;

29) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении.

30) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 9. Передача осуществления полномочий органов местного самоуправления.

1. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения вправе передавать осуществление части своих полномочий органам местного самоуправления Торопецкого района. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения вправе осуществлять отдельные полномочия органов местного самоуправления Торопецкого района, переданные им органами местного самоуправления Торопецкого района в установленном порядке.

2. Передача осуществления части полномочий осуществляется путем заключения соглашений между органами местного самоуправления Плоскошского сельского поселения и органами местного самоуправления Торопецкого района.

3. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

4. Осуществление переданных полномочий происходит за счет субвенций, предоставляемых из соответствующего бюджета.

5. Качество реализации переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели средств подконтрольны органам местного самоуправления Плоскошского сельского поселения.

Статья 9.1. Выполнение органами местного самоуправления Плоскошского сельского поселения отдельных государственных полномочий.

1. Наделение органов местного самоуправления Плоскошского сельского поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Тверской области, отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации - законами Тверской области.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Плоскошского сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий. Данное право реализуется при принятии Советом депутатов решения о бюджете Плоскошского сельского поселения на соответствующий год.

3. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных Плоскошскому сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Плоскошского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета Плоскошского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

5. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом депутатов Плоскошского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий

Статья 19. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Плоскошского сельского поселения Советом депутатов Плоскошского сельского поселения, Главой Плоскошского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Плоскошского сельского поселения или Главы Плоскошского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Плоскошского сельского поселения, а по инициативе Главы Плоскошского сельского поселения - Главой Плоскошского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Плоскошского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Плоскошского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Плоскошского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Плоскошского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Плоскошского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Плоскошского сельского поселения, обнародование результатов публичных слушаний..

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному обнародованию.

Статья 23. Обращение граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

3. Должностные лица местного самоуправления за нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Граждане имеют право на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы, на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.

Статья 26. Совет депутатов Плоскошского сельского поселения.

1. Совет депутатов Плоскошского сельского поселения является представительным органом местного самоуправления, который представляет население Плоскошского сельского поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов Плоскошского сельского поселения принадлежит право от имени населения Плоскошского сельского поселения в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения первого созыва составляет три года, а последующих созывов - пять лет.

4. Совет депутатов Плоскошского сельского поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов Плоскошского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Полномочия Совета депутатов Плоскошского сельского поселения начинаются со дня избрания указанного органа в правомочном составе (в количестве не менее 2/3 от установленной численности депутатов).

Вновь избранный Совет депутатов Плоскошского сельского поселения собирается на первое заседание в течение трех недель со дня избрания Совета депутатов Плоскошского сельского поселения в правомочном составе.

6. Заседание Совета депутатов Плоскошского сельского поселения является правомочным, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов.

7. Основной формой работы Совета депутатов Плоскошского сельского поселения является заседание.

Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.

8. На заседаниях Совета депутатов Плоскошского сельского поселения вправе присутствовать жители Плоскошского сельского поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации Плоскошского сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов Плоскошского сельского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Плоскошского сельского поселения предусматриваются в бюджете Плоскошского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов Понизовского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 6 октября 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета депутатов Плоскошского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

2) в случае вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Плоскошского сельского поселения,осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Плоскошского сельского поселения;

4) в случае утраты Плоскошским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Плоскошского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Плоскошского сельского поселения или объединения поселения с городским округом.

Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов Плоскошского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья 31. Администрация Плоскошского сельского поселения. Глава Администрации Плоскошского сельского поселения.

1. Администрация Плоскошского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Плоскошского сельского поселения, обладает правами юридического лица.

На первый срок полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения Администрацию Плоскошского сельского поселения возглавляет Глава администрации Плоскошского сельского поселения, назначаемый по контракту, заключаемому по результатам конкурса. Срок полномочий Главы администрации Плоскошского сельского поселения в указанном случае ограничен сроком полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, принявшим решение о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации Плоскошского сельского поселения.

На последующие сроки полномочий Совета депутатов Плоскошского сельского поселения Администрацию Плоскошского сельского поселения возглавляет Глава Плоскошского сельского поселения, избираемый на муниципальных выборах.

2. Структура Администрации Плоскошского сельского поселения утверждается Советом депутатов Плоскошского сельского поселения по представлению Главы администрации Плоскошского сельского поселения (Главы Плоскошского сельского поселения, возглавляющего Администрацию Плоскошского сельского поселения).

3. В структуру Администрации Плоскошского сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) отделы, которые могут являться юридическими лицами. Отраслевые (функциональные) отделы, являющиеся юридическими лицами, действуют на основании Положений, утверждаемых Советом депутатов Плоскошского сельского поселения.

4. Должностные лица Администрации Плоскошского сельского поселения устанавливают для граждан не реже одного раза в месяц день приема по личным вопросам.

5. Глава администрации Плоскошского сельского поселения (Глава Плоскошского сельского поселения, возглавляющий Администрацию Плоскошского сельского поселения) определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

6. Глава администрации Плоскошского сельского поселения (Глава Плоскошского сельского поселения, возглавляющий Администрацию Плоскошского сельского поселения):

1) без доверенности действует от имени Администрации Плоскошского сельского поселения;

2) организует разработку бюджета и программ социально-экономического развития поселения, представляет их на утверждение в Совет депутатов Плоскошского сельского поселения; ежегодно отчитывается об их исполнении, о расходовании средств бюджета;

3) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

4) представляет на утверждение Совета депутатов Плоскошского сельского поселения структуру администрации Плоскошского сельского поселения;

5) руководит работой аппарата Администрации Плоскошского сельского поселения, назначает и освобождает от должности работников аппарата Администрации Плоскошского сельского поселения;

6) издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, и распоряжения по вопросам организации работы Администрации Плоскошского сельского поселения;

7) организует управление хозяйством поселения, социальной и другими сферами, осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

7. В случае временного отсутствия Главы администрации Плоскошского сельского поселения (в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в командировке, отпуске) полномочия Главы администрации Плоскошского сельского поселения, установленные настоящей статьей, временно осуществляет заместитель Главы администрации Плоскошского сельского поселения.

В случае временного отсутствия Главы Плоскошского сельского поселения, возглавляющего Администрацию Плоскошского сельского поселения (в связи с временной нетрудоспособностью, нахождением в командировке, отпуске) полномочия Главы Плоскошского сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляет должностное лицо, назначаемое Главой Плоскошского сельского поселения.

8. Правовые акты Главы администрации Плоскошского сельского поселения (Главы Плоскошского сельского поселения, возглавляющего Администрацию Плоскошского сельского поселения), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные правовые акты Главы администрации Плоскошского сельского поселения (Главы Плоскошского сельского поселения, возглавляющего Администрацию Плоскошского сельского поселения) вступают в силу со дня их подписания Главой администрации Плоскошского сельского поселения (Главой Плоскошского сельского поселения, возглавляющим Администрацию Плоскошского сельского поселения), если иное не указано в самом правовом акте.

Статья 32. Полномочия Администрации Плоскошского сельского поселения.

1. Администрация Плоскошского сельского поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения сельского поселения, за исключением тех, которые согласно действующему законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, входят в компетенцию Главы Плоскошского сельского поселения и Совета депутатов Плоскошского сельского поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация Плоскошского сельского поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Плоскошского сельского поселения, проект местного бюджета Плоскошского сельского поселения;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Плоскошского сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Плоскошского сельского поселения;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Плоскошского сельского поселения;

5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

6) организует в границах Плоскошского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;

7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Плоскошском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда Плоскошского сельского поселения, создает условия для жилищного строительства;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах Плоскошского сельского поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Плоскошского сельского поселения;

11) организует мероприятия по охране окружающей природной среды в границах Плоскошского сельского поселения;

12) создает условия для обеспечения жителей Плоскошского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Плоскошского сельского поселения услугами организаций культуры;

15) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, осуществляет организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей Плоскошского сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

18) утверждает подготовленную на основании документов территориального планирования поселений документацию по планировке территории;

19) формирует архивные фонды поселения;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

22) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

23) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Плоскошского сельского поселения;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Плоскошского сельского поселения;

27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Плоскошского сельского поселения;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов, осуществляет наименование и переименование адресных объектов территориальных единиц (площадей, проспектов, улиц, переулков, проездов и других составных частей населенных пунктов) в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

30) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

31) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

32) принимает решения о развитии застроенных территорий;

33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Плоскошском сельском поселении;

34) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом Плоскошского сельского поселения, решениями Совета депутатов Плоскошского сельского поселения и постановлениями Главы администрации Плоскошского сельского поселения.

Статья 33. Избирательная комиссия Плоскошского сельского поселения

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Плоскошского сельского поселения, преобразования Плоскошского сельского поселения может быть образована избирательная комиссия Плоскошского сельского поселения (далее - избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия не является юридическим лицом.

4. Избирательная комиссия формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года.

Избирательная комиссия формируется Советом депутатов Плоскошского сельского поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Тверской области, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Плоскошского сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Тверской области, избирательной комиссии Торопецкого района.

5. Совет депутатов Плоскошского сельского поселения обязан не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий избирательной комиссии опубликовать в средствах массовой информации сообщение о предстоящем формировании избирательной комиссии.

Предложения о кандидатурах для назначения в состав избирательной комиссии направляются в Совет депутатов Плоскошского сельского поселения в месячный срок со дня публикации в средствах массовой информации сообщения о предстоящем формировании данной избирательной комиссии.

6. Избирательная комиссия Плоскошского сельского поселения:

а) осуществляет на территории Плоскошского сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законодательства о выборах;

б) определяет и представляет в Совет депутатов Плоскошского сельского поселения для утверждения схему избирательных округов по выборам депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, а также определяет число избирателей в округах по выборам депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

в) обеспечивает на территории Плоскошского сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

г) осуществляет на территории Плоскошского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

д) осуществляет на территории Плоскошского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, результата местного референдума;

е) в случаях, установленных федеральным законом, назначает выборы главы Плоскошского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, повторные выборы главы Плоскошского сельского поселения, повторные и дополнительные выборы депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

ж) осуществляет на территории Плоскошского сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, результата местного референдума;

з) осуществляет на территории Плоскошского сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;

и) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;

к) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

л) регистрирует кандидатов в депутаты Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, кандидатов на должность Главы Плоскошского сельского поселения;

м) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам депутата Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, Главы Плоскошского сельского поселения;

н) размещает заказ на изготовление избирательных бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, Главы Плоскошского сельского поселения, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

о) организует досрочное голосование, определяет результаты выборов Главы Плоскошского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, составляет список избранных депутатов, выдает удостоверения об избрании Главе Плоскошского сельского поселения, избранным депутатам;

п) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, настоящим Уставом.

7. Полномочия избирательной комиссии Плоскошского сельского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов Плоскошского сельского поселения, могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию.

Статья 34. Муниципальная служба.

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами Плоскошского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Плоскошского сельского поселения.

2. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.

3. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

4. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 35. Доверительное управление имуществом муниципального служащего - исключена.

Статья 36. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов Плоскошского сельского поселения входят:

1) Устав Плоскошского сельского поселения;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

4) правовые акты Главы Плоскошского сельского поселения;

5) правовые акты Главы администрации Плоскошского сельского поселения

2. Устав Плоскошского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Плоскошского сельского поселения.

Иные правовые акты не должны противоречить Уставу Плоскошского сельского поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Плоскошского сельского поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории Плоскошского сельского поселения.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт; судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Статья 41. Муниципальное имущество.

1. В собственности Плоскошского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с Федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, в соответствии с решениями Совета депутатов Плоскошского сельского поселения;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Устава.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 44. Бюджет Плоскошского сельского поселения.

1. Плоскошское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета Плоскошского сельского поселения и соблюдение установленных Федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Плоскошского сельского поселения.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Плоскошского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области.

4. Расходы местного бюджета осуществляются в форме и порядке, предусмотренными действующим законодательством.

5. Составление проекта бюджета Плоскошского сельского поселения осуществляется Администрацией Плоскошского сельского поселения на основе прогноза доходов, прогноза расходов и прогноза дефицита бюджета.

Глава администрации Плоскошского сельского поселения (Глава Плоскошского сельского поселения, возглавляющий Администрацию Плоскошского сельского поселения) вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения.

Решение о бюджете Плоскошского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Плоскошского сельского поселения, подписано Главой Плоскошского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Администрация Плоскошского сельского поселения организует и осуществляет исполнение бюджета сельского поселения. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. При кассовом обслуживании бюджета учет операций со средствами бюджета осуществляется на едином счете, открытом в органе федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации. Кассовые выплаты из бюджета осуществляются органом федерального казначейства на основании платежных документов в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета.

Контроль за исполнением бюджета сельского поселения осуществляют в пределах своих полномочий Совет депутатов Плоскошского сельского поселения, Администрация Плоскошского сельского поселения, распорядители бюджетных средств.

Совет депутатов Плоскошского сельского поселения осуществляют следующие формы контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий и в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией Плоскошского сельского поселения, осуществляет финансовый орган муниципального образования и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Финансовый орган муниципального образования либо уполномоченный им орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

6. Проект бюджета Плоскошского сельского поселения, решение об утверждении бюджета Плоскошского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Плоскошского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

7. В местный бюджет поступают ассигнования на компенсацию дополнительных расходов сельского поселения, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципального образования в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

8. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы местного бюджета, реализуются органами местного самоуправления Плоскошского сельского поселения в пределах, переданных им в качестве компенсации средств.

Статья 45. Муниципальный заказ.

1. Органы местного самоуправления Плоскошского сельского поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Плоскошского сельского поселения федеральными законами и законами Тверской области.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Муниципальный заказ формируется на основе сводного проекта потребностей Плоскошского сельского поселения. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на основе конкурса, аукциона, путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или закупки товаров, работ и услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет муниципальный заказчик.

Глава Плоскошского сельского поселения А.И. Теос

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 08.05.2008 Обнародовано на информационном стенде поселения, расположенном в здании Администрации поселения., Глава муниципального образования от 20.02.2008 Обнародован на информационном стенде поселения, расположенном в здании Администрации поселения по адресу: Торопецкий р-он, п. Плоскошь, ул. Советская, д. 42.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать