Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU355210002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Представительное Собрание Усть-Кубинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УСТЬ-КУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

УСТЬ-КУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 21.03.2013 № 59

О внесении изменений в Устав Усть-Кубинского муниципального района

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст. 60 Устава района Представительное Собрание района

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Усть-Кубинского муниципального района изменения согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования, следующего за государственной регистрацией настоящего решения в установленном законом порядке, за исключением:

1) часть 1 статьи 21 Устава района вступает в силу по истечении срока полномочий Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района, принявшего настоящее решение;

2) часть 2 статьи 31 Устава района вступает в силу по истечении срока полномочий действующего Главы Усть-Кубинского муниципального района.

Глава района                  В.Н. Смелов

21 марта 2013 года

Приложение к решению

Представительного Собрания района от 21.03.2013 № 59

Изменения, вносимые в Устав Усть-Кубинского муниципального района

1. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения Усть-Кубинского муниципального района

1. К вопросам местного значения района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за исполнением бюджета района;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

3) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;

4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

5) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

10) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

14) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

15) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, входящих в состав района, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

16) содержание на территории района межпоселенченских мест захоронений, организация ритуальных услуг;

17) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

18) утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осу­ществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;

19) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений, входящих в состав района;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно–оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

22) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

23) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Вологодской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

24) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

25) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

26) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;

27) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;

31) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

32) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

33) осуществление муниципального лесного контроля;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района.

2. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решениями Представительного Собрания района.»

2. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района

1. Органы местного самоуправления района имеют право на:

1) создание музеев района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке  и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района;

5) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

8) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 20 июля 2012 года № 125 – ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов».

2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящее статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, за счет доходов бюджета района, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

3. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Представительное Собрание Усть-Кубинского муниципального района – представительный орган Усть-Кубинского муниципального района

1. Представительное Собрание района является представительным органом Усть-Кубинского муниципального района.

2. Представительное Собрание района состоит из 15 депутатов, избираемых на 5 лет на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий Представительного Собрания района составляет 5 лет со дня начала его работы.

3. Депутатом Представительного Собрания района может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

4. Организацию деятельности Представительного Собрания района осуществляет председатель.

5. Заседание Представительного Собрания района правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания района.

6. На заседаниях Представительного Собрания района вправе присутствовать с правом совещательного голоса Глава района, первый заместитель Главы района, заместители Главы администрации района, руководители органов, структурных подразделений администрации района или лица, ими уполномоченные, а также руководители территориальных органов государственной власти.

7. Представительное Собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции действующим законодательством, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении Главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Представительного Собрания района.

8. Представительное Собрание района принимает Регламент Представительного Собрания района, регулирующий вопросы его организации и деятельности, а также порядок принятия решений Представительного Собрания района.

9. Расходы на обеспечение деятельности Представительного Собрания района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение в какой бы то ни было форме средствами бюджета района в процессе его исполнения Представительным Собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов) не допускаются, за исключением средств бюджета района, направляемых на обеспечение деятельности Представительного Собрания района и депутатов.

10. Представительное Собрание района обладает правами юридического лица, имеет свою печать.»

4. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Структура Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района

1. В структуру Представительного Собрания района входят председатель, заместитель председателя, постоянные комиссии.

Для обеспечения деятельности Представительного Собрания района создается аппарат, действующий на основании положения, утверждаемого решением Представительного Собрания района.

Для осуществления контроля за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также осуществления контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, может быть создан контрольно-ревизионный комитет, действующий на основании положения, утвержденного решением Представительного Собрания района.

2. Представительное Собрание района возглавляется председателем, избираемым Представительным Собранием района из своего состава открытым голосованием большинством голосов не менее двух третей от установленной численности депутатов на первом заседании. Порядок избрания председателя Представительного Собрания района определяется Регламентом Представительного Собрания района.

3. Председатель Представительного Собрания района осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

4. Из числа депутатов Представительного Собрания района на срок его полномочий открытым голосованием большинством голосов не менее двух третей от установленной численности депутатов избирается заместитель председателя Представительного Собрания района.

Заместитель председателя Представительного Собрания района осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

Заместитель председателя Представительного Собрания района исполняет обязанности председателя Представительного Собрания района в случае досрочного прекращения полномочий председателя, а также по поручению председателя в случае его временного отсутствия.

5. Представительное Собрание района для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, образует из числа депутатов постоянные комиссии. Председатели постоянных комиссий избираются Представительным Собранием района из числа депутатов по представлению соответствующей комиссии.

Представительное Собрание района в целях реализации своих полномочий может образовывать временные комиссии и рабочие группы из числа депутатов, должностных лиц и специалистов администрации района.

6. Порядок формирования, организация деятельности и полномочия постоянных и временных комиссий Представительного Собрания района определяются Регламентом Представительного Собрания района.

7. Постоянные и временные комиссии Представительного Собрания района могут разрабатывать и вносить на рассмотрение Представительного Собрания района проекты решений Представительного Собрания района, в том числе проекты концепций, планов, программ по вопросам местного значения района, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Представительного Собрания района.»

5. Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Полномочия председателя Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района

1. Председатель Представительного Собрания района:

1) руководит работой Представительного Собрания района;

2) совместно с заместителем председателя Представительного Собрания района и председателями постоянных комиссий формирует повестку дня заседания Представительного Собрания района;

3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Представительного Собрания района и вопросов, вносимых на рассмотрение Представительного Собрания района;

4) созывает заседания Представительного Собрания района, доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседания, а также проект повестки дня;

5) ведет заседания Представительного Собрания района;

6) подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Представительного Собрания района;

7) издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения;

8) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

9) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Представительного Собрания района;

10) организует в Представительном Собрании района прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Представительного Собрания района, депутатских групп.

12) открывает и закрывает счета Представительного Собрания района в банках и иных кредитных организациях, распоряжается средствами, выделенными для обеспечения деятельности Представительного Собрания района и депутатов;

13) действует без доверенности от имени Представительного Собрания района;

14) подписывает соглашения с органами местного самоуправления отдельных сельских поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части полномочий Представительного Собрания района по решению вопросов местного значения района и о передаче полномочий по вопросам местного значения отдельных сельских поселений Представительному Собранию района.

2. Председатель Представительного Собрания района осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Представительного Собрания района, муниципальными правовыми актами.»

6. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Статус депутата Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района

1. Депутату Представительного Собрания района обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. Депутаты Представительного Собрания района избираются сроком на 5 лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Представительного Собрания района нового созыва.

3. Депутаты Представительного Собрания района осуществляют свои полномочия на непостоянной (неосвобожденной) основе.

4. Депутат Представительного Собрания района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

5. Депутаты Представительного Собрания района обязаны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч не реже одного раза в год, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются решениями Представительного Собрания района в соответствии с действующим законодательством.

8. Гарантии неприкосновенности депутатов устанавливаются действующим законодательством.»

7. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Глава Усть-Кубинского муниципального района - Глава администрации Усть-Кубинского муниципального района

1. Глава Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области является высшим должностным лицом Усть-Кубинского муниципального района и одновременно Главой администрации Усть-Кубинского муниципального района.

2. Глава района избирается сроком на 5 лет на муниципальных выборах района на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий Главы района составляет 5 лет.

3. Днем вступления Главы района в должность считается день публичного принесения им присяги.

Глава района не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу следующего содержания:

«Я, Ф.И.О., вступая в должность Главы Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области, клянусь добросовестно исполнять обязанности Главы Усть-Кубинского муниципального района и Главы администрации Усть-Кубинского муниципального района, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы населения района, соблюдать Конституцию, законы Российской Федерации, Устав и законы Вологодской области, Устав Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области».

Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района.

4. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

5. Постановления и распоряжения администрации района, изданные в пределах компетенции Главы района, обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, органами местного самоуправления, должностными лицами органов местного самоуправления и гражданами.

6. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата Представительного Собрания района, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

7. Глава района:

1) не вправе заниматься предпринимательской деятельностью;

2) не вправе состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5) не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

8. Глава муниципального образования обязан соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

9. Главе района гарантируется доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области».

10. Гарантии неприкосновенности Главы района установлены действующим законодательством.

11. Статус Главы района определяется действующим законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.»

8. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Первый заместитель Главы Усть-Кубинского муниципального района

1. Первый заместитель Главы Усть-Кубинского муниципального района (далее – первый заместитель Главы района) является должностным лицом Усть-Кубинского муниципального района и обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения района и по организации деятельности администрации района.

2. Первый заместитель Главы района осуществляет следующие полномочия:

- организует работу по развитию экономики района, малого и среднего бизнеса, туризма, реализации инвестиционных программ в сфере жилищного, дорожного строительства, а также строительства объектов социально-культурного и промышленного назначения;

- обеспечивает функционирование промышленности, транспорта, связи, коммунальной инфраструктуры и лесного хозяйства;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами.»

9. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Структура администрации Усть-Кубинского муниципального района

1. Администрация района формируется Главой района в соответствии с настоящим Уставом.

2. В структуру администрации района входят Глава района как Глава администрации района, первый заместитель Главы района, заместители Главы администрации района, органы и структурные подразделения администрации района, в том числе отраслевые (функциональные) и территориальные.

3. Органы администрации района осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых решением Представительного Собрания района, по представлению Главы района.

Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых постановлением администрации района.

Органы и структурные подразделения администрации района подконтрольны и подотчетны Главе района.

4. Глава района как Глава администрации района имеет заместителей. Заместители Главы администрации района назначаются и освобождаются от должности Главой района.

В случае временного отсутствия Главы района (за исключением случаев временного отстранения от должности) его полномочия как Главы администрации района исполняет первый заместитель Главы района, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации района, определяемое Главой района.

В случае временного отстранения от должности Главы района его полномочия как Главы администрации района временно исполняет первый заместитель Главы района, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации района, определяемое решением Представительного Собрания района.

5. Глава района может поручить исполнение отдельных функций в пределах компетенции Главы администрации района заместителям Главы администрации района. Распределение обязанностей между заместителями Главы администрации района определяется распоряжением администрации района.

6. Главой района могут создаваться совещательные органы при администрации района (коллегии, консультативные общественные советы, комиссии и др.).»

10. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района

1. Представительное Собрание района в рамках своих полномочий принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера.

Решения Представительного Собрания района принимаются на его заседании открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

2. Порядок принятия решений Представительного Собрания района определяется Регламентом Представительного Собрания района.

3. Решения Представительного Собрания района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено действующим законодательством.

4. Решение, принятое Представительным Собранием района, направляется председателю Представительного Собрания района для подписания.

Решение нормативного характера, принятое Представительным Собранием района и подписанное председателем Представительного Собрания района, направляется Главе района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава района имеет право отклонить решение, принятое Представительным Собранием района. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Представительное Собрание района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава района отклонит решение, оно вновь рассматривается Представительным Собранием района. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством голосов не менее двух третей от установленной численности депута­тов Представительного Собрания района, оно подлежит подписанию Главой района в течение семи дней и официальному опубликованию (обнародованию).

5. Глава района обеспечивает официальное опубликование решений, принятых Представительным Собранием района, в районной газете «Северная новь» не позднее 15 дней со дня их подписания.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Северная новь" № 42 от 07.06.2013, Районная газета "Северная новь" № 11 от 12.02.2013
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать